Золотая педагогика

Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

Другое о педагогике » Психофизическое развитие детей в дошкольном учреждении » Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ

Страница 1

Мероприятия

Возрастные группы

Периодичность

Кто проводит

Обследование

1. Обследование уровня физического развития, физической подготовленности детей

2. Диспансеризация

Все

Ср., ст., подгот.

2 раза в год

(сентябрь, май)

1 раз в год

Ст. медсестра Воспитатель по физической культуре

Воспитатели групп

Специалисты детской поликлиники, ст. медсестра

Двигательная деятельность

1. Утренняя гимнастика

2. Физкультурные занятия:

в зале

на воздухе

3. Занятия в бассейне

За. Лечебное плавание

4. Гимнастика после

дневного сна

5. Подвижные народно-

спортивные игры на прогулке

6. Физкультурные досуги

7. Физкультурные праздники

8. День здоровья

9. Каникулы

Все

Все

ст., п.

Все

Индивидуально

Все

Все

Все

Все

Все

Все

Ежедневно

3 раза в неделю

2 раза в неделю

По назначению

врача

Ежедневно

2 раза в день

1 раз в месяц

2 раза в год

(январь, июнь)

1 раз в месяц

Рождественские, весенние

Воспитатели групп или воспитатель по физической культуре

Воспитатель по физкультуре

Воспитатели группы

Инструктор по плаванию

Инструктор по плаванию

Воспитатели г рупп

Воспитатели групп

Воспитатель по физкультуре, воспитатели групп

Воспитатель по физкультуре,

музыкальный руководитель, воспитатели групп

Воспитатель по физкультуре, инструктор по физкультуре, ст. медсестра, музыкальный руководитель, воспитатели групп

Тоже

Мероприятия

Возрастные группы

Периодичность

Кто проводит

Лечебно-профилактические мероприятия

1. Витаминотерапия

2. Профилактика гриппа и ОРВИ

3. Физиотерапевтические процедуры: кварцевание, ингаляции, общее УФО, УВЧ

4. Кислородные коктейли

5. Лечебная физкультура

6. Занятия с часто болеющими детьми

7. Профилактический массаж

8. Массаж лечебный

9. Гидромассаж стоп

Все

Все

По назначению врача

Все

По назначению врача

По назначению врача

Все

По назначению врача

По показаниям врача

2 раза в год курсом 20 дней

Х-ревит, напиток «Золотой шар»

В неблагоприятные

периоды: отключение

отопления весной и

осенью; инфекция в группе, эпидемия

В течение года

2 раза в год курсом 20 дней

1 месяц занятия—1 месяц перерыв

1 месяц занятия—1 месяц перерыв

В течение года, 2 раза

Индивидуально

Индивидуально

Ст. медсестра

Ст. медсестра

Медсестра физиотерапии

Медсестра физиотерапии

Воспитатель по физкультуре или специалист по лечебной физкультуре

Воспитатель по физкультуре или специалист по лечебной физкультуре

Медсестра массажа или ст. медсестра

Ст. медсестра или медсестра массажа

Медсестра физиотерапии

Нетрадиционные методы оздоровления

1. Музыкотерапия

2. Фитотерапия: полоскание горла отварами трав,

фиточай, витаминный

фитоадептогены (жень-шень, элеутерококк)

3. Фитонцидотерапия (лук,

чеснок)

Все

Все

Все

На занятиях в изостудии, физкультурных, в группе, перед сном в спальне (по назначению врача)

По назначению врача

Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания

Музыкальный руководитель Воспитатель изостудии Воспитатель группы

Ст. медсестра

Ст. медсестра, мл. воспитатели

Закаливание

1. Контрастные воздушные

ванны

2. Ходьба босиком

3. Облегченная одежда

детей

4. Мытье рук, лица, шеи прохладной водой

5. Контрастный душ

в бассейне

Все

Все

Все

Все

Все (кроме

младших)

После дневного сна, на физкультурных занятиях

После дневного сна, на занятиях физкультурой в зале

В течение дня

В течение дня

Воспитатели, воспитатель

по физкультуре, инструктор

по физкультуре

Воспитатели, воспитатели

по физкультуре

Воспитатели, мл. воспитатели

Воспитатели, мл. воспитатели

Медсестра бассейна

Организация вторых завтраков

(для групп часто болеющих детей)

6. Соки натуральные или фрукты

Все

Ежедневно

10-00

Мл. воспитатели, воспитатели

Страницы: 1 2 3

Образование, педагогика, воспитание:

Личностно-ориентированный урок: технология проведения
Урок – основной элемент образовательного процесса, но в системе личностно-ориентированного обучения меняется его функция, форма организации. Личностно ориентированный урок в отличие от традиционного в первую очередь изменяет тип взаимодействия «учитель-ученик». От командного стиля педагог переходит ...

История становления и развития музыки православной церкви на Украине и в России
Вопросам истории церковного пения в России и на Украине посвящён ряд работ, созданных в большинстве своём в XIX , начале ХХ веков. Это исследования Д. Аллеманова, В. Металлова, А. Преображенского, Д. Разумовского, Н. Финдейзена. Во второй половине ХХ века эта сфера музыкальной культуры рассматривал ...

Характеристика типичных нарушений графомоторных навыков у детей с нарушениями интеллекта и причин их возникновения
Низкая способность к анализу и синтезу визуально поступающей информации, сниженная дифференцированность зрительного восприятия и анализа, неумением подчинить восприятие поставленной задаче, низкий уровень осмысления наглядно и на слух воспринимаемого материала осложняют у младших школьников с наруш ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru