Мы считаем, что необходимо внедрять личностно-деятельностный подход в обучение иностранным языкам в средней школе ввиду недостатков устаревших методик, разработанных в середине 20 века без учета объективных психолингвистических закономерностей развития речевого механизма, целенаправленного развития умений иноязычной речевой деятельности и других результатов исследований, полученных психолингвистикой, психологией обучения иностранным языкам и педагогической психологией за последние 50-60 лет.
Образование, педагогика, воспитание:
Экспериментальное исследование эффективности применения дидактических игр в
процессе обучения информатике
Планирование экспериментальной части данного исследования осуществлялось с учётом основных требований к логике и организации педагогического эксперимента: определили цель, гипотезу, задачи, методы эксперимента и т.д. Перейдём к их конкретному описанию. Целью экспериментальной части исследования яви ...
Обобщение экспериментальных
данных по исследуемой проблеме
Теперь перейдем к анализу звукопроизношением детей экспериментальной группы. В данной работе неоднократно подчеркивалась мысль, что внятность произношения детей с нарушенным слухом во многом зависит от качества произношения звуков. Известно, что в речи детей с нарушенным слухом могут быть различные ...
Взаимосвязь процессов функционирования и развития в Омской области с
элементами содержания общего образования
Регионально-национальный компонент содержания общего образования предопределяется содержанием понятия «регион». Регион – это территория, объединенная общим признаком, отличающим данную территорию от соседних территорий. Исходя из этого определения, очевидно, что в зависимости от выявленных признако ...