В данной работе рассматривается система образования в Республике Корея. Опыт организации образовательной системы Южной Кореи является классическим. Корейское общество всегда уделяло особое внимание проблемам традиционной конфуцианской системы образования, сложившейся в феодальной Корее ещё на ранних этапах формирования государственности. На протяжении многих веков она занимала особое положение в обществе и государстве. И в настоящее время высшее образование здесь по-прежнему является главным условием индивидуального развития и личной карьеры и основной гарантией дальнейшего социального прогресса общества.
Исследований о состоянии высшей школы в Республике Корея и ее трансформации в русле активно развивающегося с середины 80-х гг. демократического процесса в отечественной литературе нет. Однако перемены в современной России ставят перед нами задачу сравнительного анализа такой важнейшей составляющей демократических реформ, как система высшего образования.
Исходные социокультурные возможности Южной Кореи были невысокими: в частности, только в начале 60-х гг. вводится обязательное начальное образование, создается сеть профессиональных и технических училищ. Достаточно назвать некоторые статистические данные: в 1945 г. в стране было только всего 19 университетов, а к концу 80-х годов их стало уже 100. В настоящее время Республика Корея стоит на одном из первых мест в мире по числу студентов среди населения.
Наиболее важные вопросы, которые будут рассмотрены в ходе работы, следующие: законодательная база в области образования; уровни образования; организация учебного процесса; документы об образовании; управление и финансирование образования
Образование, педагогика, воспитание:
Сущность работы социального педагога в
образовательном учреждении
Содержание работы социального педагога в соответствии с квалификационной характеристикой определяется ее педагогической направленностью. Это означает, что вся его профессиональная деятельность, по сути, представляет собой комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите ...
Знакомство с деятельностью классного руководителя
Направления в работе (выясняются из беседы с классным руководителем) Работа направлена на формирование глубоких и прочных знании, коммуникативную компетентность, развитие инициативы, познавательного интереса к предмету, творческого мышления, самостоятельность обучающихся, умение планировать, прогно ...
Типологический отбор исследуемых
Допустим, необходимо изучить эффективность нового метода развития силы. Для эксперимента потребуется сформировать две группы исследуемых, предположим, по 10 человек. Однако судить об эффективности нового метода позволительно будет только в том случае, если удастся уравнять исходные уровни развития ...