Золотая педагогика

Исследование особенностей образовательной сети школ г. Березовского

Другое о педагогике » Исследование особенностей образовательной сети школ г. Березовского

Рубеж столетий – зримо символизирует переходный характер нынешней эпохи. Человечество сегодня претерпевает ряд глубинных трансформаций, меняющих облик цивилизации в целом, что связано с динамично идущим переходом от индустриального общества к постиндустриальному и информационному, в котором процессы создания и распространения знания становятся ключевыми.

В связи с изменением общества изменяется и образование.

Главная проблема на сегодняшний момент – это введение профильного обучения.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до2010 г., на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и специализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда…, отработкой гибкой системы профилей и кооперацию старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования". Основная идея профилизации заключается в более эффективном и индивидуализированном подходе к процессу обучения.

Для создания системы профильного обучения необходимо создать сетевую организацию в г. Березовском.

Но для введения профильного обучения отсутствует информация: об особенностях образовательной сети школ г. Березовского. Для этого необходимо провести исследование, изучая каждое образовательное учреждение в отдельности.

Тема дипломной работы "Исследование особенностей образовательной сети школ г. Березовского". Выбор темы основывался на изучении данной проблемы, варианты решение этой проблемы.

Цель: изучить особенности образовательной сети школ г. Березовского.

Объектом исследования является сегодняшнее состояние образования школ г. Березовского.

Предметы исследования:

- Введение профильного обучения;

- планируемые профили;

- введение факультативы;

- с кем происходит сотрудничество для реализации профильности в старших классах.

Задачи дипломной работы:

1. Изучение литературы по данной проблеме профильное обучения;

2. Составление программы исследования особенностей образовательной сети школ г. Березовского ;

3. Проведение исследования особенностей образовательной сети школ г. Березовского.

4. Анализ результатов исследования.

Образование, педагогика, воспитание:

Проведение пальчиковых игр
Обязательно посмотрите хотя бы на одну маму или бабушку, которая «исполняет» игру так, что детям нравится. Имеет значение-многое: темп, тембр голоса, выражение лица, громкость, положение тела, а не только пальцев. Помогать ли пальчикам? Это непременно нужно делать, если вы занимаетесь с младенцем, ...

Организация учебного процесса в коммуникативном направлении отечественной методики
В теоретических основах коммуникативного метода, разработанного Е.И. Пассовым, даются ссылки на теорию деятельности А.Н. Леонтьева, теорию речевого общения А.А. Леонтьева, теорию речевой деятельности И.А. Зимней, работы Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна. Коммуникативный метод представляет условия и ...

Содержание учебного материала по теме: “Функциональные ряды”
Содержание лекционных занятий Основные понятия (функциональная последовательность, функциональный ряд, область сходимости функционального ряда, предельная функция, равномерно сходящиеся функциональные последовательность и ряд, мажорантный ряд); Критерий Коши равномерной сходимости функциональной по ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru