Золотая педагогика

Определение объёма исследований

Страница 3

Таблица достаточно больших чисел

Р

mдоп

р

0,95

0,99

0,1

0,05

138

237

0,04

216

373

0,03

384

663

0,02

864

1492

0,01

3457

5971

0,2

0,05

245

434

0,04

384

663

0,03

682

1179

0,02

1536

2653

0,01

6146

10615

0,3

0,05

322

557

0,04

504

870

0,03

896

1548

0,02

2016

3483

0,01

8067

13933

0,4

0,05

368

636

0,04

576

995

0,03

1024

1769

0,02

2304

3980

0,01

9219

15923

0,5

0,10

96

165

0,09

118

204

0,08

150

259

0,07

195

338

0,06

266

460

0,05

384

663

0,04

600

1036

0,03

1067

1843

0,02

2400

4146

0,01

9603

16587

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Функции и средства педагогического общения
Традиционно в общении выделяют три взаимосвязанных функции: коммуникативную (обмен информацией), перцептивную (восприятие и познание людьми друг друга), интерактивную (организация и регуляция совместной деятельности. Эти функции общения в педагогической деятельности реализуются в единстве, но для р ...

Методика формирования морфологического строя речи
Ученые-методисты рекомендуют учителям проводить работу над закреплением грамматических моделей систематически, на каждом уроке и обязательно включать в домашние задания во всех классах. Изучение грамматических форм чаще всего выделяется, как самостоятельная часть урока, но в некоторых случаях может ...

Особенности формирования фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе
Понимание ребенком речи окружающих развивается по законам образования условных рефлексов. На исходе первого года в результате многократного одновременного слышанья ребенком определенного звукосочетания и зрительного восприятия определенного предмета между этими возбуждениями (слуховым и зрительным) ...

Навигация по сайту

© 2022 Copyright www.ecsir.ru