Золотая педагогика

Упражнения, способствующие развитию мелкой моторики

Другое о педагогике » Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста » Упражнения, способствующие развитию мелкой моторики

Страница 1

Прищепки

Можно использовать следующие упражнения с прищепками: «Ежик», «Елочка», «Солнышко»

- к силуэтам ежика, елочки, солнышка, сделанных из картона, дети прицепляют колючки и лучики. Для закрепления цветаможно использовать разноцветные силуэты и соответствующие им по цвету прищепки. (Рис.43)

Пробочки

Можно использовать следующие упражнения с пробками: «Цветочки», «Жучок»

- дети раскручивают и закручивают пробки от пластиковых бутылок к их горлышкам – серединки цветов или пятнышки на спине жука. Для закрепления цвета

прикручивают разноцветные пробки к соответствующим по цвету горлышкам. (Рис.44)

Застежки

Можно использовать следующие упражнения с застежками: «Застегни сапожки», «Завяжи рубашку», «Пришей пуговицу»

и т.д. – дети вдевают шнурок в отверстия. Так же используются различные коврики, подушечки,

на которых нашиты пуговицы, липучки, молнии, крючки, кнопки и т.п., с которыми манипулируют дети. (Рис.45)

Крупа

На крупе можно рисовать, искать в ней какие-либо предметы, пересыпать ее из одной емкости в другую щепотками или кулачками и т.д. Так же можно использовать следующие упражнения: «Накормим птичку»

- дети щепотками рассыпают крупу в кормушку для птицы, «Помоги Золушке»

- дети сортируют, например горох и фасоль, «Собери бусы»

- дети по одной горошине собирают горох или фасоль в сосуд с узким горлышком.

Таблица №1

РИС.1 РИС.2 РИС.3 РИС.4

РИС.5 РИС.6 РИС.7 РИС.8

РИС.9

…… РИС.10 РИС.11 РИС.12

РИС.13 РИС.14

РИС.15

РИС.16

РИС.17 РИС.18 РИС.19 РИС.20

РИС.21 РИС.22 РИС.23 РИС.24

РИС.25 РИС.26 РИС.27 РИС.28

РИС.29 РИС.30 РИС.31 РИС. 32

РИС.33 РИС.34 РИС.35 РИС.36 (а)

РИС.36 (б)

РИС.37 (а) РИС.37 (б) РИС.38

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Техники акварельной живописи
«Сила живописи, как и всякого искусства,— в глубине содержания и совершенстве формы. Только сочетание значительной, передовой идеи и отточенного профессионального мастерства дает подлинное произведение искусства. Если творческое мышление художника является его духовной силой, то техника живописи сл ...

Методы, способствующие развитию познавательной активности учащихся на уроках биологии
Степень активности учащихся является реакцией, методы, и приемы работы преподавателя являются показателем его педагогического мастерства. Активными методами обучения следует называть те, которые максимально повышают уровень познавательной активности школьников, побуждают их к старательному учению. ...

Графика. Стили и материалы. Особенности выполнения графических работ
Во-первых, графика это искусство, основой которого является рисунок. Линия, пятно и светотень являются основными изобразительными средствами графики. График, используя контрасты только черного и белого в рисунке или гравюре, убедительно передает широкий слепящий поток открытого прямого света. Цвет ...

Навигация по сайту

© 2021 Copyright www.ecsir.ru