Общим для всех дефектов является то, что они по своей акустической природе не приводят к замене одних фонем другими. Конечно, в языке звукопроизносительные возможности речевого аппарата используются на столько широко, что трудно представить себе звук, который не напоминал бы, хотя бы отдаленно какую либо фонему. Наряду с антропофоническими ошибками нейтрального характера следует отметить ошибки, имеющие тенденцию превратиться в фонологические. В таких случаях искажение фонемы идет в направлении сближения ее с другой фонемой. Следует иметь ввиду, что сами по себе фонологические дефекты являются весьма разнохарактерными как по количеству затрагиваемых ими в речевом потоке фонем, так и по степени акустической близости заменяемых и заменяющих фонем.
Вполне понятно, что фонологические дефекты произношения фонем как факторы, снижающие внятность речи, должны значительно разница между собой.
внятность словесный голос неслышащий
Образование, педагогика, воспитание:
Возрастное
психофизическое развитие ребенка и его особенности
В процессе жизни человек все время развивается, то есть изменяется в количественном и качественном отношении. При этом можно особо говорить о развитии организма человека: физическом, умственном, психическом, личностном; а также о развитии многих других его качеств и особенностей. Развитие человека ...
Типы современного урока истории
В современной педагогической науке выделяют следующие наиболее общепринятые типы уроков: уроки новых знаний; уроки анализа и синтеза знаний; уроки формирования навыков и умений; уроки диагностики знаний, навыков и умений. Рассмотрим каждый из типов занятий и входящие в них формы и виды уроков. 1. У ...
Понятие и структура межкультурной компетенции
Глобализация – это процесс возрастающего воздействия различных факторов международного значения (например, тесных экономических и политических связей, культурного и информационного обмена) на социальную действительность в отдельных странах. Суть глобализации заключается в расширении взаимосвязей и ...