средний уровень - творческие способности учащихся сформированы частично (8-13 баллов);
низкий уровень - творческие способности учащихся не сформированы (1-7 баллов).
В ходе проведения исследования были получены следующие результаты, которые были занесены в таблицу 1:
Таблица 1. Результаты исследования на констатирующем этапе
|
№ |
Фамилии учеников |
Сумма баллов |
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
|
1 |
Андреев И. |
13 |
+ | ||
|
2 |
Григорьев Ю. |
12 |
+ | ||
|
3 |
Голубева Д. |
10 |
+ | ||
|
4 |
Дерябина П. |
13 |
+ | ||
|
5 |
Колесников Е. |
15 |
+ | ||
|
6 |
Лебедев В. |
12 |
+ | ||
|
7 |
Люсько С. |
15 | |||
|
8 |
Мельник С. |
16 |
+ | ||
|
9 |
Мороз Н. |
15 |
+ | ||
|
10 |
Островский Н. |
16 |
+ | ||
|
11 |
Подоляк С. |
15 |
+ | ||
|
12 |
Решетников Н. |
14 |
+ | ||
|
13 |
Самсонова О. |
11 |
+ | ||
|
14 |
Свичкаренко А. |
13 |
+ | ||
|
15 |
Скосырских В. |
14 |
+ | ||
|
16 |
Сухина Ю. |
11 |
+ | ||
|
17 |
Убрянов С. |
14 |
+ |
Образование, педагогика, воспитание:
Основные принципы внеклассной работы
Условием успешной реализации регионального компонента образованием является его кадровое и научно - методическое обеспечение. Способность учителя связать базовый (федеральный) компонент содержания образования с особенностями региона, его исторической, географической, экономической, социальной, экол ...
Определения функциональной последовательности и функционального ряда
Опр.1. Пусть дана последовательность функций: , причем функции являются функциями одной переменной и определены в некоторой области . Такая последовательность называется функциональной и обозначается: . Пусть для каждого эта последовательность имеет конечный предел. Величина этого предела зависит о ...
История введения инноватики в образование
Понятие «инноватика» появилось более 100 лет назад в культурологии и лингвистике при описании процессов культурной диффузии, когда феномен из одного культурного ареала проникал в другие. Первое наиболее полное описание инновационных процессов было представлено в начале XX в. экономистом И. Шумпетер ...