средний уровень - творческие способности учащихся сформированы частично (8-13 баллов);
низкий уровень - творческие способности учащихся не сформированы (1-7 баллов).
В ходе проведения исследования были получены следующие результаты, которые были занесены в таблицу 1:
Таблица 1. Результаты исследования на констатирующем этапе
|
№ |
Фамилии учеников |
Сумма баллов |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
|
1 |
Андреев И. |
13 |
+ | ||
|
2 |
Григорьев Ю. |
12 |
+ | ||
|
3 |
Голубева Д. |
10 |
+ | ||
|
4 |
Дерябина П. |
13 |
+ | ||
|
5 |
Колесников Е. |
15 |
+ | ||
|
6 |
Лебедев В. |
12 |
+ | ||
|
7 |
Люсько С. |
15 | |||
|
8 |
Мельник С. |
16 |
+ | ||
|
9 |
Мороз Н. |
15 |
+ | ||
|
10 |
Островский Н. |
16 |
+ | ||
|
11 |
Подоляк С. |
15 |
+ | ||
|
12 |
Решетников Н. |
14 |
+ | ||
|
13 |
Самсонова О. |
11 |
+ | ||
|
14 |
Свичкаренко А. |
13 |
+ | ||
|
15 |
Скосырских В. |
14 |
+ | ||
|
16 |
Сухина Ю. |
11 |
+ | ||
|
17 |
Убрянов С. |
14 |
+ |
Образование, педагогика, воспитание:
Опытно-практическая работа с детьми
Уроки изобразительного искусства – это особые уроки и требования к ним особые. Они должны строиться по законам искусства. Приобщение учащихся к искусству в условиях школьного урока в осмысленной творческой деятельности – это первые шаги в «Храм искусства». Школьный учитель должен тонко чувствовать ...
Условия формирования опыта
Базой опытно-экспериментальной работы послужила средняя общеобразовательная школа №5 города Ершова. В реализации опытно-экспериментальной программы принимала участие Бутенко Елена Эдуардовна. В школе работает с 1986 года. Окончила Ташкентский педагогический институт имени Низами. Имеет высшую квали ...
Художественная литература как средство воспитания чувства юмора
Если произведение адресовано ребенку, у которого все особенное: восприятие, чувства, память, речь, круг знаний и интересов, объем опыта, то литература должна быть соответствующей: интересной, динамичной и, конечно же, нравственной. Книга, обращенная к детям, должна учитывать их интересы, пристрасти ...