Мы считаем, что необходимо внедрять личностно-деятельностный подход в обучение иностранным языкам в средней школе ввиду недостатков устаревших методик, разработанных в середине 20 века без учета объективных психолингвистических закономерностей развития речевого механизма, целенаправленного развития умений иноязычной речевой деятельности и других результатов исследований, полученных психолингвистикой, психологией обучения иностранным языкам и педагогической психологией за последние 50-60 лет.
Образование, педагогика, воспитание:
Анализ программ и технологий
Основной целью воспитания ребенка является всестороннее и гармоничное развитие его личности. Физическое воспитание - неотъемлемая часть этого процесса. В обществе ведется активная пропаганда здорового образа жизни: отказ от вредных привычек, активный отдых и, конечно, занятия физкультурой, которой ...
Особенности работы над внятностью устной речи неслышащих учащихся
На основе проведенного нами исследования мы можем предложить следующие методические рекомендации. Учитывая, что важными компонентами внятности речи являются словесное ударение, голос, умение членить фразы паузами и т.д. при работе над развитием внятности следует обращать внимание на те аспекты, кот ...
Педагогическая технология приобщения детей к истории
и культурному наследию родного города
В науке имеются различные трактовки и определения «культуры». Культура рассматривается нами как специфический способ организации и развития человеческой жизнедеятельности, представленной в продуктах материального и духовного труда, в системе социальных норм и учреждений, в духовных ценностях, а так ...