Золотая педагогика

Специфические особенности двигательного анализатора умственно отсталых школьников

Другое о педагогике » Влияние средств физического воспитания на коррекцию психофизических недостатков умственно отсталых школьников » Специфические особенности двигательного анализатора умственно отсталых школьников

Страница 3

Исследования физиологов Н.И. Красногорского, А.Г. Иванова-Смоленского и др. обнаружили, что в основе свойственной умственной отсталости слабости замыкательной функции коры лежит слабость нервных процессов- возбуждения и торможения. Как известно, у детей-олигофренов ведущим признаком принято считать нарушение Ц.Н.С., в частности интеллекта, то есть нарушение познавательной деятельности. Однако недоразвитие коры больших полушарий головного мозга, - считают они, - является причиной и различного рода двигательных нарушений. Это, по всей вероятности, и является основным препятствием к выполнению большого объема тренировочных нагрузок и, как следствие, к выступлению на соревнованиях, где требуются высочайшие способности нервной системы.

Страницы: 1 2 3 

Образование, педагогика, воспитание:

Вариант работы с аутентичным текстом
Цель данного этапа заключается в создании ситуации и мотива общения, в формулировке коммуникативной задачи, а также в преодолении трудностей восприятия и понимания сообщения путем использования различных опор и прочих факторов, облегчающих восприятие. «Today we are going to discuss one of the most ...

Психолингвистическая основа школьного многоязычия
Слово «полилингвизм» происходит от частички poli, что значит по-латыни «много», «множество», и слова lingua – «язык». Полилингвизм определяется, как способность владеть двумя или более языками. Полилингвист – человек, который может общаться как минимум на трех языках. Различают естественный (бытово ...

Методика обучения английскому языку как второму иностранному разработанная с учетом результатов исследования
Английский язык, как второй иностранный язык, изучается на базе углубленного изучения французского или немецкого языка языка с первого класса. Изучение начинается с шестого класса, когда у учеников уже сформированы навыки и умения на первом иностранном языке. В течение шести лет учащиеся имеют два ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru