Золотая педагогика

Система проблемных уроков по теме "Основной капитал предприятия" при изучении дисциплины "Экономика предприятия"

Другое о педагогике » Система проблемных уроков по теме "Основной капитал предприятия" при изучении дисциплины "Экономика предприятия"

Проблемное обучение сегодня – одна из основных технологий обучения, претворяющих в жизнь гуманистическое направление педагогической науки и практики.

Проблемное обучение можно рассматривать как технологию развивающего образования, направленного на активное получение учащимися знаний, формирование приёмов исследовательской познавательной деятельности, на приобщение студентов к научному поиску, творчеству, на воспитание профессионально значимых качеств личности. Основное дидактическое назначение проблемного обучения состоит в педагогическом управлении активной поисковой деятельностью обучающихся.

Перспективность проблемного обучения убедительно доказана как в теории обучения, так и на практике. Проведённые исследования свидетельствуют о его высокой результативности. Эффективность проблемного обучения проявляется в связи с формированием знаний, развитием активности, сознательности и самостоятельности студентов, воспитанием творческого подхода в профессиональной деятельности.

Целью работы является разработка системы проблемных уроков по теме «Основной капитал» при изучении предмета «Экономика предприятия».

Задачи:

1. Раскрыть теоретические основы проблемного обучения.

2. Разработать проблемные уроки по теме «Основной капитал предприятия».

Образование, педагогика, воспитание:

Игры, развивающие внимание и слуховое восприятие
С самого рождения ребенка окружает множество звуков: шум ветра и дождя, шелест листьев, лай собак, сигналы машин, музыка, речь людей и т.д. Но все эти слуховые впечатления воспринимаются малышом неосознанно, сливаясь с другими, боле важными для него сигналами. Ребенок пока еще не умеет управлять св ...

Цели образования и структурные элементы содержания общего образования
В Концепции модернизации российского образования до 2020 года, исходя из роли образования в развитии российского общества, тенденции мирового развития, определяются, новые социальные требования к системе образования в России. Развивающемуся российскому обществу нужны современно образованные, нравст ...

Теоретические и методические подходы к понятию "общение" и его развитию в дошкольном возрасте
Несмотря на многообразие и вариативность исследований, посвященных общению, в настоящее время отсутствует единый подход к определению и характеристике этого феномена. Среди исследователей существуют различные точки зрения на сущность, функцию общения: 1) общение - это коммуникация, коммуникативный ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru