Золотая педагогика

Исследование особенностей образовательной сети школ г. Березовского

Другое о педагогике » Исследование особенностей образовательной сети школ г. Березовского

Рубеж столетий – зримо символизирует переходный характер нынешней эпохи. Человечество сегодня претерпевает ряд глубинных трансформаций, меняющих облик цивилизации в целом, что связано с динамично идущим переходом от индустриального общества к постиндустриальному и информационному, в котором процессы создания и распространения знания становятся ключевыми.

В связи с изменением общества изменяется и образование.

Главная проблема на сегодняшний момент – это введение профильного обучения.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до2010 г., на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и специализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда…, отработкой гибкой системы профилей и кооперацию старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования". Основная идея профилизации заключается в более эффективном и индивидуализированном подходе к процессу обучения.

Для создания системы профильного обучения необходимо создать сетевую организацию в г. Березовском.

Но для введения профильного обучения отсутствует информация: об особенностях образовательной сети школ г. Березовского. Для этого необходимо провести исследование, изучая каждое образовательное учреждение в отдельности.

Тема дипломной работы "Исследование особенностей образовательной сети школ г. Березовского". Выбор темы основывался на изучении данной проблемы, варианты решение этой проблемы.

Цель: изучить особенности образовательной сети школ г. Березовского.

Объектом исследования является сегодняшнее состояние образования школ г. Березовского.

Предметы исследования:

- Введение профильного обучения;

- планируемые профили;

- введение факультативы;

- с кем происходит сотрудничество для реализации профильности в старших классах.

Задачи дипломной работы:

1. Изучение литературы по данной проблеме профильное обучения;

2. Составление программы исследования особенностей образовательной сети школ г. Березовского ;

3. Проведение исследования особенностей образовательной сети школ г. Березовского.

4. Анализ результатов исследования.

Образование, педагогика, воспитание:

Знакомство с деятельностью учителя-предметника
Особенности программы, по которой работает учитель – Бедаш Наталья Николаевна в своей работе использует программу Владимира Васильевича Пасечника, корректируя ее в зависимости от учебных возможностей учащихся. Перечень учебно-методических пособий, дидактических материалов, которыми пользуется учите ...

Принцип юридической точности правовых знаний
Особенность преподавания права состоит в том, что при объяснении правовой информации учитель пользуется конструкциями и формулами закона, сложными для восприятия учеников, у которых абстрактное мышление еще недостаточно развито. Тем не менее, недопустимо изучение отраслевого права заменять общими р ...

Коррекционно-развивающее значение уроков ритмики в школе для детей с нарушением интеллекта
Занятиям ритмикой в школе VIII вида уделяется большое внимание, особенно со школьниками начальных классов. Естественно, в разные годы по программе «Физическая культура» для учащихся вспомогательных школ включались те или иные аспекты занятий ритмикой, в основном, для школьников начальных классов. И ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru