Золотая педагогика

Общая характеристика личностно-деятельностного подхода к обучению иностранному языку

Другое о педагогике » Личностно-деятельностный подход в методике обучения иностранным языкам » Общая характеристика личностно-деятельностного подхода к обучению иностранному языку

Страница 6

Мы считаем, что необходимо внедрять личностно-деятельностный подход в обучение иностранным языкам в средней школе ввиду недостатков устаревших методик, разработанных в середине 20 века без учета объективных психолингвистических закономерностей развития речевого механизма, целенаправленного развития умений иноязычной речевой деятельности и других результатов исследований, полученных психолингвистикой, психологией обучения иностранным языкам и педагогической психологией за последние 50-60 лет.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Образование, педагогика, воспитание:

Стиль и результат
Связи стиля и результата сложны и многообразны. Результат зависит от индивидуальных особенностей субъектов, от адекватности индивидуального стиля, его соответствия индивидуальности человека и соответствия стиля условиям и задачам деятельности. Результат зависит от структурированности деятельности с ...

Учебный комплект по русскому языку авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной
Начиная с 1997 года, в практику школьного преподавания русского языка в начальных классах вошел учебный комплекс авторов Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной. В "Пояснительной записке" программы определена основная цель курса - " развитие личности ребенка на основе формирования ...

Мышление как процесс решения задач
Содержание основных этапов развернутого мыслительного процесса Трактовка мышления как процесса означает, прежде всего, что сама детерминация мыслительной деятельности осуществляется тоже как процесс. Иначе говоря, по ходу решения задачи человек выявляет все новые и новые, до того неизвестные ему ус ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru