Золотая педагогика

Упражнения, способствующие развитию мелкой моторики

Другое о педагогике » Дидактические игры и упражнения для детей раннего возраста » Упражнения, способствующие развитию мелкой моторики

Страница 1

Прищепки

Можно использовать следующие упражнения с прищепками: «Ежик», «Елочка», «Солнышко»

- к силуэтам ежика, елочки, солнышка, сделанных из картона, дети прицепляют колючки и лучики. Для закрепления цветаможно использовать разноцветные силуэты и соответствующие им по цвету прищепки. (Рис.43)

Пробочки

Можно использовать следующие упражнения с пробками: «Цветочки», «Жучок»

- дети раскручивают и закручивают пробки от пластиковых бутылок к их горлышкам – серединки цветов или пятнышки на спине жука. Для закрепления цвета

прикручивают разноцветные пробки к соответствующим по цвету горлышкам. (Рис.44)

Застежки

Можно использовать следующие упражнения с застежками: «Застегни сапожки», «Завяжи рубашку», «Пришей пуговицу»

и т.д. – дети вдевают шнурок в отверстия. Так же используются различные коврики, подушечки,

на которых нашиты пуговицы, липучки, молнии, крючки, кнопки и т.п., с которыми манипулируют дети. (Рис.45)

Крупа

На крупе можно рисовать, искать в ней какие-либо предметы, пересыпать ее из одной емкости в другую щепотками или кулачками и т.д. Так же можно использовать следующие упражнения: «Накормим птичку»

- дети щепотками рассыпают крупу в кормушку для птицы, «Помоги Золушке»

- дети сортируют, например горох и фасоль, «Собери бусы»

- дети по одной горошине собирают горох или фасоль в сосуд с узким горлышком.

Таблица №1

РИС.1 РИС.2 РИС.3 РИС.4

РИС.5 РИС.6 РИС.7 РИС.8

РИС.9

…… РИС.10 РИС.11 РИС.12

РИС.13 РИС.14

РИС.15

РИС.16

РИС.17 РИС.18 РИС.19 РИС.20

РИС.21 РИС.22 РИС.23 РИС.24

РИС.25 РИС.26 РИС.27 РИС.28

РИС.29 РИС.30 РИС.31 РИС. 32

РИС.33 РИС.34 РИС.35 РИС.36 (а)

РИС.36 (б)

РИС.37 (а) РИС.37 (б) РИС.38

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Паронимы в русском языке
Паронимы (гр. para - возле + onima - имя) - это однокорневые слова, близкие по звучанию, но не совпадающие в значениях: подпись - роспись, одеть - надеть, главный - заглавный. Паронимы, как правило, относятся к одной части речи и выполняют в предложении аналогичные синтаксические функции. Паронимам ...

Компетентностный подход в подготовке специалиста. Государственный образовательный стандарт 3-го поколения
Учебные цели 1. Знать основные структурные компоненты педагогического процесса в вузе. 2. Знать специфику понятий – компетенция и компетентность, 3. Иметь представление об истории и особенностях компетентностного подхода в профессиональном образовании Отводимое время – 2 часа План лекции 1. Совреме ...

Организация элективных курсов по математике
В настоящее время предлагается проводить элективные курсы начиная с 7 класса профильной школы. Группа учащихся создаётся из учащихся параллельных классов, возможно так же создание объединённых групп из учеников последовательных классов. Для успешного проведения элективного курса необходимо, по возм ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru