2. Занятия по техническому творчеству следует начинать с изготовления несложных объектов, важно, чтобы учащиеся справились с работой, почувствовали уверенность в себе, испытали первый успех, потребность в творческой деятельности.
3. Конструкторская деятельность учащихся, даже на первоначальном этапе, должна включать элементы самостоятельного творческого поиска. Для этого следует ставить учащихся в проблемные ситуации, требующие самостоятельности, напряжения мыслительной деятельности.
4. Перед изготовлением объекта с учащимися следует осудить возможные рациональные изменения отдельных элементов конструкций.
Образование, педагогика, воспитание:
Характеристика программы развития общения со сверстниками у детей старшего
дошкольного возраста посредством игры
Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента позволил разработать программу развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста посредством игры. Целью развивающей программы является развитие общения старших дошкольников со сверстниками посредством игры. Цель программы п ...
Характеристика элементов техники игры в хоккей
Техника хоккея включает в себя конькобежную подготовку (перемещение на коньках), а также технику владения клюшкой и шайбой (держание клюшки, ведение, бросание и остановку шайбы). Игроки скользят по льду на коньках и пытаются клюшками забить шайбу в ворота противника. Дети должны уметь бегать на кон ...
Технология организации развивающих видов деятельности учащихся
Универсальным исходным методом и основой технологии организации развивающих видов деятельности является педагогическое требование. Педагогическое требование является действенным средством в руках педагога только в том случае, если отвечает условиям педагогической целесообразности: соответствия тем ...