Золотая педагогика

Электронное пособие по теме “Функциональные последовательности и ряды"

Другое о педагогике » Исследование функциональных последовательностей и рядов в вузе » Электронное пособие по теме “Функциональные последовательности и ряды"

Страница 2

5. Тест. Представляет собой контрольную работу по проверке домашнего задания к практике 1. Рекомендуется проводить вначале следующего практического занятия. По своей структуре тест представляет собой основную форму от которой можно перейти к блокам:

Тест непосредственно. Этот блок открывается только после введения кода, что гарантирует достоверность информации об усвоении знаний. Тестирование студент может пройти только после того как занесет свои данные в компьютер. После прохождения теста выдается результат, который автоматически заносится в журнал.

Журнал результатов. Содержит информацию о результате тестирования и дате его прохождения. Данные могут стираться и распечатываться. Доступ к журналу имеет только преподаватель.

6. Историческая справка. Рассматривает исторические данные по разделу математического анализа "Ряды". Здесь описываются работы Архимеда, Ньютона, Эйлера, Меркатора, Лейбница, Грегори, Бернулли, Тейлора и других известных математиков.

Описанные компоненты электронного пособия могут добавляться, изменяться или заменяться в ходе обучения. Таким образом предоставляются большие возможности для личностной творческой работы. Преподаватель и студенты могут участвовать в составлении собственного электронного пособия, в добавлении к нему материалов или заданий без существенных затрат на переиздание. В "бумажных" учебниках такая возможность не предусмотрена, конструирование студентами личностного содержания образования затруднено. Максимально, что может сделать студент, это оставить на полях "бумажного" учебника свои пометки. Электронное пособие предоставляет возможность внесения в него изменений преподавателем. Преподаватель может быстро добавить в пособие свежие данные или те материалы, которые он нашел в других электронных библиотеках, книгах или в сети Интернет.

Разработка практических занятий

Практическое занятие №1

Тема: "Функциональные последовательности и ряды"

Тип занятия: практикум решения задач.

Форма занятия: комбинированная между коллективной и фронтальной.

Средства обучения на занятии: сборник задач, методические рекомендации к практическим занятиям, телевизор, подключенный к компьютеру, графопроектор, доска, мел.

Цель: закрепление знаний, полученных на лекции, применение их на практике.

Методы: словесные, наглядные, по дидактической цели - познавательные, по характеру познавательной деятельности - проблемные.

Ход занятия:

Организационная часть: Студентам сообщается тема практического занятия, его цель, проверка присутствующих (3 минуты).

Основная часть: Проводится фронтальный опрос теоретического материала по изучаемой теме (12 минут). Ознакомление с новым материалом, первичное закрепление и осмысление (70 минут). Затем, подведение итогов и постановка домашнего задания. (5 минут).

Конспект занятия

Преподаватель: Тема сегодняшнего занятия: "Функциональные последовательности и ряды". Цель - приобрести навыки решения задач по вышеуказанной теме. На лекции вы познакомились с понятием функциональных последовательности и ряда, кроме того, вам была предоставлена возможность самостоятельно, с помощью электронного учебника по теме "Функциональные последовательности и ряды" познакомиться с историей развития функционального ряда. Ну, а теперь перейдем непосредственно к практическим вопросам по вышеуказанной теме и для начала проверим домашнее задание.

Проводится фронтальный опрос с целью проверки теоретических знаний по изучаемой теме. Студентам предлагается отвечать на следующие вопросы у доски, выполняя необходимые при ответе записи. К доске вызываются сразу 3-4 студента.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Образование, педагогика, воспитание:

Выявление интереса у детей подготовительной к школе группы к играм с элементами спорта
Констатирующий этап проводился с 11.09.10 по 12.10.12. Цель: выявить уровень развития быстроты у детей подготовительной к школе группы, уровень физической подготовленности игры в хоккей, выявить интерес у детей данной группы к играм с элементами спорта, выявить место хоккея в работе с детьми седьмо ...

Деятельностная методика
Деятельностная методика обучения английскому языку имеет своей основой деятельностную концепцию учения, представленную теорией поэтапного формирования умственных действий. Опираясь на эту теорию, на протяжении нескольких лет, велась разработка технологии обучения, которую затем назвали деятельностн ...

Анализ учебно-методических пособий для проведения элективных курсов по математике
В настоящее время литературы, связанной с элективными курсами сравнительно немного, так как данные курсы вошли в жизнь школы сравнительно недавно, и многие учителя (как показал анализ анкет) не проводят их, то есть нет опыта преподавания в данной области. Мы обратились к анализу учебных пособий по ...

Навигация по сайту

© 2019 Copyright www.ecsir.ru