Мое исследование было направлено на воспитание у учащихся школы надомного обучения ценностей свободы, самостоятельности, готовности к взаимодействию с обществом, защиты своих интересов, ответственности за реализацию собственных прав.
Я убеждена в том, что лишь, когда школьная система станет плодотворно работать над формированием у учащихся гражданских ценностей, наше общество и государство будут стабильно развиваться. Надеюсь, что своей работой я внесла свой личный вклад в процесс формирования гражданской активности у той категории учащихся, которые часто бывают изолированными от школьной жизни – учеников школы надомного обучения.
Образование, педагогика, воспитание:
Особенности воспитательной системы и
воспитательного процесса с осужденными в исправительном учреждении
Организация воспитательного процесса с осужденными их перевоспитание требует значительных усилий со стороны сотрудников учреждения участвующих в этом процессе. Существует необходимость применения особого подхода к преодолению внутреннего сопротивления воспитуемых. Главный признак личности преступив ...
Приёмы раскрытия роли личности в истории. Итоги обучающего эксперимента
Экспериментальная методика включала 4 урока, различающиеся по целям, задачам, способам организации деятельности учащихся, по заданиям разного уровня сложности. Рассмотрим фрагменты экспериментальных уроков. Урок 1. Тема урока: «Два императора. Начало пути» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с детс ...
Дидактические материалы и методика их использования
Дидактические материалы подразделяются на: а) фабричные (самостоятельные и контрольные работы по 4-6 вариантам); б) самодельные: карточки для индивидуальной работы (для сильных и слабых учеников), карточки для фронтальной работы, карточки для устного счёта. Назначение “Дидактических материалов”: по ...