Проблемное обучение сегодня – одна из основных технологий обучения, претворяющих в жизнь гуманистическое направление педагогической науки и практики.
Проблемное обучение можно рассматривать как технологию развивающего образования, направленного на активное получение учащимися знаний, формирование приёмов исследовательской познавательной деятельности, на приобщение студентов к научному поиску, творчеству, на воспитание профессионально значимых качеств личности. Основное дидактическое назначение проблемного обучения состоит в педагогическом управлении активной поисковой деятельностью обучающихся.
Перспективность проблемного обучения убедительно доказана как в теории обучения, так и на практике. Проведённые исследования свидетельствуют о его высокой результативности. Эффективность проблемного обучения проявляется в связи с формированием знаний, развитием активности, сознательности и самостоятельности студентов, воспитанием творческого подхода в профессиональной деятельности.
Целью работы является разработка системы проблемных уроков по теме «Основной капитал» при изучении предмета «Экономика предприятия».
Задачи:
1. Раскрыть теоретические основы проблемного обучения.
2. Разработать проблемные уроки по теме «Основной капитал предприятия».
Образование, педагогика, воспитание:
Особенности методики организации занятий по обучению спортивным играм
Согласно примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство", которая полностью соответствует Федеральным государственным требованиям, образовательной области "Физическая культура" для детей старшего дошкольного возраста предусмотрены спортивные уп ...
Опыт реализации регионального компонента содержания общего образования
На основе рекомендации Межрегионального Координационного Совета Сибири, Омский комитет по образованию администрации области принял в декабре 1995 года решение о введение в качестве регионального комитета БУП по Омской области учебных предметов, экология, экономика, культурно-историческое наследие н ...
Понятие мышления
В процессе ощущения и восприятия человек познает окружающий мир в результате непосредственного, чувственного его отражения. Однако внутренние закономерности, сущность вещей не могут отразиться в нашем сознании непосредственно. Ни одна закономерность не может быть воспринята непосредственно органами ...