- подключать обучаемых к разным обучающим программам.
LINGUACLASS-100 - это полностью аппаратная реализация, построенная на основе последних достижений мировой микроэлектроники. Обладает широкими функциональными возможностями и отличительными особенностями: Купить цветы в Асбесте среди цветов.
- высокое качество передачи звукаи регулируемый уровень громкости;
- информативный интерфейс
для мгновенной оценки текущей конфигурации лингафонного класса (кабинета);
- подключение до 16 мест учеников;
- произвольное
формирование до 7 независимых групп;
- три управляемых входа внешних источников звука;
- один внешний вход для оперативного подключения;
- два управляемых выхода для внешнего усилителя и записи на магнитофон;
- прочное покрытие панелей управления преподавателя и учеников;
- отсутствие опасного напряжения на рабочих местах учеников;
- для своей работы требует одну точку электропитания;
- отсутствие свободного доступа к крепежным элементам и коммуникациям;
- простота подключения и отсутствие наладочных работ;
- простота в использовании и не требует предварительной подготовки.
Рабочее место преподавателя включает в себя:
- Специальный лингафонный стол преподавателя,
- Пульт управления лингафонным кабинетом встроенный в столешницу стола,
- Аудио-гарнитуру (наушники с микрофоном) закрытого типа,
- Один или два кассетных магнитофона для записи и воспроизведения фонограмм.
Пульт управления - это металлическая панель с прочным покрытием черного цвета и скрытой системой крепления. На панели размещены клавиши управления разных цветов, каждый из которых соответствует своему функциональному назначению:
- Контроль ученика и выбор внешних источников - зеленый цвет,
- Назначение группы - желтый цвет,
- Сброс режимов - красный цвет.
Каждая клавиша имеет индикатор, оповещающий о выбранном режиме. В верхней части панели расположена матрица индикаторов, указывающая текущую конфигурацию лингафонного класса (кабинета). Также на панели расположены разъемы для подключения аудио-гарнитуры преподавателя, разъем для оперативного подключения внешнего источника и регуляторы громкости. Все соединения скрыты внутри стола и не мешают работе.
Возможности рабочего места преподавателя:
- Обращение ко всем ученикам одновременно (режим «Всем»). Микрофоны и звук с магнитофонов всех учеников заблокированы, кроме активных учеников по отношению к преподавателю.
- Подключение к любому выбранному ученику, прослушивание и контроль (незаметно), диалог, вывод в режим «Всем».
- Подключение к любой выбранной группе, прослушивание и контроль (незаметно), диалог, вывод в режим «Всем».
- Трансляция одного из любых 4 источников сигнала на все ученические в режиме «Всем». Преподаватель имеет возможность вставлять речевые фрагменты во время трансляции.
- Выдача ученику любого из 3 источников сигнала, с возможностью добавлять комментарии преподавателя.
- Трансляция любых 3 источников, в любую выбранную группу. Возможность вставлять речевые фрагменты преподавателя во время трансляции.
- Запись любого ученика на магнитофон преподавателя.
- Запись любой группы на магнитофон преподавателя.
- Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофон любого, выбранного ученика.
- Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофон любого ученика из предварительно выбранной группы.
- Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофоны любой, выбранной группе учеников одновременно.
- Запись фонограммы с пульта преподавателя на магнитофоны всех учеников одновременно (копирование).
- Трансляция преподавателя, любого выбранного ученика, группы учеников на внешние акустические системы (при наличии в лингафонном классе (кабинете) усилителя мощности и звуковых колонок).
Образование, педагогика, воспитание:
Дидактическая игра как основной метод воспитания сенсорной культуры детей младшего
дошкольного возраста
Могучим средством воспитания детей младшего дошкольного возраста является дидактическая игра и упражнения. Недаром этот возраст называют возрастом игры. Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для ребенка младшего дошкольного возраста наиболее подходящей формой обучения. Игра ...
Особенности работы над внятностью устной речи неслышащих учащихся
На основе проведенного нами исследования мы можем предложить следующие методические рекомендации. Учитывая, что важными компонентами внятности речи являются словесное ударение, голос, умение членить фразы паузами и т.д. при работе над развитием внятности следует обращать внимание на те аспекты, кот ...
Понятие о технологии конструирования
педагогического процесса
Одним из решающих условий успешного протекания педагогического процесса является его конструирование, включающее в себя анализ, диагностику, определение прогноза и разработку проекта деятельности. На этом этапе решения педагогической задачи можно выделить тесно связанные между собой виды деятельнос ...