Золотая педагогика

Разработка плана исследования особенностей образовательной сети школ г. Березовского

Другое о педагогике » Исследование особенностей образовательной сети школ г. Березовского » Разработка плана исследования особенностей образовательной сети школ г. Березовского

Страница 2

В МОУ СОШ №3 существуют профильные классы: гуманитарный, математический, естественнонаучный, спортивный, но школа планирует ввести еще два профильных класса: гуманитарный с углубленной программой, информационный, но недостаточно средств для внедрения профильного обучения, кадровый дефицит. Помощь которая необходима сейчас: переподготовка учителя начальных классов, курсы по экономике и информатике для начальных классов. Школа сотрудничает с Сибирской академией физической культуры (для реализации спортивного класса), институты. Проводятся факультативы: тренинг личностного роста, математика, литература, химия. Школа хотела бы сотрудничать с филиалом РГППУ по вопросу: посещение курсов. Выпускники поступают в УПИ, гуманитарные университеты, сельскохозяйственную академию, горная академия, филиал РГППУ, БПУ, так как в школе существуют профильные классы, выпускники определяют направление своей будущей профессии.

В МОУ СОШ №5 профильное обучение отсутствуют, но существует проект программы внедрения профильного обучения, для внедрения достаточно средств, кроме материально-технической базы и кадровой обеспеченности некоторых программ начальной школы. Помощь, на сегодняшний момент, которая необходима: кадровая обеспеченность для начальных классов по предметам иностранный язык и основы экономики. Планируемые профили: гуманитарный, информационный, физико-математический. Школа сотрудничает с городской библиотекой, Екатеринбургской радиотехнической школой. Проводятся факультативы по следующим предметам: физика, математика, русский язык, химия, литература, экономика. С филиалом РГППУ школа хочет сотрудничать по следующим вопросам: курсовая подготовка педагогических кадров. Выпускники поступают в ВУЗы, ССУЗы.

В МОУ СОШ №6 отсутствие профильного обучения, и отсутствие программы внедрения профильного обучения. Профили не будут вводиться вообще. Проводятся только два факультатива: будущие родители, граждановедение. Кроме УПК школа больше ни с кем не сотрудничает для реализации профильности, но хотят сотрудничать с филиалом РГППУ по следующему вопросу: переподготовка педагогических кадров. Выпускники поступают в филиал РГППУ, колледжи.

В МОУ СОШ №7 профильное обучение отсутствует, но существует программа внедрения профильного обучения, но средняя степень достаточности средств внедрения профильного обучения. Планируемые профили: гуманитарный и информационно-технический. Помощь, которая нужна на сегодняшний момент: программное обеспечение, повышение квалификации педагогических кадров. Школа сотрудничает с филиалом РГППУ и с сельскохозяйственной академией. Проводятся факультативы: математика, физика, химия, русский язык, будущие родители, экономика. Выпускники поступают в ВУЗы, колледжи, училища.

В МОУ СОШ №9 профильное обучение отсутствует, но существует программа внедрения профильного обучения. Планируемый профиль : геологический, для внедрения профильного обучения. Для реализации профильности школа сотрудничает с УРГППУ, УПИ, но хотела бы сотрудничать с филиалом РГППУ по вопросу: курсы по профильному обучению. На сегодняшний момент школе необходима помощь в: специальной литературе, нормативной документации. Проводятся факультативы: "школа здоровья", "спортивные игры", ЕГЭ (физика, алгебра), краеведение, углубленная математика, психология, архитектурный класс. Выпускники поступают в УПИ, УРГУ, филиал РГППУ.

Страницы: 1 2 3 4

Образование, педагогика, воспитание:

Система образования Канады
Канада относится к числу государств, дипломы которых котируются во всем мире. Это неудивительно: Канада расходует на развитие системы образования больше средств, чем многие другие развитые страны. Канада является одним из мировых лидеров в области высоких технологий, аэрокосмической индустрии, микр ...

Менеджмент качества высшего образования
Учебные цели 1. Понимать сущность понятия «качество образования», знать его характеристические черты; 2. Понимать назначение и функции Государственного образовательного стандарта как критерия качества образования; 3. Знать российскую систему управления качеством высшего образования; 4. Уметь опреде ...

Анализ психолого-педагогической литературы
Период с 2 до 3 лет характеризуется интенсивностью физического и психического развития ребенка. При правильно организованной жизнедеятельности ребенка активно происходит развитие движений (И.А. Скворцов 1995; Ф.А. Богомолова, Ю.Ф. Кутафин 1998; Л.Н. Павлова 2000; Б. Спок, 2001; П. Спенсер 2002). Ро ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru