Рубеж столетий – зримо символизирует переходный характер нынешней эпохи. Человечество сегодня претерпевает ряд глубинных трансформаций, меняющих облик цивилизации в целом, что связано с динамично идущим переходом от индустриального общества к постиндустриальному и информационному, в котором процессы создания и распространения знания становятся ключевыми.
В связи с изменением общества изменяется и образование.
Главная проблема на сегодняшний момент – это введение профильного обучения.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до2010 г., на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и специализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда…, отработкой гибкой системы профилей и кооперацию старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования". Основная идея профилизации заключается в более эффективном и индивидуализированном подходе к процессу обучения.
Для создания системы профильного обучения необходимо создать сетевую организацию в г. Березовском.
Но для введения профильного обучения отсутствует информация: об особенностях образовательной сети школ г. Березовского. Для этого необходимо провести исследование, изучая каждое образовательное учреждение в отдельности.
Тема дипломной работы "Исследование особенностей образовательной сети школ г. Березовского". Выбор темы основывался на изучении данной проблемы, варианты решение этой проблемы.
Цель: изучить особенности образовательной сети школ г. Березовского.
Объектом исследования является сегодняшнее состояние образования школ г. Березовского.
Предметы исследования:
- Введение профильного обучения;
- планируемые профили;
- введение факультативы;
- с кем происходит сотрудничество для реализации профильности в старших классах.
Задачи дипломной работы:
1. Изучение литературы по данной проблеме профильное обучения;
2. Составление программы исследования особенностей образовательной сети школ г. Березовского ;
3. Проведение исследования особенностей образовательной сети школ г. Березовского.
4. Анализ результатов исследования.
Образование, педагогика, воспитание:
Изображение предметов, животных, птиц
Упражнения состоят из серии последовательных движений и сопровождаются стихами, считалочками, ритм которых соответствует ритму выполняемого упражнения. При выполнении каждого упражнения нужно стараться вовлекать все пальчики, упражнения выполнять как правой, так и левой рукой. Нужно добиваться, что ...
Этнопедагогические традиционные методы семейного физического воспитания
Якутов
В последнее время в Республике Саха (Якутия) сделано немало для сохранения и возрождения духовных, культурных ценностей, накопленных на протяжении жизни многих поколений народа Саха. Традиционный образ жизни, жизнь в гармонии с природой - это не только прошлое человечества, но в значительной его ча ...
Этапы решения педагогических задач
Рассматривая процедуру решения педагогической задачи, необходимо исходить из того, что ее цель достигается в результате решения частных познавательных и практических задач. Это этапы решения педагогической задачи в целом: 1) постановка педагогической задачи на основе анализа ситуации и конкретных у ...