Золотая педагогика

Исследование особенностей образовательной сети школ г. Березовского

Другое о педагогике » Исследование особенностей образовательной сети школ г. Березовского

Рубеж столетий – зримо символизирует переходный характер нынешней эпохи. Человечество сегодня претерпевает ряд глубинных трансформаций, меняющих облик цивилизации в целом, что связано с динамично идущим переходом от индустриального общества к постиндустриальному и информационному, в котором процессы создания и распространения знания становятся ключевыми.

В связи с изменением общества изменяется и образование.

Главная проблема на сегодняшний момент – это введение профильного обучения.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до2010 г., на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания системы специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и специализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда…, отработкой гибкой системы профилей и кооперацию старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования". Основная идея профилизации заключается в более эффективном и индивидуализированном подходе к процессу обучения.

Для создания системы профильного обучения необходимо создать сетевую организацию в г. Березовском.

Но для введения профильного обучения отсутствует информация: об особенностях образовательной сети школ г. Березовского. Для этого необходимо провести исследование, изучая каждое образовательное учреждение в отдельности.

Тема дипломной работы "Исследование особенностей образовательной сети школ г. Березовского". Выбор темы основывался на изучении данной проблемы, варианты решение этой проблемы.

Цель: изучить особенности образовательной сети школ г. Березовского.

Объектом исследования является сегодняшнее состояние образования школ г. Березовского.

Предметы исследования:

- Введение профильного обучения;

- планируемые профили;

- введение факультативы;

- с кем происходит сотрудничество для реализации профильности в старших классах.

Задачи дипломной работы:

1. Изучение литературы по данной проблеме профильное обучения;

2. Составление программы исследования особенностей образовательной сети школ г. Березовского ;

3. Проведение исследования особенностей образовательной сети школ г. Березовского.

4. Анализ результатов исследования.

Образование, педагогика, воспитание:

Постановка проблемы в психолого-педагогической литературе
Русский историк Н.И. Караев писал: «История есть, между прочим, и история деятельности людей…». Таким образом, автор нацеливал учащихся средней школы на необходимость глубокой проработки знаний о жизни и деятельности исторических личностей. Поскольку наши исследования были посвящены урокам истории ...

Определение дидактики. Задачи и основы дидактики
В современном, полном контрастов и противоречий мире происходят значительные изменения и преобразования, которые отражаются на всех сферах человеческой жизни. Цивилизация стоит перед выбором направленности своего дальнейшего пути развития в условиях многочисленных катастроф и катаклизмов как природ ...

Технология педагогического взаимодействия как условие эффективной педагогической деятельности
Педагогическое общение – специфическая форма общения, имеющая свои особенности и в то же время подчиняющаяся общим психологическим закономерностям, присущим общению как форме взаимодействия человека с другими людьми, включающей коммуникативный, интерактивный и перцептивный компоненты. Педагогическо ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru