Золотая педагогика

Определение объёма исследований

Страница 3

Таблица достаточно больших чисел

Р

mдоп

р

0,95

0,99

0,1

0,05

138

237

0,04

216

373

0,03

384

663

0,02

864

1492

0,01

3457

5971

0,2

0,05

245

434

0,04

384

663

0,03

682

1179

0,02

1536

2653

0,01

6146

10615

0,3

0,05

322

557

0,04

504

870

0,03

896

1548

0,02

2016

3483

0,01

8067

13933

0,4

0,05

368

636

0,04

576

995

0,03

1024

1769

0,02

2304

3980

0,01

9219

15923

0,5

0,10

96

165

0,09

118

204

0,08

150

259

0,07

195

338

0,06

266

460

0,05

384

663

0,04

600

1036

0,03

1067

1843

0,02

2400

4146

0,01

9603

16587

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Мышление как процесс решения задач
Содержание основных этапов развернутого мыслительного процесса Трактовка мышления как процесса означает, прежде всего, что сама детерминация мыслительной деятельности осуществляется тоже как процесс. Иначе говоря, по ходу решения задачи человек выявляет все новые и новые, до того неизвестные ему ус ...

Дидактические требования к разработке дидактических игр по информатике на основе применения ИТ
Современный урок – понятие многогранное. Это и логика изложения, и разнообразие дидактического материала, и организация работы учащихся, и постоянные поиски форм и методов преподавания, и техническое оснащение урока. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вошло новое звено – комп ...

Пассивные методы обучения на уроках информатики
Пассивный метод – это форма взаимодействия учащихся и учителя, в которой учитель является основным действующим лицом и управляющим ходом урока, а учащиеся выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам учителя. Связь учителя с учащимися в пассивных уроках осуществляется посредством о ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru