В ходе эксперимента, было выявлено 9 человек с низким уровнем сформированных творческих способностей и эвристического мышления, что составляет 52,10% от общего числа детей данного класса.
8 человек - со средним уровнем сформированных творческих способностей и эвристического мышления, что составляет 47,05% от общего числа детей данного класса.
Результаты высокого уровня отсутствуют.
Результаты констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы показали невысокий исходный уровень развития эвристического мышления у школьников. Это, на наш взгляд, обусловлено в значительной степени низкой результативностью традиционного подхода в преподавании математики, ориентированного в основном на репродуктивную деятельность. Было выявлено, что около 75% от общего числа исследуемых нами школьников имеют уровень развития эвристического мышления ниже репродуктивно-продуктивного и менее 10% достигли продуктивно-репродуктивного и эвристического уровней.
На следующем этапе мы реализовали условия использования эвристической технологии в образовательном процессе.
Образование, педагогика, воспитание:
Дидактическая игра на уроке труда
Подготовка младших школьников к трудовой деятельности остается одной из основных и актуальных задач современной школы. Началом такой подготовки является формирование у учащихся интереса к труду и потребности овладеть определенными трудовыми умениями. Наиболее успешному осуществлению данной цели спо ...
Методика обучения английскому языку как второму иностранному
разработанная с учетом результатов исследования
Английский язык, как второй иностранный язык, изучается на базе углубленного изучения французского или немецкого языка языка с первого класса. Изучение начинается с шестого класса, когда у учеников уже сформированы навыки и умения на первом иностранном языке. В течение шести лет учащиеся имеют два ...
Общие вопросы методики руководства речевым развитием школьников на уроках
русского языка
Современный этап развития методики преподавания русского языка характеризуют новые подходы к определению целей обучения. Цели обучения, его содержание (знания, умения и навыки) определяются через понятия языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций. Изучая язык как систему и овладевая ли ...