Золотая педагогика

Система образования в Республике Корея

Другое о педагогике » Система образования в Республике Корея

В данной работе рассматривается система образования в Республике Корея. Опыт организации образовательной системы Южной Кореи является классическим. Корейское общество всегда уделяло особое внимание проблемам традиционной конфуцианской системы образования, сложившейся в феодальной Корее ещё на ранних этапах формирования государственности. На протяжении многих веков она занимала особое положение в обществе и государстве. И в настоящее время высшее образование здесь по-прежнему является главным условием индивидуального развития и личной карьеры и основной гарантией дальнейшего социального прогресса общества.

Исследований о состоянии высшей школы в Республике Корея и ее трансформации в русле активно развивающегося с середины 80-х гг. демократического процесса в отечественной литературе нет. Однако перемены в современной России ставят перед нами задачу сравнительного анализа такой важнейшей составляющей демократических реформ, как система высшего образования.

Исходные социокультурные возможности Южной Кореи были невысокими: в частности, только в начале 60-х гг. вводится обязательное начальное образование, создается сеть профессиональных и технических училищ. Достаточно назвать некоторые статистические данные: в 1945 г. в стране было только всего 19 университетов, а к концу 80-х годов их стало уже 100. В настоящее время Республика Корея стоит на одном из первых мест в мире по числу студентов среди населения.

Наиболее важные вопросы, которые будут рассмотрены в ходе работы, следующие: законодательная база в области образования; уровни образования; организация учебного процесса; документы об образовании; управление и финансирование образования

Образование, педагогика, воспитание:

Понятие и сущность полоролевой социализации детей среднего дошкольного возраста
Воспитание как процесс приобщения человека к историческому опыту в содержательной и целеполагающей основе всегда определяется ведущими потребностями общества. Изменение базовых социальных ориентиров неизбежно приводит к пересмотру и переоценке задач, направлений, форм организации воспитательной раб ...

Цели современного образования. Современные образовательные парадигмы
Учебные цели Выявление мнений различных социальных групп применительно к целям высшего образования. Изучение сущности традиционной и гуманистической образовательных парадигм. Определение своего места в парадигмальном пространстве. Отводимое время – 2 часа Структура занятия Вступительное слово. Ввод ...

Воздействие подвижных игр с элементами спорта на развитие двигательных способностей детей дошкольного возраста
Исследования сенсорных систем различной модальности: зрения, слуха, тактильности — показали, что представители игровых видов спорта занимают ведущие места по показателям, характеризующим улучшение функционального состояния сенсорных систем. Игры с элементами спорта отмечаются большим разнообразием ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru