Таблица достаточно больших чисел
Р |
mдоп |
р | |
0,95 |
0,99 | ||
0,1 |
0,05 |
138 |
237 |
0,04 |
216 |
373 | |
0,03 |
384 |
663 | |
0,02 |
864 |
1492 | |
0,01 |
3457 |
5971 | |
0,2 |
0,05 |
245 |
434 |
0,04 |
384 |
663 | |
0,03 |
682 |
1179 | |
0,02 |
1536 |
2653 | |
0,01 |
6146 |
10615 | |
0,3 |
0,05 |
322 |
557 |
0,04 |
504 |
870 | |
0,03 |
896 |
1548 | |
0,02 |
2016 |
3483 | |
0,01 |
8067 |
13933 | |
0,4 |
0,05 |
368 |
636 |
0,04 |
576 |
995 | |
0,03 |
1024 |
1769 | |
0,02 |
2304 |
3980 | |
0,01 |
9219 |
15923 | |
0,5 |
0,10 |
96 |
165 |
0,09 |
118 |
204 | |
0,08 |
150 |
259 | |
0,07 |
195 |
338 | |
0,06 |
266 |
460 | |
0,05 |
384 |
663 | |
0,04 |
600 |
1036 | |
0,03 |
1067 |
1843 | |
0,02 |
2400 |
4146 | |
0,01 |
9603 |
16587 |
Образование, педагогика, воспитание:
Классификация, виды и типы средств наглядности при
обучении истории
При словесном описании на уроках истории событий и явлений прошлого в подавляющем числе случаев не имеется возможности опереться на непосредственное наблюдение учащимися предметов описания или повествования потому, что это явление уже прошедшее, недоступное живому, непосредственному восприятию обуч ...
Проектная деятельность с использованием среды Лого Миры на уроках
информатики и естествознания
Проектную деятельность учащихся можно построить на примере многих школьных предметов, используя различные способы планирования желаемых результатов и организации работы над проектом: сбор информации, экспериментальные и опытные работы, создание газеты, спектакля, видеофильма и др. Мы предлагаем пос ...
Принцип научности и доступности правового образования
Принцип научности предполагает соответствие учебного материала новейшим достижениям юридической науки; приоритет научных знаний: не идеология определяет отбор знаний, а научные знания позволяют делать идеологические выводы. Понимание данной позиции важно в силу того, что право имеет политическую пр ...