Золотая педагогика

Электронное пособие по теме “Функциональные последовательности и ряды"

Другое о педагогике » Исследование функциональных последовательностей и рядов в вузе » Электронное пособие по теме “Функциональные последовательности и ряды"

Страница 2

5. Тест. Представляет собой контрольную работу по проверке домашнего задания к практике 1. Рекомендуется проводить вначале следующего практического занятия. По своей структуре тест представляет собой основную форму от которой можно перейти к блокам:

Тест непосредственно. Этот блок открывается только после введения кода, что гарантирует достоверность информации об усвоении знаний. Тестирование студент может пройти только после того как занесет свои данные в компьютер. После прохождения теста выдается результат, который автоматически заносится в журнал.

Журнал результатов. Содержит информацию о результате тестирования и дате его прохождения. Данные могут стираться и распечатываться. Доступ к журналу имеет только преподаватель.

6. Историческая справка. Рассматривает исторические данные по разделу математического анализа "Ряды". Здесь описываются работы Архимеда, Ньютона, Эйлера, Меркатора, Лейбница, Грегори, Бернулли, Тейлора и других известных математиков.

Описанные компоненты электронного пособия могут добавляться, изменяться или заменяться в ходе обучения. Таким образом предоставляются большие возможности для личностной творческой работы. Преподаватель и студенты могут участвовать в составлении собственного электронного пособия, в добавлении к нему материалов или заданий без существенных затрат на переиздание. В "бумажных" учебниках такая возможность не предусмотрена, конструирование студентами личностного содержания образования затруднено. Максимально, что может сделать студент, это оставить на полях "бумажного" учебника свои пометки. Электронное пособие предоставляет возможность внесения в него изменений преподавателем. Преподаватель может быстро добавить в пособие свежие данные или те материалы, которые он нашел в других электронных библиотеках, книгах или в сети Интернет.

Разработка практических занятий

Практическое занятие №1

Тема: "Функциональные последовательности и ряды"

Тип занятия: практикум решения задач.

Форма занятия: комбинированная между коллективной и фронтальной.

Средства обучения на занятии: сборник задач, методические рекомендации к практическим занятиям, телевизор, подключенный к компьютеру, графопроектор, доска, мел.

Цель: закрепление знаний, полученных на лекции, применение их на практике.

Методы: словесные, наглядные, по дидактической цели - познавательные, по характеру познавательной деятельности - проблемные.

Ход занятия:

Организационная часть: Студентам сообщается тема практического занятия, его цель, проверка присутствующих (3 минуты).

Основная часть: Проводится фронтальный опрос теоретического материала по изучаемой теме (12 минут). Ознакомление с новым материалом, первичное закрепление и осмысление (70 минут). Затем, подведение итогов и постановка домашнего задания. (5 минут).

Конспект занятия

Преподаватель: Тема сегодняшнего занятия: "Функциональные последовательности и ряды". Цель - приобрести навыки решения задач по вышеуказанной теме. На лекции вы познакомились с понятием функциональных последовательности и ряда, кроме того, вам была предоставлена возможность самостоятельно, с помощью электронного учебника по теме "Функциональные последовательности и ряды" познакомиться с историей развития функционального ряда. Ну, а теперь перейдем непосредственно к практическим вопросам по вышеуказанной теме и для начала проверим домашнее задание.

Проводится фронтальный опрос с целью проверки теоретических знаний по изучаемой теме. Студентам предлагается отвечать на следующие вопросы у доски, выполняя необходимые при ответе записи. К доске вызываются сразу 3-4 студента.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Образование, педагогика, воспитание:

Методические рекомендации для воспитателей по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Проведя наше исследование, мы считаем, что в каждом детском саду должны проводиться специальные занятия или мероприятия, направленные на формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Заложенные в детстве навыки и привычки сохраняются у дошкольников на всю ост ...

Технология развития познавательной активности учащихся на уроках биологии
В качестве примера по выявлению педагогических условий развития познавательной активности учащихся на уроках биологии представлены 2 конспекта урока, проведенных нами в 8 «А» классе лицея №3 города Оренбурга. Нами взяты конспекты именно этих уроков, так как здесь четко прослеживаются педагогические ...

Уровни образования. Особенности организации и финансирования образования
Образовательная система Республики Кореи включает: дошкольные учреждения и детские сады, срок обучения в которых составляет от одного до трех лет; шестилетние начальные школы; трехлетние средние школы; трехлетние средние школы повышенной ступени; колледжи и университеты со сроком обучения в четыре ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru