Золотая педагогика

Технология изображения пейзажа в зависимости от времени года

Страница 3

На последнем этапе прорисуем детали – стволы и ветки деревьев, блики на воде.

_MG_8301.JPG

Зимний день.

Наметим карандашом линию горизонта. Немного правее от цента нарисуем деревенский дом.

_MG_8303.JPG

В цвете работу начинаем с неба. Зимой чаще всего пасмурная погода, поэтому небо будет серое с охрой. К горизонту небо будет светлеть.

_MG_8304.JPG

Чуть выше линии горизонта, по сырому небу напишем лес, используя сепию, фиолетовый, ультрамарин и охру. Деревья растекаются по небу и создается иллюзия голого леса.

_MG_8305.JPG

Далее напишем дом, используя технику затеков. Используем следующие цвета: сиена жженая, сепия, охра красная, охра светлая. На крыше и на трубе оставим не закрашенные белые полосы снега, когда дом подсохнет можно прорисовать бревна, окна и другие украшения.

_MG_8306.JPG

Пока сохнет дом, напишем снег на переднем плане. Снег намного светлее по тону, чем небо, поэтому некоторые места оставим не закрашенными. Легкими движениями кисти проведем полосы в тех местах, где на снегу будет тень, используем сильно разведенную водой сепию и ультрамарин.

_MG_8308.JPG

Когда вся работа высохнет, нарисуем деревья. На переднем плане деревья будут темнее и контрастнее, чем на дальнем. Для написания деревьев используем черный, сепию, ультрамарин. У корней деревьев оставим белые места, как будто деревья запорошило снегом. Далее прорисуем тоненько стволы деревьев на заднем плане, используем кисть с длинным волосом. Нарисуем ветки.

_MG_8309.JPG

Страницы: 1 2 3 

Образование, педагогика, воспитание:

Программа совершенствования педагогической деятельности
Исследования ученых и анализ практики показывает, что значительная часть педагогов учреждений дополнительного образования детей часто действуют стереотипно в силу сложившихся традиций. В настоящее время востребованы переоценка педагогом своего педагогического труда, выход за пределы традиционной ис ...

Применение дидактических игр на уроках математики во 2 классе
Учащихся вторых классов больше всего увлекает в игре её результат. У них проявляется тяга к играм на соревнование. В начале их увлекает желание одержать личную победу, стать победителем в соревновании между учениками в классе. Постепенно интересы ученика расширяются, он переживает не только свой ли ...

Принципы образования в области прав человека
Устойчивая (в долгосрочном плане), всеобъемлющая и эффективная национальная стратегия включения образования в области прав человека в образовательные системы может включать следующие мероприятия: – учет вопросов образования в области прав человека в национальном законодательстве, регулирующем школь ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru