Таблица достаточно больших чисел
|
Р |
mдоп |
р | |
|
0,95 |
0,99 | ||
|
0,1 |
0,05 |
138 |
237 |
|
0,04 |
216 |
373 | |
|
0,03 |
384 |
663 | |
|
0,02 |
864 |
1492 | |
|
0,01 |
3457 |
5971 | |
|
0,2 |
0,05 |
245 |
434 |
|
0,04 |
384 |
663 | |
|
0,03 |
682 |
1179 | |
|
0,02 |
1536 |
2653 | |
|
0,01 |
6146 |
10615 | |
|
0,3 |
0,05 |
322 |
557 |
|
0,04 |
504 |
870 | |
|
0,03 |
896 |
1548 | |
|
0,02 |
2016 |
3483 | |
|
0,01 |
8067 |
13933 | |
|
0,4 |
0,05 |
368 |
636 |
|
0,04 |
576 |
995 | |
|
0,03 |
1024 |
1769 | |
|
0,02 |
2304 |
3980 | |
|
0,01 |
9219 |
15923 | |
|
0,5 |
0,10 |
96 |
165 |
|
0,09 |
118 |
204 | |
|
0,08 |
150 |
259 | |
|
0,07 |
195 |
338 | |
|
0,06 |
266 |
460 | |
|
0,05 |
384 |
663 | |
|
0,04 |
600 |
1036 | |
|
0,03 |
1067 |
1843 | |
|
0,02 |
2400 |
4146 | |
|
0,01 |
9603 |
16587 | |
Образование, педагогика, воспитание:
Мышление как процесс решения задач
Содержание основных этапов развернутого мыслительного процесса Трактовка мышления как процесса означает, прежде всего, что сама детерминация мыслительной деятельности осуществляется тоже как процесс. Иначе говоря, по ходу решения задачи человек выявляет все новые и новые, до того неизвестные ему ус ...
Дидактические требования к разработке дидактических игр по информатике на
основе применения ИТ
Современный урок – понятие многогранное. Это и логика изложения, и разнообразие дидактического материала, и организация работы учащихся, и постоянные поиски форм и методов преподавания, и техническое оснащение урока. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вошло новое звено – комп ...
Пассивные методы обучения на уроках информатики
Пассивный метод – это форма взаимодействия учащихся и учителя, в которой учитель является основным действующим лицом и управляющим ходом урока, а учащиеся выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам учителя. Связь учителя с учащимися в пассивных уроках осуществляется посредством о ...