Золотая педагогика

Учебные кинофильмы на уроках

Страница 4

К сожалению, у большинства воспитанников всех возрастных групп преобладает «зрелищный» подход к посещению фильмов – взгляд на кинофильм как средство развлечения. Отсюда – поверхность его восприятия. Но потенциально все фильмы, предназначенные для детей и юношества, содержат возможность воспитательного воздействия. Однако беседы с воспитанниками разных возрастных групп позволяют сделать заключение о том, что они не всё верно воспринимают: существенные моменты остаются либо не понятыми, либо неверно истолкованными. Вот почему просмотром всех видов кинофильмов надо управлять. От преподавателя, использующего видеометод, требуется развитое умение вводить учащихся в круг изучаемых проблем, направляя их деятельность делать обобщающие выводы, оказывать индивидуальную помощь в процессе самостоятельной работы.

Страницы: 1 2 3 4 

Образование, педагогика, воспитание:

Содержание обучения английскому языку как второму иностранному
Проблема родного языка неизменно возникает всякий раз при разработке методов обучения иностранному языку. Сложность этой проблемы нашла свое отражение в таких методических принципах обучения, как опора на родной язык, его учет или исключение из учебного процесса. Все речевые механизмы учащихся сфор ...

Методика чтения сказок в коррекционной школе
Сказка — наиболее любимый для всех детей жанр. Занимательность сюжета, последовательность его развития, четкость и определенность характеров персонажей, постоянные повторы слов и выражений облегчают понимание содержания сказки даже учащимися специальной школы. В сказке заложена огромная воспитатель ...

Использование сказок в работе с детьми
Из многообразия средств выразительности в детском учреждении рекомендуется: · формировать у детей раннего возраста простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных) · во время чтения сказки не следует делать детям замечания, призывать их сидеть тихо ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru