Тест
Вариант 1
Выберите правильный вариант ответа
1. Величина амортизационных отчислений рассчитывается исходя из
А) срока полезного использования объекта;
Б) стоимости объекта.
2. Амортизация не начисляется на
А) хозяйственный инвентарь;
Б) товары;
В) нематериальные активы.
3. Возмещение износа основных производственных фондов (ОПФ) осуществляется за счёт
А) бюджетных ассигнований;
Б) капитальных вложений.
4. Физический износ основных средств предполагает
А) снижение стоимости создаваемых основных фондов;
Б) постепенную утрату стоимости основных фондов.
5. Первая форма морального износа обусловлена
А) снижением стоимости средств производства;
Б) появлением более производительной и экономичной техники.
Эталон: 1-Б, 2-Б, 3-Б,4-Б, 5-А.
Тест
Вариант 2
Выберите правильный вариант ответа
1. Норма амортизации рассчитывается исходя из
А) срока полезного использования объекта;
Б) стоимости объекта.
2. Амортизация не начисляется на
А) земельные участки и объекты природопользования;
Б) МБП;
В) инструмент.
3. Возмещение износа непроизводственных фондов осуществляется за счёт
А) бюджетных ассигнований;
Б) капитальных вложений.
4. Моральный износ основных фондов предполагает
А) снижение стоимости создаваемых основных фондов;
Б) постепенную утрату стоимости основных фондов.
5. Вторая форма морального износа обусловлена
А) снижением стоимости средств производства;
Б) появлением более производительной и экономичной техники.
Эталон: 1-А, 2-А, 3-А, 4-А, 5-Б.
Эвристический метод
Таблица 3
Структурный элемент урока |
План деятельности преподавателя |
План деятельности учащихся |
Время этапа урока |
1. Актуализация имеющихся знаний |
Тема – Оборотный капитал предприятия Организовать работу студентов по выполнению теста Показать взаимосвязь рассматриваемого вопроса с ранее изученным материалом Показать противоречие между основным и оборотным капиталом Поставить проблемный вопрос – Для чего предприятию необходим оборотный капитал? |
Запись темы Ответы на вопросы теста Осмысление связи Осознание сущности проблемы Осознание сущности проблемы |
10-15 мин. |
2. Усвоение новых знаний и способов действий |
Поставить вопрос – какие существуют стадии кругооборота оборотного капитала? Организовать работу студентов по выполнению творческой работы (рисуют схему кругооборота оборотного капитала; составляют таблицу «Состав и структура оборотных средств») |
Самостоятельная работа с учебником Выдвижение гипотез Коллективное обсуждение проблемы в группе (4-5 групп) Построение схемы Составление и заполнение таблицы |
25-30 мин. |
3. Формирование умений и навыков |
Прокомментировать полученные результаты Повторить главное Сформулировать теоретические положения Сделать заключение |
Запись теоретических положений Вопросы к преподавателю по уточнению выводов и положений |
30 мин. |
Тест
Вариант 1
Выберите правильный вариант ответа
1. В состав основного капитала входят материальные активы, к которым относятся
А) средства труда;
Б) права пользования ресурсами.
2. Отличительными признаками основных производственных фондов (ОПФ) по сравнению с непроизводственными фондами являются
А) длительность пользования;
Б) участие в процессе производства;
В) постепенная утрата стоимости.
3. Возмещение износа основных производственных фондов (ОПФ) осуществляется за счёт
Образование, педагогика, воспитание:
Анализ программ и учебников по русскому языку для 1 - 4 классов
В настоящее время в школах осуществляется обучение русскому языку по вариативным авторским программам. Нами были проанализированы учебно-методические комплексы по русскому языку для начальных классов авторов Т.Г. Рамзаевой, Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной, Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой. Пр ...
Особенности методики организации и проведения игр-драматизаций с детьми старшего
дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
Наиболее эффективными сюжетами для игр-драматизаций, с точки зрения развития навыков театрализованной игры, являются сюжеты сказок. Особая роль при этом отводится сюжетам русских народных сказок, которые радуют детей своим оптимизмом, добротой, любовью ко всему живому, мудрой ясностью в понимании ж ...
Коррекционно-развивающее значение уроков ритмики в
школе для детей с нарушением интеллекта
Занятиям ритмикой в школе VIII вида уделяется большое внимание, особенно со школьниками начальных классов. Естественно, в разные годы по программе «Физическая культура» для учащихся вспомогательных школ включались те или иные аспекты занятий ритмикой, в основном, для школьников начальных классов. И ...