Золотая педагогика

Примеры игр со шнурками

Страница 2

На головочку сели!

Сели,

Посидели,

И опять полетели!

Прилетели три грача

Прилетели три грача,

Принесли три ключа.

Берите, грачи,

Золотые ключи,

Замыкайте зиму,

Отпирайте весну,

Открывайте лето!

Дождик

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай, не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи -

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

Куда бежите, ножки?

- Куда бежите, ножки?

- По летней дорожке,

С бугра на бугор

За ягодой в бор.

В зеленом бору

Тебе наберу

Черной черники,

Алой земляники.

Радуга-дуга

Ах ты, радуга-дуга,

И туга, и высока!

Не давай нам дождичка,

Подавай нам ведрышко.

Чтоб ребятам погулять,

Чтоб телятам поскакать,

Нужно солнышко,

Колоколнышко!

Ваня, Ваня, где ты был?

- Ваня, Ваня, где ты был?

Куда Ванечка ходил?

- Я ходил в лесочек.

- Что видал?

- Пенечек.

Под пенечком грибок!

Хвать, да в кузовок!

Куша, куша, кушечка

Куша, куша, кушечка…

Где моя кукушечка?

У кукушки горюшко -

Потеряла перышко:

Серое,

И белое,

И в крапинку.

Куша, куша, кушечка,

Не горюй, кукушечка,

Позабудь про горюшко,

Мы отыщем перышко:

Серое,

И белое,

И в крапинку…

Петушок - золотой гребешок

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Ване спать не даешь?

Тень-тень, потетень

Тень-тень, потетень,

Выше города плетень.

Сели звери под плетень.

Похвалялися весь день:

Похвалялася лиса:

- Всему свету я краса!

Похвалялся зайка:

- Поди, догоняй-ка!

Похвалялись ежи:

- У нас шубы хороши!

Похвалялся медведь:

- Могу песни я петь!

Кошку грамоте учили

Раз, два, три четыре,

Кошку грамоте учили:

Не читать, не писать,

А за мышками скакать.

Я сидела на рябине

Я сидела на рябине,

Меня кошки теребили,

Малые котяточки

Царапали за пяточки.

Совушка-сова

Совушка-сова,

Большая голова,

На пеньке сидит,

Головой вертит,

Во все стороны глядит,

Да ка-а-ак

Полетит!

Божья коровка

Божья коровка,

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

Ласточка, ласточка

- Ласточка, ласточка, милая касатка,

Где ты была, с чем ты пришла?

- За морем бывала,

Весну добывала,

Несу, несу весну-красу!

Солнышко, солнце

Солнышко, солнце,

Выгляни в оконце,

Посвети немножко,

Дам тебе горошка!

Улитка

Улитка, улитка,

Высунь рога,

Дам тебе, улитка,

Кусок пирога!

Ползи по дорожке,

Дам тебе лепешки.

Острая иголка

Острая иголка,

Колкая иголка,

Не коли мне пальчик,

Сшей сарафанчик!

Пальчиковая гимнастика. Комплекс № 1

1. Ладони на столе (на счет «раз-два» пальцы врозь-вместе).

2. 2. Ладошка - кулачок - ребро (на счет «раз, два, три»)

3. 3. Пальчики здороваются (на счет «раз-два-три-четыре-пять» соединяются пальцы обеих рук: большой с большим, указательный с указательным и т.д.)

4. 4. Человечек (указательный и средний пальцы правой, а потом левой руки бегают по столу, те же движения одновременно производить одновременно пальцами обеих рук ("дети бегут наперегонки")

5. 5. Дети бегут наперегонки (движения, как и в четвертом упражнении, но выполняют обе руки одновременно)

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Этапы решения педагогических задач
Рассматривая процедуру решения педагогической задачи, необходимо исходить из того, что ее цель достигается в результате решения частных познавательных и практических задач. Это этапы решения педагогической задачи в целом: 1) постановка педагогической задачи на основе анализа ситуации и конкретных у ...

Методическая организация грамматического материала в учебных целях
Проблема организации грамматического материала связана с вопросом о единице усвоения. Следует различать понятия «единица усвоения» и «объект усвоения». Так, М.М. Гохлернер считает, что «единицей усвоения должна стать не грамматическая тема, например, «Порядок слов в предложении», а понятие «структу ...

Принцип научности и доступности правового образования
Принцип научности предполагает соответствие учебного материала новейшим достижениям юридической науки; приоритет научных знаний: не идеология определяет отбор знаний, а научные знания позволяют делать идеологические выводы. Понимание данной позиции важно в силу того, что право имеет политическую пр ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.ecsir.ru