Золотая педагогика

Разработка системы проблемных уроков по теме «Основной капитал предприятия»

Страница 2

Тест

Вариант 1

Выберите правильный вариант ответа

1. Величина амортизационных отчислений рассчитывается исходя из

А) срока полезного использования объекта;

Б) стоимости объекта.

2. Амортизация не начисляется на

А) хозяйственный инвентарь;

Б) товары;

В) нематериальные активы.

3. Возмещение износа основных производственных фондов (ОПФ) осуществляется за счёт

А) бюджетных ассигнований;

Б) капитальных вложений.

4. Физический износ основных средств предполагает

А) снижение стоимости создаваемых основных фондов;

Б) постепенную утрату стоимости основных фондов.

5. Первая форма морального износа обусловлена

А) снижением стоимости средств производства;

Б) появлением более производительной и экономичной техники.

Эталон: 1-Б, 2-Б, 3-Б,4-Б, 5-А.

Тест

Вариант 2

Выберите правильный вариант ответа

1. Норма амортизации рассчитывается исходя из

А) срока полезного использования объекта;

Б) стоимости объекта.

2. Амортизация не начисляется на

А) земельные участки и объекты природопользования;

Б) МБП;

В) инструмент.

3. Возмещение износа непроизводственных фондов осуществляется за счёт

А) бюджетных ассигнований;

Б) капитальных вложений.

4. Моральный износ основных фондов предполагает

А) снижение стоимости создаваемых основных фондов;

Б) постепенную утрату стоимости основных фондов.

5. Вторая форма морального износа обусловлена

А) снижением стоимости средств производства;

Б) появлением более производительной и экономичной техники.

Эталон: 1-А, 2-А, 3-А, 4-А, 5-Б.

Эвристический метод

Таблица 3

Структурный

элемент

урока

План

деятельности

преподавателя

План

деятельности

учащихся

Время

этапа

урока

1. Актуализация

имеющихся

знаний

Тема – Оборотный капитал предприятия

Организовать работу студентов по выполнению теста

Показать взаимосвязь рассматриваемого вопроса с ранее

изученным материалом

Показать противоречие между основным и оборотным капиталом

Поставить проблемный вопрос –

Для чего предприятию необходим

оборотный капитал?

Запись темы

Ответы на вопросы теста

Осмысление связи

Осознание сущности проблемы

Осознание сущности проблемы

10-15

мин.

2. Усвоение новых знаний и способов действий

Поставить вопрос – какие существуют стадии кругооборота оборотного капитала?

Организовать работу студентов по выполнению творческой работы

(рисуют схему кругооборота оборотного капитала; составляют таблицу «Состав и структура

оборотных средств»)

Самостоятельная работа с учебником

Выдвижение гипотез

Коллективное обсуждение

проблемы в группе (4-5 групп)

Построение схемы

Составление и заполнение

таблицы

25-30

мин.

3. Формирование

умений и навыков

Прокомментировать полученные результаты

Повторить главное

Сформулировать теоретические положения

Сделать заключение

Запись теоретических положений

Вопросы к преподавателю по уточнению выводов и положений

30

мин.

Тест

Вариант 1

Выберите правильный вариант ответа

1. В состав основного капитала входят материальные активы, к которым относятся

А) средства труда;

Б) права пользования ресурсами.

2. Отличительными признаками основных производственных фондов (ОПФ) по сравнению с непроизводственными фондами являются

А) длительность пользования;

Б) участие в процессе производства;

В) постепенная утрата стоимости.

3. Возмещение износа основных производственных фондов (ОПФ) осуществляется за счёт

Страницы: 1 2 3 4 5

Образование, педагогика, воспитание:

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Язык является средством общения людей в силу своей материальной звуковой природы. Усвоение звуковой системы речи представляет собой ту основу, на которой строится овладение языком как основным средством общения. В усвоение звуковой стороны языка входят два взаимосвязанных процесса: процесс развития ...

Определение креативности и исследование кретаивности в психологии
Креативность (от лат. creatio — созидание) — творческие возможности (способности) человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом и/или ее отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания. Креативность ра ...

Особенности методики организации занятий по обучению спортивным играм
Согласно примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство", которая полностью соответствует Федеральным государственным требованиям, образовательной области "Физическая культура" для детей старшего дошкольного возраста предусмотрены спортивные уп ...

Навигация по сайту

© 2021 Copyright www.ecsir.ru