Эти позиции реализуются в программе развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет в ДОУ, которая является органичной частью общей программы развивающего дошкольного образования.
Формами организации оздоровительной работы являются: физкультурные занятия (фронтальные и индивидуальные), самостоятельная деятельность детей, подвижные игры, утренняя гимнастика (традиционная и нетрадиционная - дыхательная, звуковая), двигательно-оздоровительные моменты («физкультминутки»), физические упражнения после дневного сна, физические упражнения в сочетании с закаливающими процедурами, физкультурные прогулки (в парк, в лес, на стадион), физкультурные досуги, спортивные праздники, Дни здоровья, оздоровительные процедуры в водной среде (бассейн).
Не только психическое, но и целостное психофизиологическое развитие ребенка, включая развитие детского здоровья, рассматривается внутри процесса его приобщения к человеческой культуре.
Образование, педагогика, воспитание:
Критерий Коши равномерной сходимости функционального ряда
Теорема 2. Для того чтобы функциональный ряд равномерно сходился на множестве X, необходимо и достаточно, чтобы 0, N, , , N и выполнялось неравенство: . Доказательство 1) Составим разность частичных сумм функционального ряда : . 2) Если будут выполняться неравенства: , то это означает, что последов ...
Вклад известных ученых Ставрополья в процесс становления и развития высшего
физико-математического образования
На Ставрополье система образования создавалась «на пустом месте», в отличие, например, от Ростова-на-Дону, куда был переведен Варшавский университет со всеми его сотрудниками, научным и учебным оборудованием, академическими традициями образования и т.д. В этом случае нельзя не отметить роли и заслу ...
Апробация методики по формированию коммуникативной полноценности речи на
основе ИЗО занятий
Задачи формирующего этапа исследования были следующие: 1. Раскрыть эффективные методы и приемы реализации интегрированного подхода на уроках развития речи. 2. Определить особенности восприятия детьми данного типа интеграции. 3. Проверить эффективность методики экспериментальной работы. На формирующ ...