Так как наш герой был очень любопытным, то он, конечно же, залез в траву, чтобы поближе рассмотреть разноцветного зверька. В густой траве он увидел холм с двумя одинаковыми норками.
- Ага! Значит, ты залез туда! - пробубнил пальчик и, сняв панаму, решил заглянуть в одну из нор.
Нора была небольшая, и пальчик смог просунуть только голову и плечи. Когда глаза привыкли к темноте, он увидел зверька в самом дальнем углу.
"Если я расскажу, что видел разноцветного зайчика, то мне не поверят, а вот если я принесу его .", - подумал пальчик и попытался дотянуться рукой до зайца. Но так и не смог его достать. "Ладно. Сейчас возьму палку и подвину тебя к выходу", - рашил пальчик и стал пятиться назад. Но не тут то было - он оказался пленником. И тогда Указательный пальчик очень испугался, стал звать на помощь, но никто его не слышал, ведь голова его была в норе. Закричав как можно громче, пленник спугнул зайца, и тот метнулся в другой угол норы и исчез.
А тем временем братья заволновались. Куда исчез Указательный пальчик?
- Скоро наступит вечер. Где он только ходит?- ворчал Безымянный пальчик.
- Как бы не попал в беду!- испугался Мизинчик.
- Надо его найти, пока не село солнце, - сказал Большой палец и, взяв фонарь, направился к двери.
Все братья пошли за ним. Но куда им идти, никто не знал. Указательный пальчик никого не предупредил, куда пойдет.
- Пойдемте на речку. Может быть, он там, - сказал Большой палец.
И они пошли по тропинке, а по дороге кричали и звали Указательного пальчика.
И вдруг перед ними на тропинку выбежал заяц.
- Вы видели? - закричал Мизинчик. - Он весь цветной!
- Смешной какой-то! - заметил Средний пальчик.
- Откуда он выбежал?
- Вот! Вот отсюда! - прокричал Мизинчик и скрылся в траве.
Братья зашли в траву и увидели странную картину: впереди возвышался небольшой холм, в котором были две норы. Из одной торчали знакомые ноги.
- А вот и он! Кто же еще мог раскрасить зайца, - проворчал Безымянный пальчик.
- Ой-ой-ой! - испуганно закричал Указательный, когда кто-то стал тащить его за ноги.
Но тут он услышал знакомые голоса и понял, что его, наконец-то, нашли.
- Ой-ой-ой! Мне больно! - снова заорал пленник.
- Ничего, потерпишь. Как залезать сюда, так не больно было, - хмыкнул Средний пальчик.
Когда пленника вытянули из норы, то у него был такой нелепый вид, что братья долго смеялись над ним. Да так, что не могли остановиться. Лицо было покрыто красными и желтыми пятнами, а руки синими. Долго не мог Указательный пальчик смыть с себя краску. Как и откуда она взялась в норе, никто так и не смог понять.
- А, кстати, как заяц смог выбраться из норы? Ведь если бы не он, мы бы прошли мимо тебя и даже не заметили, - сказал Мизинчик.
- Наверное, между норками был проход. Вот заяц и выскочил из другой норы, - сказал умный Большой пальчик.
С тех пор Указательный пальчик изо всех сил старается никуда не лезть. Но это у него плохо получается. Правда, ребята?
Несколько игр для запоминания пальчиков
1. Обвести руку ребенка карандашом на альбомном листе. На каждый пальчик обведенной руки нужно нарисовать свой значок:
Рисуются карточки с такими же значками. Рука ребенка должна лежать на рисунке, при этом полностью закрывая все значки. Показывая малышу карточку, нужно проговаривать: "Где у тебя мизинчик?". Малыш показывает другой рукой или приподнимает нужный пальчик, оставляя остальные пальчики на рисунке, и видит значок. Если значок совпал с показанной карточкой, то он угадал.
Образование, педагогика, воспитание:
Содержание обучения английскому языку как второму иностранному
Проблема родного языка неизменно возникает всякий раз при разработке методов обучения иностранному языку. Сложность этой проблемы нашла свое отражение в таких методических принципах обучения, как опора на родной язык, его учет или исключение из учебного процесса. Все речевые механизмы учащихся сфор ...
Дидактические процессы в предмете физическая культура
Спорт – это значимое социальное явление, несмотря на это он совсем недавно попал в область внимания социологов. До сих пор существует мнение, что он прерогатива спортивных наук. Все же сегодня большинство исследователей согласны с тем, что его нужно изучать не только с точки зрения физкультурной те ...
Разработка плана исследования особенностей образовательной сети школ г.
Березовского
В настоящий момент для введения профильного образования у школ г. Березовского отсутствует информированность об его внедрении. Школы не против того, чтобы ввести профильное обучение. Объектом исследования является сегодняшнее состояние образовательных учреждений. Предметом исследования являются: 1) ...