2. Занятия по техническому творчеству следует начинать с изготовления несложных объектов, важно, чтобы учащиеся справились с работой, почувствовали уверенность в себе, испытали первый успех, потребность в творческой деятельности.
3. Конструкторская деятельность учащихся, даже на первоначальном этапе, должна включать элементы самостоятельного творческого поиска. Для этого следует ставить учащихся в проблемные ситуации, требующие самостоятельности, напряжения мыслительной деятельности.
4. Перед изготовлением объекта с учащимися следует осудить возможные рациональные изменения отдельных элементов конструкций.
Образование, педагогика, воспитание:
Сравнительный анализ программ учебно-воспитательного процесса в дошкольных
образовательных учреждениях
Разработанная в России стратегия построения государственных образовательных стандартов соответствует Международной конвенции о правах ребенка, опирается на положение Закона РФ "Об образовании". В отличие от школьных государственных образовательных стандартов, которые определяют: обязатель ...
Разработка элективного курса «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»
В соответствии с письмом Министерства образования Российской Федерации от 23.09.2003 г. №03–93 ин/13–03 «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования школы» рекомендуется во всех образовательных учреждениях начать с 2003/2004 учебного ...
Значение речи для развития познавательных процессов, эмоционального и
социального развития детей с нарушениями слуха
Проблемы, связанные с определением значения речи для развития мышления и рассмотрением взаимодействия речи и мышления, подвергались обсуждению уже в античной философии. В соответствии с монистической моделью Платона, влияние которой сказывается до настоящего времени в различных направлениях бихевио ...