Золотая педагогика

Общие требования по организации рабочего места учителя

Страница 2

- подключать обучаемых к разным обучающим программам.

LINGUACLASS-100 - это полностью аппаратная реализация, построенная на основе последних достижений мировой микроэлектроники. Обладает широкими функциональными возможностями и отличительными особенностями: Купить цветы в Асбесте среди цветов.

- высокое качество передачи звукаи регулируемый уровень громкости;

- информативный интерфейс

для мгновенной оценки текущей конфигурации лингафонного класса (кабинета);

- подключение до 16 мест учеников;

- произвольное

формирование до 7 независимых групп;

- три управляемых входа внешних источников звука;

- один внешний вход для оперативного подключения;

- два управляемых выхода для внешнего усилителя и записи на магнитофон;

- прочное покрытие панелей управления преподавателя и учеников;

- отсутствие опасного напряжения на рабочих местах учеников;

- для своей работы требует одну точку электропитания;

- отсутствие свободного доступа к крепежным элементам и коммуникациям;

- простота подключения и отсутствие наладочных работ;

- простота в использовании и не требует предварительной подготовки.

Рабочее место преподавателя включает в себя:

- Специальный лингафонный стол преподавателя,

- Пульт управления лингафонным кабинетом встроенный в столешницу стола,

- Аудио-гарнитуру (наушники с микрофоном) закрытого типа,

- Один или два кассетных магнитофона для записи и воспроизведения фонограмм.

Пульт управления - это металлическая панель с прочным покрытием черного цвета и скрытой системой крепления. На панели размещены клавиши управления разных цветов, каждый из которых соответствует своему функциональному назначению:

- Контроль ученика и выбор внешних источников - зеленый цвет,

- Назначение группы - желтый цвет,

- Сброс режимов - красный цвет.

Каждая клавиша имеет индикатор, оповещающий о выбранном режиме. В верхней части панели расположена матрица индикаторов, указывающая текущую конфигурацию лингафонного класса (кабинета). Также на панели расположены разъемы для подключения аудио-гарнитуры преподавателя, разъем для оперативного подключения внешнего источника и регуляторы громкости. Все соединения скрыты внутри стола и не мешают работе.

Возможности рабочего места преподавателя:

- Обращение ко всем ученикам одновременно (режим «Всем»). Микрофоны и звук с магнитофонов всех учеников заблокированы, кроме активных учеников по отношению к преподавателю.

- Подключение к любому выбранному ученику, прослушивание и контроль (незаметно), диалог, вывод в режим «Всем».

- Подключение к любой выбранной группе, прослушивание и контроль (незаметно), диалог, вывод в режим «Всем».

- Трансляция одного из любых 4 источников сигнала на все ученические в режиме «Всем». Преподаватель имеет возможность вставлять речевые фрагменты во время трансляции.

- Выдача ученику любого из 3 источников сигнала, с возможностью добавлять комментарии преподавателя.

- Трансляция любых 3 источников, в любую выбранную группу. Возможность вставлять речевые фрагменты преподавателя во время трансляции.

- Запись любого ученика на магнитофон преподавателя.

- Запись любой группы на магнитофон преподавателя.

- Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофон любого, выбранного ученика.

- Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофон любого ученика из предварительно выбранной группы.

- Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофоны любой, выбранной группе учеников одновременно.

- Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофоны всех учеников одновременно (копирование).

- Трансляция преподавателя, любого выбранного ученика, группы учеников на внешние акустические системы (при наличии в лингафонном классе (кабинете) усилителя мощности и звуковых колонок).

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Воспитание нравственных чувств у детей,как средство подготовки детей к обучению в школе
Воспитание нравственных чувств у детей дошкольного возраста тесно связано с формированием у них этических представлений через которые ребенок постигает ценности, без которых невозможна духовная жизнь общества и отдельного человека. Отсутствие таких представлений, незнание того, «что такое хорошо» и ...

Роль семьи в полоролевой социализации дошкольников
До сих пор ученые полемизируют: какое понятие шире - полоролевое или половое воспитание. Одни считают полоролевое воспитание составной частью полового, другие убеждены в том, что оно (полоролевое) - более широкая область воспитания по сравнению с сексуальным. Но те и другие едины во мнении: психосе ...

Трудности овладения учащимися старших классов чтением иноязычных художественных текстов
При обучении иностранному языку чтение рассматривается как самостоятельный вид речевой деятельности и занимает одно из главных мест по своей важности и доступности. Задача учителя при этом заключается не только в том, чтобы научить учащихся читать и понимать тексты на изучаемом языке, но и привить ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru