Золотая педагогика

Экспериментальное исследование предметно-развивающей среды как условия обогащения игры-драматизации в старшем дошкольном возрасте

Другое о педагогике » Использование предметно-развивающей среды как условия обогащения игры-драматизации » Экспериментальное исследование предметно-развивающей среды как условия обогащения игры-драматизации в старшем дошкольном возрасте

Страница 8

Базу исследования составила группа детей старшего дошкольного возраста ГОУ "Центр развития детей – детский сад №37" Приморского района г. Санкт-Петербург в количестве 10 человек.

Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что организация предметно-развивающей среды может рассматриваться как условие обогащения игры-драматизации детей старшего дошкольного возраста, если педагог:

организует предметную среду для развития игровых замыслов детей;

создает эмоционально-благоприятную атмосферу;

обеспечивает руководство игрой детей.

Выдвинутая гипотеза определила задачи констатирующего этапа эксперимента:

– проанализировать образовательную программу ГОУ "Центр развития ребенка - детский сад №37" Приморского района г. Санкт-Петербург;

- выявить особенности предметно-развивающей среды детского сада;

- проанализировать организационные условия, содержание и предметное сопровождение игр-драматизаций;

- определить уровень развития игры-драматизации детей старшего дошкольного возраста;

- сделать вывод о возможностях предметно-развивающей среды как условии обогащения игры-драматизации в старшем дошкольном возрасте.

Результаты констатирующего эксперимента подтвердили выдвинутую гипотезу.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Образование, педагогика, воспитание:

Факторы становления имиджа педагога
Фактор (от лат. factor – делающий, производящий) – это причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер или отдельные его черты. Как и любая деятельность, деятельность по созданию имиджа начинается с мотива, движущей силой формирования имиджа, и определяется им. В основе деяте ...

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Язык является средством общения людей в силу своей материальной звуковой природы. Усвоение звуковой системы речи представляет собой ту основу, на которой строится овладение языком как основным средством общения. В усвоение звуковой стороны языка входят два взаимосвязанных процесса: процесс развития ...

Коммуникативная компетенция как основная цель обучения английскому языку как второму иностранному
Обучение второму иностранному языку имеет свою специфику, так как, в отличие от других предметов, в качестве основной цели обучения выдвигается формирование коммуникативной компетенции учащихся. В настоящее время глобальной целью овладения вторым иностранным языком считается приобщение к иной культ ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru