Золотая педагогика

Характеристика быстроты как двигательного качества

Хоккей является средством развития быстроты. Быстрота — способность человека совершать те или иные действия, физические упражнения в минимальный для данных условий отрезок времени. Быстрота — способность человека выполнять движения в наикратчайшее время. Высокая пластичность и большая подвижность нервных процессов, сравнительная легкость образования и перестройка условнорефлекторных связей у детей являются благоприятными условиями развития быстроты. Для воспитания быстроты пригодны так называемые "скоростные" физические упражнения, включающие движения, выполняемые с нарастающей скоростью: бег, катание на коньках, велосипеде и др. Развитию быстроты способствуют скоростно-силовые упражнения: прыжки, метание (толчок при прыжке в длину и в высоту с разбега, бросок при метании совершается с большой скоростью). Для развития быстроты целесообразно использовать хорошо освоенные упражнения, при этом учитывать физическую подготовленность детей, а также состояние их здоровья.

Развитию быстроты двигательных реакций способствуют подвижные игры, предполагающие мгновенное реагирование на изменение ситуации. Быстрота развивается в упражнениях, выполняемых с ускорением (ходьба, бег с постепенно нарастающей скоростью), на скорость (добежать до финиша как можно быстрее), с изменением темпа (медленный, средний, быстрый и очень быстрый), а также в подвижных играх (убегать от водящего)., в играх с элементами спорта, когда дети вынуждены выполнять упражнения с наивысшей скоростью. При воспитании быстроты необходимо внимательно следить за дозировкой физических упражнений, чаще чередовать темп их выполнения.

Таким образом, мы видим, что хоккей является средством развития быстроты у детей старшего дошкольного возраста.

Образование, педагогика, воспитание:

Краткая характеристика грамматического строя немецкого языка в сопоставлении с русским
Пожалуй, ни один из аспектов обучения иностранному языку не был на протяжении многих лет предметом столь интенсивных обсуждений и дискуссий, как грамматика. Грамматика играла и продолжает играть неодинаковую роль не только при обучении родному или иностранному языкам, но и вообще в системе образова ...

Цели и задачи профильного обучения
В наше время одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России остаётся переход к старшей профильной школе. Необходимость перехода старшей ступени на профильное обучение определена Правительством России в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» ...

Приёмы раскрытия роли личности в истории. Итоги обучающего эксперимента
Экспериментальная методика включала 4 урока, различающиеся по целям, задачам, способам организации деятельности учащихся, по заданиям разного уровня сложности. Рассмотрим фрагменты экспериментальных уроков. Урок 1. Тема урока: «Два императора. Начало пути» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с детс ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.ecsir.ru