Золотая педагогика

Применение дидактических игр на уроках математики во 2 классе

Другое о педагогике » Использование дидактических игр на уроках математики » Применение дидактических игр на уроках математики во 2 классе

Страница 3

Другой вариант этой игры: класс делится на две команды, и работают все вместе.

При подведении итогов учитывается быстрота выполнения задания и количество допущенных ошибок.

«Мальчики – девочки»

На карточках размером 5. 20 сантиметров крупно, чётко записывают примеры так, чтобы их было видно всему классу. Обратную сторону одних карточек раскрашивают красным цветом, других – зелёным.

Учитель берёт одну из карточек, показывает пример классу и переворачивает карточку обратной стороной. Если карточки красного цвета ответ называют девочки, а если зелёного – мальчики.

Выигрывают те, кто меньше допустил ошибок.

«У кого больше фигур?»

У каждого ученика на парте лежат небольшие фигуры (круги, треугольники, квадраты).

Назначают пять водящих. По сигналу учителя они расходятся по классу и подходят к любому сидящему за партой. Тот ученик, к которому подошли, говорит пример на табличное умножение или деление. Водящий тихо, чтобы никто не слышал его ответ, называет результат. Если ответ верный, он получает фигуру. Тот, кто за определённое время наберёт больше фигур, считается победителем.

Использование таких игр помогает воспитывать у детей интерес к изучению табличных случаев умножения и деления, активизирует внимание учащихся и способствует более прочному усвоению материла.

Таким образом, при изучении разделов математики во втором классе в урок следует включать дидактические игры и упражнения, так как они помогают учителю развивать у учащихся психологические процессы: внимание, логическое мышление, память, воображение, речь. Занимательность играет большую роль в развитии вычислительных навыков, что очень важно для дальнейшего развития учащихся.

Во время игры, как правило, дети очень внимательны, что не замедляет протекание процесса обучения, а напротив, продвигает его дальше.

Страницы: 1 2 3 

Образование, педагогика, воспитание:

Формы занятий и контроль знаний на элективных курсах по математике
Введение профильного обучения, а особенно элективных курсов, в программу старшей школы, несомненно, потребует разнообразия форм и методов обучения, так как профильное обучение – это не только дифференцирование содержания образования, но, как правило, и по-другому построенный учебный процесс. При вы ...

Особенности методики организации и проведения игр-драматизаций с детьми старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
Наиболее эффективными сюжетами для игр-драматизаций, с точки зрения развития навыков театрализованной игры, являются сюжеты сказок. Особая роль при этом отводится сюжетам русских народных сказок, которые радуют детей своим оптимизмом, добротой, любовью ко всему живому, мудрой ясностью в понимании ж ...

Игры, развивающие речевое дыхание
Хорошо поставленное речевое дыхание обеспечивает правильное произношение звуков, слов и фраз. Для того чтобы научиться выговаривать многие звуки, ребенок должен делать достаточно сильный вдох через рот. Ниже приведены упражнения, в которых ребенку в игровой форме предлагается подуть на различные пр ...

Навигация по сайту

© 2022 Copyright www.ecsir.ru