Золотая педагогика

Система работы воспитателя, направленная на полоролевую социализацию детей среднего дошкольного возраста

Другое о педагогике » Система работы воспитателя по полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста » Система работы воспитателя, направленная на полоролевую социализацию детей среднего дошкольного возраста

Страница 8

Оценка результатов нашего дипломного исследования позволяет сделать вывод о том, что наше исследование, будучи актуальным и проведённым в соответствии с намеченными целью и задачами, имеет также практическую значимость, которая заключается в том, что разработанная нами система работы может быть рекомендована практическим работникам дошкольных образовательных учреждений, как средство полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста.

Мы подтвердили выдвинутую нами гипотезу, и система работы воспитателя по полоролевой социализации дошкольников при соблюдении определённых условий оказалась эффективной.

В качестве перспектив дальнейшего исследования по нашей теме можно назвать: разработку и апробацию системы работы в различных видах деятельности, что благоприятно повлияет на полоролевую социализацию детей дошкольного возраста.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Образование, педагогика, воспитание:

Изучение особенностей развития некоторых сторон позновательной деятельности детей с недостатками слуха дошкольного и младшего школьного возраста
Теоретические положения Л. С. Выготского о сложной структуре аномального развития ребенка, разграничении первичных и вторичных нарушений в психическом развитии способствовали нового подхода к рассмотрению особенностей позновательной деятельности детей с недостатками слуха ( Р.М.Боскис, Т.А.Власова, ...

Роль дидактической игры в развитии умственных способностей младших школьников
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств – легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него – значимая деятельно ...

Методические рекомендации по проведению практических занятий
Концепция целенаправленного развития у студентов готовности к самообразованию приводит к тому, что самостоятельная деятельность студентов, управляемая и организуемая, тесно смыкается с образованием, которое является составной и закономерной частью целостной ситемы учебно-воспитательной работы. В ра ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.ecsir.ru