Золотая педагогика

Экологическая составляющая химического образования

Страница 24

в) присоединения;

г) замещения;

53. При производстве фенолформальдегидных смол в окружающую среду выделяется:

а) фенол;

б) аммиак;

в) формальдегид;

г) углекислый газ.

54. Одно из наиболее опасных соединений, которое выделяется при горении ДСП:

а) циановодород;

б) серная кислота;

в) азотная кислота;

г) бензапирен;

55. Формальдегид вызывает:

а) отеки;

б) бронхиальную астму;

в) экзему;

г) ринит;

56. Основной поставщик фенола и формальдегида в атмосферу:

а) медицина;

б) деревообрабатывающая промышленность;

в) химическая промышленность;

г) пищевая промышленность;

57. ПДК фенола в воздухе:

а) 1 мг/м3

б) 20 мг/м3

в) 17 мг/м3

г) 5 мг/м3

58. ПДК фенола в сточных водах:

а) 20 мг/м3

б) 1-2 мг/м3

в) 12 мг/м3

г) 4 мг/м3

59. ПДК формальдегида в воздухе:

а) 0,05 мг/м3

б) 0,007 мг/м3

в) 0,003 мг/м3

г) 2 мг/м3

60. Смертельная доза 35% водного раствора формальдегида равна:

а) 1 г;

б) 100 г;

в) 10-50г;

г) 200г;

61. Один из отходов при производстве фенолформальдегидных смол:

а) ацетон;

б) кумол;

в) фенольная смола;

г) метиловый спирт.

62. Норма образования фенольной смолы:

а) 200 кг/т;

б) 10 кг/т;

в) 130 кг/т;

г) 500 кг/т;

63. Одно из направлений использования фенольной смолы:

а) строительство;

б) добавка к топочному маслу;

в) медицина;

г) нигде не используется.

64. Метод утилизации фенольной смолы:

а) термическая деструкция;

б) конверсия;

в) закапывают в землю;

г) электрохимический метод;

65. При гидрировании фенольной смолы в качестве катализатора применяют:

а) никель, палладий, кадмий;

б) вольфрам, алюминий, никель;

в) алюминий, кобальт, молибден;

г) медь, платина, золото.

66. Отход при производстве фенолформальдегидной смолы:

а) фенольная вода;

б) метаналь;

в) уксусная кислота;

г) углекислый газ;

67. Норма образования фенольной воды составляет:

а) 100 кг/т;

б) 500кг/т;

в) 145кг/т;

г) 200-300кг/т

68. При получении фенола кумольным способом, кроме фенола образуется:

а) этиловый спирт;

б) ацетон;

в) уксусная кислота;

г) метан;

69. Один из методов получения формальдегида, который характеризуется очень малым количеством побочных продуктов:

а) окисление синтез-газа кислородом;

б) окисление метанола кислородом;

в) окисление метана кислородом;

г) окисление пропана кислородом;

70. Наименьшая опасность при получении фенола достигается при использовании в качестве катализатора:

а) перманганата калия;

б) диоксид марганца;

в) кислорода воздуха;

г) хромовой смеси;

71. Ионы водорода при диссоциации образуют

а) соли;

б) кислоты;

в) щелочи;

г) оксиды;

72. Гидроксид-ионы в результате диссоциации образуют

а) кислоты;

б) соли;

в) щелочи;

г) оксиды;

73. Кислотную реакцию раствора обуславливают илны

а) OH-;

б) Cl-;

в) H+;

г) SO42-.

74. Щелочную реакцию раствора обуславливают ионы

а) K+;

б) Na+;

в) OH-;

г) H+;

75. Белый осадок при введение ионов Ag+ образует раствор

а) NaCl;

б) NaNO3;

в) Ca(NO3)2;

г) KNO3.

76. По обильному выделению пузырьков газа при добавлении кислоты можно обнаружить ион

а) Cl;

б) SO24;

в) CO2-3;

г) H+.

77. В красный цвет лакмус окрашивается в растворе соли

а) Al(NO3)3;

б) K2CO3;

в) Na2CO3;

Страницы: 19 20 21 22 23 24 25 26

Образование, педагогика, воспитание:

Оптимальная загруженность учащихся на уроке
Оптимальная загруженность учащихся на уроке обеспечивается рядом организационно-педагогических мер: устранением ненужных пауз, осуществлением постоянного контроля за учащимися, максимальным включением в учебную деятельность всех без исключения учащихся и др. Устранение ненужных пауз. Часто можно на ...

Наблюдение за игровой деятельностью детей
Цель: выявление особенностей взаимодействия мальчиков и девочек в игре, предпочтения в выборе партнёра по игре, особенностей полоролевого поведения детей. Объектом наблюдения являлись действия детей в игре, выявлялись женские и мужские признаки и качества личности. В процессе наблюдения нами отмеча ...

Современные подходы к организации наглядного метода обучения
Проблема использования наглядности на уроках истории является «вечной». Всплеск интереса к этой теме в методической литературе и создание комплектов наглядных пособий для школы пришлись на вторую половину XX века (Н.И. Аппарович, Г.И. Годер, П.В. Гора, Г.М. Донской, Ф.П. Коровкин, Д.Н. Никифоров и ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru