Золотая педагогика

Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированности географических представлений у дошкольников

Другое о педагогике » Формирование географических представлений у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой родного края » Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированности географических представлений у дошкольников

Страница 5

География входит в естественнонаучный цикл, поэтому важное место в получении знаний по этому предмету занимают методы научного познания природы: наблюдения за объектами и явлениями, эксперимент, изображение натуральных объектов, практическая работа.

Особенно сильное впечатление оказывают на ребенка изучение живых организмов, природы Родного края, экскурсии в природу. На экскурсиях учащиеся познают природу во всем ее многообразии. Любовь к Родному краю воспитывается на основе познания его природы. Осознание ребенком меры ответственности человека перед природой, необходимости сохранения ее богатства и многообразия, является условием формирования экологически грамотной личности.

Обучение дошкольников географическим знаниям способствует формированию у них целостного представления об окружающем мире; воспитывает любознательность, понимание красоты природы, любви и бережного отношения; развивает познавательный интерес к изучению наук о природе; творческое отношение к окружающей действительности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Образование, педагогика, воспитание:

Психологические факторы тестовых заданий
Тестовые задания можно рассматривать как разновидность сообщений или текстов, адресованных учащимся с определенной целью. Цель этих сообщений состоит в том, чтобы проверить и оценить их знания по соответствующим разделам учебного материала. Но вначале эти сообщения должны быть правильно (адекватно) ...

Социальная адаптация ребенка к школе
Первый год обучения в школе - чрезвычайно сложный, переломный период в жизни ребенка. Меняется его место в системе общественных отношений, меняется весь уклад его жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка. На смену беззаботным играм приходят ежедневные учебные занятия. Они требуют от ребенка на ...

Задачи и содержание словарной работы
Методика словарной работы в начальной школе предусматривает следующие направления: 1) обогащение словаря, т. е. усвоение новых, ранее неизвестных учащимся слов. Причем установлено, что ежедневно учащийся должен прибавлять к своему словарю на уроках родного языка 4— 6 слов; 2) уточнение словаря, т. ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru