Таблица достаточно больших чисел
|
Р |
mдоп |
р | |
|
0,95 |
0,99 | ||
|
0,1 |
0,05 |
138 |
237 |
|
0,04 |
216 |
373 | |
|
0,03 |
384 |
663 | |
|
0,02 |
864 |
1492 | |
|
0,01 |
3457 |
5971 | |
|
0,2 |
0,05 |
245 |
434 |
|
0,04 |
384 |
663 | |
|
0,03 |
682 |
1179 | |
|
0,02 |
1536 |
2653 | |
|
0,01 |
6146 |
10615 | |
|
0,3 |
0,05 |
322 |
557 |
|
0,04 |
504 |
870 | |
|
0,03 |
896 |
1548 | |
|
0,02 |
2016 |
3483 | |
|
0,01 |
8067 |
13933 | |
|
0,4 |
0,05 |
368 |
636 |
|
0,04 |
576 |
995 | |
|
0,03 |
1024 |
1769 | |
|
0,02 |
2304 |
3980 | |
|
0,01 |
9219 |
15923 | |
|
0,5 |
0,10 |
96 |
165 |
|
0,09 |
118 |
204 | |
|
0,08 |
150 |
259 | |
|
0,07 |
195 |
338 | |
|
0,06 |
266 |
460 | |
|
0,05 |
384 |
663 | |
|
0,04 |
600 |
1036 | |
|
0,03 |
1067 |
1843 | |
|
0,02 |
2400 |
4146 | |
|
0,01 |
9603 |
16587 | |
Образование, педагогика, воспитание:
Функции наглядности в учебнике математики. Методы
работы с учебником
Не все виды наглядностей, применяемых иллюстраций имеют одинаковое значение для раскрытия изучаемых закономерностей. На процесс решения математической задачи существенное влияние оказывает схема и предметно-аналитическая картинка, в которой отражены количественные отношения искомого и данного. Выде ...
Значение речи для развития познавательных процессов, эмоционального и
социального развития детей с нарушениями слуха
Проблемы, связанные с определением значения речи для развития мышления и рассмотрением взаимодействия речи и мышления, подвергались обсуждению уже в античной философии. В соответствии с монистической моделью Платона, влияние которой сказывается до настоящего времени в различных направлениях бихевио ...
Анализ учебно-методических пособий для проведения элективных курсов по
математике
В настоящее время литературы, связанной с элективными курсами сравнительно немного, так как данные курсы вошли в жизнь школы сравнительно недавно, и многие учителя (как показал анализ анкет) не проводят их, то есть нет опыта преподавания в данной области. Мы обратились к анализу учебных пособий по ...