Золотая педагогика

Учебно-методический комплекс по русскому языку авторов Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой

Другое о педагогике » Методика изучения системных отношений в лексике в курсе русского языка начальной школы » Учебно-методический комплекс по русскому языку авторов Л.М. Зелениной и Т.Е. Хохловой

Страница 3

Таким образом, работа над синонимами и антонимами присутствует на уроках русского языка при изучении грамматических тем, но принцип систематизации и обобщения лексических понятий не реализуется. Языковой материал упражнений содержит значительные резервы для работы над формированием представлений о системности лексики.

Страницы: 1 2 3 

Образование, педагогика, воспитание:

Современные подходы к организации наглядного метода обучения
Проблема использования наглядности на уроках истории является «вечной». Всплеск интереса к этой теме в методической литературе и создание комплектов наглядных пособий для школы пришлись на вторую половину XX века (Н.И. Аппарович, Г.И. Годер, П.В. Гора, Г.М. Донской, Ф.П. Коровкин, Д.Н. Никифоров и ...

Значение речи для развития познавательных процессов, эмоционального и социального развития детей с нарушениями слуха
Проблемы, связанные с определением значения речи для развития мышления и рассмотрением взаимодействия речи и мышления, подвергались обсуждению уже в античной философии. В соответствии с монистической моделью Платона, влияние которой сказывается до настоящего времени в различных направлениях бихевио ...

Сущность педагогического общения
Педагогическое общение — это особый вид общения, оно является «категорией профессиональной». Оно всегда обучающее, развивающее и воспитывающее. Общение ориентировано на развитие личности общающихся сторон, их взаимоотношений. Педагогическое общение — процесс динамичный: с возрастом воспитанников из ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru