Во время прохождения практики студент составляет подробный отчет о практике. Объем отчета, ориентировочно, включая схемы, графики, образцы документов и фрагменты необходимых программ должен составлять порядка 30 стр.
Отчет должен содержать следующие разделы:
описание информационных потоков производства;
инфологическая модель предметной области по теме работы;
анализ имеющегося прикладного программного обеспечения;
перспективы наиболее эффективного использования имеющихся средств вычислительной техники;
предварительная оценка экономической эффективности использования имеющихся средств вычислительной техники;
список проработанной литературы.
Отчет составляется на производстве и подписывается руководителем практики от производства, под непосредственным руководством которого работает студент. Подпись руководителя заверяется в установленном на предприятии порядке.
Отчет составляется индивидуально каждым студентом.
Образование, педагогика, воспитание:
Сущность и специфика педагогической задачи
С незапамятных времен понятие "задача" используется и в теории, и в практике педагогики. Оно употребляется обычно для описания форм предъявления учебного материала и специальных учебных заданий. Педагогическую задачу надо понимать как систему особого рода, представляющую собой основную ед ...
Познавательная активность учащихся, как педагогическая категория
Познание изучается рядом научных дисциплин. Эталоны и нормы познания, их соответствие познаваемой реальности, достоверность и недостоверность познания, взаимоотношение познания и иных форм отношения человека к миру (религии, морали, искусства) изучаются в специальном разделе философии – теории позн ...
Дидактические
возможности компьютерной инструментальной среды ЛогоМиры
«Лого – инструмент для познания и развития собственного мышления, и в этом отличие этой среды от систем программирования, ориентированных в первую очередь на обеспечение наиболее эффективного использования аппаратуры». Программная среда Лого (ЛогоМиры) была разработана и реализована под руководство ...