Золотая педагогика

Система проблемных уроков по теме "Основной капитал предприятия" при изучении дисциплины "Экономика предприятия"

Другое о педагогике » Система проблемных уроков по теме "Основной капитал предприятия" при изучении дисциплины "Экономика предприятия"

Проблемное обучение сегодня – одна из основных технологий обучения, претворяющих в жизнь гуманистическое направление педагогической науки и практики.

Проблемное обучение можно рассматривать как технологию развивающего образования, направленного на активное получение учащимися знаний, формирование приёмов исследовательской познавательной деятельности, на приобщение студентов к научному поиску, творчеству, на воспитание профессионально значимых качеств личности. Основное дидактическое назначение проблемного обучения состоит в педагогическом управлении активной поисковой деятельностью обучающихся.

Перспективность проблемного обучения убедительно доказана как в теории обучения, так и на практике. Проведённые исследования свидетельствуют о его высокой результативности. Эффективность проблемного обучения проявляется в связи с формированием знаний, развитием активности, сознательности и самостоятельности студентов, воспитанием творческого подхода в профессиональной деятельности.

Целью работы является разработка системы проблемных уроков по теме «Основной капитал» при изучении предмета «Экономика предприятия».

Задачи:

1. Раскрыть теоретические основы проблемного обучения.

2. Разработать проблемные уроки по теме «Основной капитал предприятия».

Образование, педагогика, воспитание:

Работа с кадрами дошкольного учреждения
Современная практика работы дошкольных учреждений показывает, что далеко не все педагоги и родители знают особенности психофизического, эмоционального и интеллектуального развития ребенка-дошкольника и, как следствие, слабо владеют приемами здоровьесберегающей педагогики. Для более эффективного вза ...

Методические рекомендации по теме: "Ознакомление с основами правового сознания детей дошкольного возраста"
Центральное место отводится работе по формированию правового сознания у детей путем ознакомления их с ближайшим окружением. Обучение может строится по принципу постепенного движения от самого "Я" до окружающего мира. Темы ознакомления детей с основами правового сознания Младший дошкольный ...

Задания – элемент методической системы
Задания как элемент методической системы, используемой для развития умения учащихся рассуждать, должна составлять определенную совокупность. Неупорядоченное стихийное применение заданий в обучении полезно, необходимо, но недостаточно для достижения каждым учеником должного уровня развития этого уме ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.ecsir.ru