Золотая педагогика

Содержание учебного материала по теме: “Функциональные ряды”

Другое о педагогике » Исследование функциональных последовательностей и рядов в вузе » Содержание учебного материала по теме: “Функциональные ряды”

Страница 2

Тематическое планирование лекций по теме: ”Функциональные последовательности и ряды”

Номер лекции

Тема

Смотрите подробности новости Казахстана здесь.

Лекция №1

Функциональные последовательности и ряды. Основные понятия. Равномерно сходящиеся функциональные последовательности и ряды. Геометрический смысл равномерной сходимости функциональной последовательности. Необходимый и достаточный признак равномерной сходимости функциональной последовательности. Критерий Коши равномерной сходимости функционального ряда.

Лекция №2

Достаточный признак равномерной и абсолютной сходимости функционального ряда (Признак Вейерштрасса). Свойства равномерно сходящихся функциональных последовательностей и рядов.

Лекция №3

Почленное интегрирование функциональных последовательностей и рядов. Почленное дифференцирование функ-циональных последовательностей и рядов.

Тематическое планирование практических занятий по теме: ”Функциональные ряды”

Практическое

Занятие №1

Сходимость функциональных рядов (сходимость функционального ряда на промежутке и в точке, сумма функционального ряда).

Практическое

Занятие №2

Равномерная сходимость функционального ряда (исследование ряда на равномерную сходимость по определению и по признаку Вейерштрасса).

Практическое

Занятие №3

Интегрирование и дифференцирование функциональных последовательностей и рядов (исследование последовательности и ряда на почленное интегрирование и дифференцирование).

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Информационные технологии на уроках окружающего мира
Информационные технологии эффективны лишь в сочетании с соответствующими педагогическими технологиями: если учитель мыслит прежними категориями, то использование технических средств не меняет сути образовательного процесса и традиционного репродуктивного метода подачи материала. Все определяется ли ...

Особенности работы над внятностью устной речи неслышащих учащихся
На основе проведенного нами исследования мы можем предложить следующие методические рекомендации. Учитывая, что важными компонентами внятности речи являются словесное ударение, голос, умение членить фразы паузами и т.д. при работе над развитием внятности следует обращать внимание на те аспекты, кот ...

Структура организаторской деятельности и ее особенности
Организаторская деятельность, будучи отнесенной к отдельному человеку, есть не что иное, как система взаимосвязанных действий (технологий), направленных на объединение групп людей для достижения общей цели. Особое место организаторская деятельность занимает в структуре целостной деятельности педаго ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.ecsir.ru