Золотая педагогика

Разработка системы проблемных уроков по теме «Основной капитал предприятия»

Страница 2

Тест

Вариант 1

Выберите правильный вариант ответа

1. Величина амортизационных отчислений рассчитывается исходя из

А) срока полезного использования объекта;

Б) стоимости объекта.

2. Амортизация не начисляется на

А) хозяйственный инвентарь;

Б) товары;

В) нематериальные активы.

3. Возмещение износа основных производственных фондов (ОПФ) осуществляется за счёт

А) бюджетных ассигнований;

Б) капитальных вложений.

4. Физический износ основных средств предполагает

А) снижение стоимости создаваемых основных фондов;

Б) постепенную утрату стоимости основных фондов.

5. Первая форма морального износа обусловлена

А) снижением стоимости средств производства;

Б) появлением более производительной и экономичной техники.

Эталон: 1-Б, 2-Б, 3-Б,4-Б, 5-А.

Тест

Вариант 2

Выберите правильный вариант ответа

1. Норма амортизации рассчитывается исходя из

А) срока полезного использования объекта;

Б) стоимости объекта.

2. Амортизация не начисляется на

А) земельные участки и объекты природопользования;

Б) МБП;

В) инструмент.

3. Возмещение износа непроизводственных фондов осуществляется за счёт

А) бюджетных ассигнований;

Б) капитальных вложений.

4. Моральный износ основных фондов предполагает

А) снижение стоимости создаваемых основных фондов;

Б) постепенную утрату стоимости основных фондов.

5. Вторая форма морального износа обусловлена

А) снижением стоимости средств производства;

Б) появлением более производительной и экономичной техники.

Эталон: 1-А, 2-А, 3-А, 4-А, 5-Б.

Эвристический метод

Таблица 3

Структурный

элемент

урока

План

деятельности

преподавателя

План

деятельности

учащихся

Время

этапа

урока

1. Актуализация

имеющихся

знаний

Тема – Оборотный капитал предприятия

Организовать работу студентов по выполнению теста

Показать взаимосвязь рассматриваемого вопроса с ранее

изученным материалом

Показать противоречие между основным и оборотным капиталом

Поставить проблемный вопрос –

Для чего предприятию необходим

оборотный капитал?

Запись темы

Ответы на вопросы теста

Осмысление связи

Осознание сущности проблемы

Осознание сущности проблемы

10-15

мин.

2. Усвоение новых знаний и способов действий

Поставить вопрос – какие существуют стадии кругооборота оборотного капитала?

Организовать работу студентов по выполнению творческой работы

(рисуют схему кругооборота оборотного капитала; составляют таблицу «Состав и структура

оборотных средств»)

Самостоятельная работа с учебником

Выдвижение гипотез

Коллективное обсуждение

проблемы в группе (4-5 групп)

Построение схемы

Составление и заполнение

таблицы

25-30

мин.

3. Формирование

умений и навыков

Прокомментировать полученные результаты

Повторить главное

Сформулировать теоретические положения

Сделать заключение

Запись теоретических положений

Вопросы к преподавателю по уточнению выводов и положений

30

мин.

Тест

Вариант 1

Выберите правильный вариант ответа

1. В состав основного капитала входят материальные активы, к которым относятся

А) средства труда;

Б) права пользования ресурсами.

2. Отличительными признаками основных производственных фондов (ОПФ) по сравнению с непроизводственными фондами являются

А) длительность пользования;

Б) участие в процессе производства;

В) постепенная утрата стоимости.

3. Возмещение износа основных производственных фондов (ОПФ) осуществляется за счёт

Страницы: 1 2 3 4 5

Образование, педагогика, воспитание:

Методикаформирования представлений о домашних животных у детей раннего возрастасредствами дидактической игры
Провели диагностику предложенную Е.В. Гончаровой и Л.В. Моисеевой. В процессе индивидуальных бесед малышам демонстрировались дидактические картинки игрушки-модели. Анализируя уровень знаний детей о животных, обращали внимание на следующие критерии: 1. Узнавание и называние животного. 2. Знание особ ...

Возможные формы организации профильного обучения
Возможно, что школа или сеть школ будут реализовывать не только содержание выбранного профиля, но и предоставлять учащимся возможность осваивать интересное и важное для каждого из них содержание из других профильных курсов. Такая возможность может быть реализована как посредством разнообразных форм ...

Типология и качества мышления
Формы мышления В психологической науке различают такие логические формы мышления как: понятия; суждения; умозаключения. Понятие - это отражение в сознании человека общих и существенных свойств предмета или явления. Понятие - форма мышления, которая отображает единичное и особенное, являющееся однов ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.ecsir.ru