Золотая педагогика

Определение роли социального педагога с детьми с ограниченными возможностями в специальной образовательной школе – интернат VIII вида

Другое о педагогике » Роль социального педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями » Определение роли социального педагога с детьми с ограниченными возможностями в специальной образовательной школе – интернат VIII вида

Страница 2

В роли помощника, социальный педагог выступает, когда помогает учащимся определиться с профессией и новым учебным заведением; также помощь реализуется через проведение мероприятий, направленных на сплочение коллектива и развитие коммуникативных, креативных и других способностей; помощь оказывается и индивидуально каждому ребёнку, при проведении с ним беседы, с целью выявления проблемы.

Роль информатора, социальным педагогом реализуется через проведение профилактических мероприятий, где социальный педагог информирует детей о том, какой вред могут нанести алкогольные напитки, табакокурение и наркотики; информирует также о ведении здорового образа жизни и другое.

Умение выступать социального педагога в различных ролях определяет уровень профессиональной компетентности.

Гипотеза, которую мы ставили в начале исследования: если проанализировать направления социально – педагогической деятельности, то можно определить пути дальнейшего повышения результативности роли социального педагога в специальной (коррекционной) образовательной школе – интернат VIII вида, частично подтвердилась. Изучив направления деятельности, мы определили, какие из направлений осуществляются частично и, следовательно, разработали для них рекомендации.

Мы, как социальные педагоги, должны уделять удвоенное внимание и заботу о детях с ограниченными возможностями, чтобы они никогда не чувствовали себя несчастными и одинокими.

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Основные требования к отбору задач для занятий элективного курса
Элективный курс по математике представляет собой одну тему, рассмотренную глубоко (например, элективный курс может называться «Комбинаторные задачи», а может состоять из нескольких тем, связанных друг с другом (например, «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»). Основной курс мат ...

Использование познавательных книг математического содержания и рабочих тетрадей в логико-математическом развитии дошкольников
На протяжении XX в. активно разрабатывались вопросы использования книг с математическим содержанием и рабочих тетрадей с целью обогащения математических представлений дошкольников (Ф. Н. Блехер, 3. А. Михайлова, Л. Г. Петерсон, Е. Я. Фортунатова, Л. К. Шлегер и др.). Условно можно выделить нескольк ...

Типологический отбор исследуемых
Допустим, необходимо изучить эффективность нового метода развития силы. Для эксперимента потребуется сформировать две группы исследуемых, предположим, по 10 человек. Однако судить об эффективности нового метода позволительно будет только в том случае, если удастся уравнять исходные уровни развития ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru