Золотая педагогика

Диагностика уровней эвристического мышления детей младшего школьного возраста

Другое о педагогике » Использование эвристической технологии в образовательном процессе начальной школы » Диагностика уровней эвристического мышления детей младшего школьного возраста

Страница 3

В ходе эксперимента, было выявлено 9 человек с низким уровнем сформированных творческих способностей и эвристического мышления, что составляет 52,10% от общего числа детей данного класса.

8 человек - со средним уровнем сформированных творческих способностей и эвристического мышления, что составляет 47,05% от общего числа детей данного класса.

Результаты высокого уровня отсутствуют.

Результаты констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы показали невысокий исходный уровень развития эвристического мышления у школьников. Это, на наш взгляд, обусловлено в значительной степени низкой результативностью традиционного подхода в преподавании математики, ориентированного в основном на репродуктивную деятельность. Было выявлено, что около 75% от общего числа исследуемых нами школьников имеют уровень развития эвристического мышления ниже репродуктивно-продуктивного и менее 10% достигли продуктивно-репродуктивного и эвристического уровней.

На следующем этапе мы реализовали условия использования эвристической технологии в образовательном процессе.

Страницы: 1 2 3 

Образование, педагогика, воспитание:

Применение пассивных методов обучения на уроках информатике
Тема:«Использование анимации в PowerPoint». Цель: Образовательная: продолжить знакомство учащихся с объектами PowerPoint; Воспитательная: воспитать в детях усидчивость, воспитать своевременное проявление эстетических и моральных норм. Развивающая: развить в детях структурированное и эстетическое мы ...

Влияние процесса саморегуляции на социальную адаптацию одаренного ребенка
Каждый ребенок обладает одному ему присущими свойствами, которые и создают его индивидуальность. Анализ литературных источников по проблеме приводит к выводу о том, что трудности в общении в значительной мере связаны с особенностями личности одаренных. И роль этих особенностей столь велика, что с о ...

Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения
Проблемное обучение раскрывается через постановку (учителем) и разрешение (учеником) проблемного вопроса, задачи и ситуации. Проблемный вопрос предполагает поиск и разные варианты ответа. То есть заранее готовый ответ здесь неприемлем. Проблемная задача – это учебно-познавательная задача, вызывающа ...

Навигация по сайту

© 2021 Copyright www.ecsir.ru