К сожалению, у большинства воспитанников всех возрастных групп преобладает «зрелищный» подход к посещению фильмов – взгляд на кинофильм как средство развлечения. Отсюда – поверхность его восприятия. Но потенциально все фильмы, предназначенные для детей и юношества, содержат возможность воспитательного воздействия. Однако беседы с воспитанниками разных возрастных групп позволяют сделать заключение о том, что они не всё верно воспринимают: существенные моменты остаются либо не понятыми, либо неверно истолкованными. Вот почему просмотром всех видов кинофильмов надо управлять. От преподавателя, использующего видеометод, требуется развитое умение вводить учащихся в круг изучаемых проблем, направляя их деятельность делать обобщающие выводы, оказывать индивидуальную помощь в процессе самостоятельной работы.
Образование, педагогика, воспитание:
Понятие педагогической технологии
В педагогической и психологической литературе часто встречается понятие "технология", пришедшее к нам вместе с развитием компьютерной техники и внедрением новых компьютерных технологий. В педагогической науке появилось специальное направление - педагогическая технология. Это направление з ...
Гимнастика для пальчиков
Гимнастика для пальцев рук делится на пассивную и активную. Пассивная гимнастика рекомендуется как предварительный этап перед активной гимнастикой детям с низким уровнем развития мелкой моторики. Затем следует перейти к упражнениям активной пальцевой I гимнастики. Все упражнения проводятся в игрово ...
Психологическая характеристика старшеклассника
Особенность этого возраста в том, что "начинается" он с изменения социальной ситуации развития. Этот возраст исследовали многие видные психологи. Впервые описал психологические особенности подросткового возраста С.Холл, который указал на противоречивость поведения. Как уже отмечалось, что ...