Золотая педагогика

Экспериментальное исследование предметно-развивающей среды как условия обогащения игры-драматизации в старшем дошкольном возрасте

Другое о педагогике » Использование предметно-развивающей среды как условия обогащения игры-драматизации » Экспериментальное исследование предметно-развивающей среды как условия обогащения игры-драматизации в старшем дошкольном возрасте

Страница 4

Рисование, изготовление народных игрушек, поделок из природного материала, а так же работа кружка "Мастерицы – кружевницы" по обучению детей вязанию на спицах, обеспечивают красочность фольклорным праздникам, используются в оформлении детского сада и при организации различных видов игр-драматизаций. львиный зев рассада

комната детского творчества

экологическая

Художественную сторону оформления детского сада характеризует гармоничное соотношение отдельных элементов, подчинение целостности общему дизайну помещений. Органично вливается в общий интерьер картинная галерея, где можно познакомиться с репродукциями Шишкина, Васнецова, Яблонской и другими.

Формированию эколого-эстетической культуры, развитию рациональных навыков природопользования, систематических наблюдений за объектами живой и неживой природы, экологически-грамотного поведения в природе и быту способствует совместная деятельность педагогов и детей в экологической комнате. Здесь собраны комнатные растения, создана лаборатория для опытно-экспериментальной и трудовой деятельности детей.

Юные артисты

Уже много дет в ДОУ существует театральная студия. Ее руководитель Елена Ивановна П. знакомит детей с миром театра, с искусством оживления кукол. Дети приобщаются к миру театрализованных представлений путем участия в драматизации коротких литературных произведений с использованием различных видов театра. Содержание театрализованных игр строится на детских песенках, потешках, сказках, простейших жизненных ситуациях, хорошо знакомых дошкольникам. Тексты непроизвольно заучиваются в процессе игр-занятий. Готовые спектакли показываются родственникам и друзьям наших артистов.

Юные артисты

В студии имеется вся необходимая атрибутика изготовленная мастерами, детьми и их родителями. В играх-драматизациях дети имеют возможность использовать пальчиковый театр, театр кукол, театр марионеток и пр.

Во время спектакля

Речевые тренинги, которые проводит с детьми руководитель, способствуют укреплению силы голоса, а разыгрывание различных этюдов помогают детям преодолеть робость, неуверенность в себе. У детей развивается способность к перевоплощению, умение выразить свои чувства через импровизацию. Дети переживают вместе с героями спектаклей, пытаются вместе с ними находить выход из создавшейся ситуации, тем самым обогащают свой социальный опыт.

Юные артисты

На занятиях в театральной студии дети знакомятся с историей театра, куклами, знакомятся с мастерством вождения всех видов - тростевой, перчаточной, паркетной, марионеток. Они учатся понимать специфику, отличие театра на ширме от театра на столе, театр теней от театра "актер и кукла".

Предметно-игровая среда групп организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по принципу нежесткого центрирования позволяет детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Образование, педагогика, воспитание:

Анкетирование учителей математики МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов №27
Нас заинтересовал вопрос: «Насколько правильно учителя понимают понятие элективного курса и проводят ли они их?». В связи с этим мы сочли необходимым изучить эту проблему. Метод исследования, который мы использовали, – анкетирование. Проводилось анкетирование учителей математики МОУ СОШ с УИОП №27 ...

Организация учебного процесса в коммуникативном направлении отечественной методики
В теоретических основах коммуникативного метода, разработанного Е.И. Пассовым, даются ссылки на теорию деятельности А.Н. Леонтьева, теорию речевого общения А.А. Леонтьева, теорию речевой деятельности И.А. Зимней, работы Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна. Коммуникативный метод представляет условия и ...

Познавательная активность учащихся, как педагогическая категория
Познание изучается рядом научных дисциплин. Эталоны и нормы познания, их соответствие познаваемой реальности, достоверность и недостоверность познания, взаимоотношение познания и иных форм отношения человека к миру (религии, морали, искусства) изучаются в специальном разделе философии – теории позн ...

Навигация по сайту

© 2022 Copyright www.ecsir.ru