Золотая педагогика

Определение роли социального педагога с детьми с ограниченными возможностями в специальной образовательной школе – интернат VIII вида

Другое о педагогике » Роль социального педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями » Определение роли социального педагога с детьми с ограниченными возможностями в специальной образовательной школе – интернат VIII вида

Страница 2

В роли помощника, социальный педагог выступает, когда помогает учащимся определиться с профессией и новым учебным заведением; также помощь реализуется через проведение мероприятий, направленных на сплочение коллектива и развитие коммуникативных, креативных и других способностей; помощь оказывается и индивидуально каждому ребёнку, при проведении с ним беседы, с целью выявления проблемы.

Роль информатора, социальным педагогом реализуется через проведение профилактических мероприятий, где социальный педагог информирует детей о том, какой вред могут нанести алкогольные напитки, табакокурение и наркотики; информирует также о ведении здорового образа жизни и другое.

Умение выступать социального педагога в различных ролях определяет уровень профессиональной компетентности.

Гипотеза, которую мы ставили в начале исследования: если проанализировать направления социально – педагогической деятельности, то можно определить пути дальнейшего повышения результативности роли социального педагога в специальной (коррекционной) образовательной школе – интернат VIII вида, частично подтвердилась. Изучив направления деятельности, мы определили, какие из направлений осуществляются частично и, следовательно, разработали для них рекомендации.

Мы, как социальные педагоги, должны уделять удвоенное внимание и заботу о детях с ограниченными возможностями, чтобы они никогда не чувствовали себя несчастными и одинокими.

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Организм ребенка как саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система
Организм ребенка - это живая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система, живой аппарат, обеспечивающий удовлетворение всех родовых и прижизненно возникающих потребностей и психическую деятельность человека. Организм состоит из огромного числа клеток различного строения, в зависимости от того, к ...

Исследование опыта развития познавательной активности учащихся на уроках биологии
Актуальность проблемы развития познавательной активности учащихся на основе биологического образования и наличие необходимых научных предпосылок для решения этой проблемы послужили основанием для выбора темы исследования: «Развитие познавательной активности учащихся на уроках биологии». Исследовани ...

Психолого-педагогические особенности обучения математике в классах основных профилей
При организации процесса обучения в профильных классах следует учитывать психолого-педагогические особенности учащихся того или иного профиля. Наиболее ярко эти особенности проявляются в математических и гуманитарных классах. Учащиеся математических классов отличаются характером восприятия математи ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru