В данной работе рассматривается система образования в Республике Корея. Опыт организации образовательной системы Южной Кореи является классическим. Корейское общество всегда уделяло особое внимание проблемам традиционной конфуцианской системы образования, сложившейся в феодальной Корее ещё на ранних этапах формирования государственности. На протяжении многих веков она занимала особое положение в обществе и государстве. И в настоящее время высшее образование здесь по-прежнему является главным условием индивидуального развития и личной карьеры и основной гарантией дальнейшего социального прогресса общества.
Исследований о состоянии высшей школы в Республике Корея и ее трансформации в русле активно развивающегося с середины 80-х гг. демократического процесса в отечественной литературе нет. Однако перемены в современной России ставят перед нами задачу сравнительного анализа такой важнейшей составляющей демократических реформ, как система высшего образования.
Исходные социокультурные возможности Южной Кореи были невысокими: в частности, только в начале 60-х гг. вводится обязательное начальное образование, создается сеть профессиональных и технических училищ. Достаточно назвать некоторые статистические данные: в 1945 г. в стране было только всего 19 университетов, а к концу 80-х годов их стало уже 100. В настоящее время Республика Корея стоит на одном из первых мест в мире по числу студентов среди населения.
Наиболее важные вопросы, которые будут рассмотрены в ходе работы, следующие: законодательная база в области образования; уровни образования; организация учебного процесса; документы об образовании; управление и финансирование образования
Образование, педагогика, воспитание:
Экспериментальное исследование эффективности применения дидактических игр в
процессе обучения информатике
Планирование экспериментальной части данного исследования осуществлялось с учётом основных требований к логике и организации педагогического эксперимента: определили цель, гипотезу, задачи, методы эксперимента и т.д. Перейдём к их конкретному описанию. Целью экспериментальной части исследования яви ...
Коррекция психофизических недостатков умственно
отсталых младших школьников средствами физических упражнений
Учитывая состояние диагностики состояния физического развития умственно отсталых младших школьников мы проводили уроки ритмики в течение третьей четверти 2000/2001 учебного года, используя упражнения, предложенные Е.С. Черником ( ), музыкально-двигательные упражнения Е.П. Раевской ( ), занятия ритм ...
Методологические основы применения информационных технологий в процессе
преподавания информатики в начальной школе
Наше время характерно стремительным развитием информационных и компьютерных технологий, которые существенно перестраивают практику повседневной жизни. Сегодня ребенок живет уже в мире отличном от того, в котором выросли его родители. Эти тенденции проявляются и в образовании. Образование на совреме ...