Консультации у специалистов детского сада: логопедов, инструкторов по физической культуре, бассейна, врача, заведующей, психолога, старшего воспитателя, воспитателей групп).
Беседы с родителями на интересующие их темы.
Посещение детей на дому.
Анкетирование родителей, поручения родителям (индивидуальные рекомендации, журналы, издаваемые в группах рассказывающие о жизни детей в данной группе).
Во второй главе будет рассмотрен комплекс практических мероприятий в ДОУ по развитию и контролю за психофизическим состоянием дошкольников.
Образование, педагогика, воспитание:
Психолого-педагогические основы развития речи
Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется, в процессе овладения, через речь, проявляются также в речевой деятельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ...
Информационные технологии на уроках окружающего мира
Информационные технологии эффективны лишь в сочетании с соответствующими педагогическими технологиями: если учитель мыслит прежними категориями, то использование технических средств не меняет сути образовательного процесса и традиционного репродуктивного метода подачи материала. Все определяется ли ...
Методические рекомендации по проведению уроков по графике в системе дополнительного
образования
Методика как предмет изучения рассматривает особенности работы педагога с учениками. Здесь важное значение имеют содержание образования, его цели и задачи, отражение в программах, планирование материала, принципы и способы обучения. Методика преподавания изобразительного искусства как наука выделяе ...