Золотая педагогика

Характеристика задач музыкального образования и проблема оценки результатов

Другое о педагогике » Диагностика креативности как показателя успешности музыкального образования » Характеристика задач музыкального образования и проблема оценки результатов

Страница 8

Эмоциональная отзывчивость на музыку развивается в процессе всех видов музыкальной деятельности, в наибольшей степени - в процессе восприятия музыки и музыкально-ритмических движениях. В то же время в развитии музыкальных способностей, формировании начал музыкальной культуры различные виды музыкальной деятельности могут взаимозаменять друг друга. Например, звуковысотный слух может быть развит в пении и игре на музыкальных инструментах; чувство ритма - в музыкально-ритмических движениях, в игре на музыкальных инструментах, в пении, ладовое чувство -в процессе восприятия музыки, в пении и т.д. Сведения о музыке и музыкальной деятельности можно давать в процессе исполнительства, творчества.

Таким образом, все виды музыкальной деятельности являются средствами музыкального восприятия и развития детей.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Образование, педагогика, воспитание:

Игры, способствующие пониманию и формированию грамматических конструкций
Своевременное формирование грамматического строя языка ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганиз ...

Метод проектов и его характеристика
В процессе «обучения – учения» происходит постоянное взаимодействие учителя и ученика. Учение, имеющее ярко выраженную личностную окраску, каждым из учащихся осуществляется по-разному: один не может продемонстрировать усвоение знаний, другой на основе ранее полученного опыта, наоборот, показывает ф ...

Значение обучения неслышащих детей устной речи
Определяя задачи обучения неслышащих детей произношению, прежде всего, следует напомнить о двоякой функции устной речи, которая, одной стороной, обращена к слушающему, а другой — к самому говорящему. От качества фонетического оформления речи глухого зависит (при прочих равных условиях) в какой степ ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru