Мероприятия |
Возрастные группы |
Периодичность |
Кто проводит | |||
Обследование | ||||||
1. Обследование уровня физического развития, физической подготовленности детей 2. Диспансеризация |
Все Ср., ст., подгот. |
2 раза в год (сентябрь, май) 1 раз в год |
Ст. медсестра Воспитатель по физической культуре Воспитатели групп Специалисты детской поликлиники, ст. медсестра | |||
Двигательная деятельность | ||||||
1. Утренняя гимнастика 2. Физкультурные занятия: в зале на воздухе 3. Занятия в бассейне За. Лечебное плавание 4. Гимнастика после дневного сна 5. Подвижные народно- спортивные игры на прогулке 6. Физкультурные досуги 7. Физкультурные праздники 8. День здоровья 9. Каникулы |
Все Все ст., п. Все Индивидуально Все Все Все Все Все Все |
Ежедневно 3 раза в неделю 2 раза в неделю По назначению врача Ежедневно 2 раза в день 1 раз в месяц 2 раза в год (январь, июнь) 1 раз в месяц Рождественские, весенние |
Воспитатели групп или воспитатель по физической культуре Воспитатель по физкультуре Воспитатели группы Инструктор по плаванию Инструктор по плаванию Воспитатели г рупп Воспитатели групп Воспитатель по физкультуре, воспитатели групп Воспитатель по физкультуре, музыкальный руководитель, воспитатели групп Воспитатель по физкультуре, инструктор по физкультуре, ст. медсестра, музыкальный руководитель, воспитатели групп Тоже | |||
Мероприятия |
Возрастные группы |
Периодичность |
Кто проводит | |||
Лечебно-профилактические мероприятия | ||||||
1. Витаминотерапия 2. Профилактика гриппа и ОРВИ 3. Физиотерапевтические процедуры: кварцевание, ингаляции, общее УФО, УВЧ 4. Кислородные коктейли 5. Лечебная физкультура 6. Занятия с часто болеющими детьми 7. Профилактический массаж 8. Массаж лечебный 9. Гидромассаж стоп |
Все Все По назначению врача Все По назначению врача По назначению врача Все По назначению врача По показаниям врача |
2 раза в год курсом 20 дней Х-ревит, напиток «Золотой шар» В неблагоприятные периоды: отключение отопления весной и осенью; инфекция в группе, эпидемия В течение года 2 раза в год курсом 20 дней 1 месяц занятия—1 месяц перерыв 1 месяц занятия—1 месяц перерыв В течение года, 2 раза Индивидуально Индивидуально |
Ст. медсестра Ст. медсестра Медсестра физиотерапии Медсестра физиотерапии Воспитатель по физкультуре или специалист по лечебной физкультуре Воспитатель по физкультуре или специалист по лечебной физкультуре Медсестра массажа или ст. медсестра Ст. медсестра или медсестра массажа Медсестра физиотерапии | |||
Нетрадиционные методы оздоровления | ||||||
1. Музыкотерапия 2. Фитотерапия: полоскание горла отварами трав, фиточай, витаминный фитоадептогены (жень-шень, элеутерококк) 3. Фитонцидотерапия (лук, чеснок) |
Все Все Все |
На занятиях в изостудии, физкультурных, в группе, перед сном в спальне (по назначению врача) По назначению врача Неблагоприятные периоды, эпидемии, инфекционные заболевания |
Музыкальный руководитель Воспитатель изостудии Воспитатель группы Ст. медсестра Ст. медсестра, мл. воспитатели | |||
Закаливание | ||||||
1. Контрастные воздушные ванны 2. Ходьба босиком 3. Облегченная одежда детей 4. Мытье рук, лица, шеи прохладной водой 5. Контрастный душ в бассейне |
Все Все Все Все Все (кроме младших) |
После дневного сна, на физкультурных занятиях После дневного сна, на занятиях физкультурой в зале В течение дня В течение дня |
Воспитатели, воспитатель по физкультуре, инструктор по физкультуре Воспитатели, воспитатели по физкультуре Воспитатели, мл. воспитатели Воспитатели, мл. воспитатели Медсестра бассейна | |||
Организация вторых завтраков (для групп часто болеющих детей) | ||||||
6. Соки натуральные или фрукты |
Все |
Ежедневно 10-00 |
Мл. воспитатели, воспитатели | |||
Образование, педагогика, воспитание:
Основные функции и признаки проблемного обучения
Основные функции и отличительные признаки (особенности) проблемного обучения были сформулированы М. И. Махмутовым. Он разделяет их на общие и специальные. Общие функции проблемного обучения: · усвоение учениками системы знаний и способов умственной и практической деятельности; · развитие интеллекта ...
Задания – элемент методической системы
Задания как элемент методической системы, используемой для развития умения учащихся рассуждать, должна составлять определенную совокупность. Неупорядоченное стихийное применение заданий в обучении полезно, необходимо, но недостаточно для достижения каждым учеником должного уровня развития этого уме ...
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Язык является средством общения людей в силу своей материальной звуковой природы. Усвоение звуковой системы речи представляет собой ту основу, на которой строится овладение языком как основным средством общения. В усвоение звуковой стороны языка входят два взаимосвязанных процесса: процесс развития ...