Так как по условию достаточности выполняется неравенство , то какое бы х из Х не было взято, функциональная последовательность
будет числовой последовательностью, а для числовой последовательности выполняется критерий Коши сходимости числовой последовательности
, который утверждает, что эта последовательность
сходится.
3) Значит, у функциональной последовательности
существует конечный предел, а это доказывает существование предельной функции для функциональной последовательности:
. Кроме того,
.
А это означает, что функциональная последовательность будет сходиться на множестве Х, так как будет выполняться неравенство: , перейдем к пределу при
, а n-const, получим:
- условие равномерной сходимости функциональной последовательности по определению.
Теорема доказана .
Образование, педагогика, воспитание:
Активные методы обучения на уроках информатики
Активный метод это форма взаимодействия учащихся и учителя, при которой учитель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе урока и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники урока. Если в пассивном уроке основным действующим лицом и менеджером урока был учитель, то здесь учите ...
Дидактические игры
Особый вариант педагогического общения представляют дидактические игры, в ходе которых цели обучения достигаются при помощи и посредством решения игровых задач. Управляя процессом игры, преподаватель одновременно и руководит учебно-познавательной деятельностью, и связывает ее с положительным мотива ...
История «личностной компоненты» образования в отечественной педагогике
В конце XIX –начале XX веков в России получили определенное распространение идеи свободного воспитания – «первого варианта» индивидуально-ориентированной педагогики. У истоков российского варианта школы свободного воспитания стоял Л.Н. Толстой. Именно ему принадлежит разработка теоретических и прак ...