Золотая педагогика

Организация учебного процесса и управление образованием

Другое о педагогике » Система образования в Республике Корея » Организация учебного процесса и управление образованием

Учебный год в Республике Корея начинается 2 марта. В году выделяются триместры, чётко разграниченные каникулами; каникулы с 20 июня по 25 августа, две недели в конце ноября – начале декабря и весь февраль. В высших учебных заведениях летние каникулы совпадают со школьными, а зимние – с 10 декабря по 1 марта.

Уровневую организацию учебного процесса рассмотрим на примере вузов и послевузовского образования.

В Южной Корее обучение производится по следующим уровням образования.

1.Бакалавриат. Срок обучения- 4 года. Студенты должны окончить между 140 и 150 кредитных часов. Обучение по медицинским специальностям длится 6 лет и студенты должны окончить 180 кредитных часов. По окончании присуждается диплом о присвоении степени бакалавра. Типичный крупный корейский университет имеет в своем составе десять- двадцать факультетов, которые по американскому образцу обычно называются «колледжами» (тэхак). В Корее особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в учебном процессе. В результате, Южная Корея стала второй в мире страной после Сингапура, полностью обеспечившей свои школы компьютерами и доступом к Интернету.

2.Магистратура. Срок обучения – 2-3 года. Студенты должны написать диссертацию. Студенты медицинских специальностей, выполнившие все требования в Медицинской школе, должны сдать национальный экзамен. По окончании присуждается диплом о присвоении степени магистра

3.Докторантура. Срок обучения – 3-4 года. Степень доктора присуждается после получения степени магистра. Кандидаты должны написать докторскую диссертацию, сдать устный или соответствующий экзамен. По окончании присуждается диплом о присвоении степени доктора.

Общие требования вузов Южной Кореи при поступлении

1. Сертификат знания корейского и английского языков

2. Заявление - обоснование на языке обучения

3. Резюме на языке обучения или на английском языке

4. 3 рекомендательных письма и их перевод на язык обучения или на английский язык

5. Копия свидетельства о рождении и паспорта

6. Помимо корейского языка, обучение в некоторых университетах может проводиться на английском языке. Для прохождения обучения необходим достаточный уровень владения английским языком.

7. Иностранные студенты должны обладать квалификацией, соответствующей сертификату очной формы обучения в средней школе или его эквиваленту для поступления в магистратуру и аспирантуру.

Помимо вышеуказанных документов, требуется предоставить следующие документы:

Бакалавриат

· Нотариально заверенная копия аттестата, переведённая, нотариально заверенная, на язык обучения или английский язык.

· Нотариально заверенная копия сертификата ЕНТ с нотариально заверенным переводом на английский язык

Магистратура

· Нотариально заверенная копия диплома бакалавра (по схожей специальности) и её нотариально заверенный перевод на язык обучения

Докторантура

· План исследования (research proposal) на языке обучения или на английском языке

· Перечень публикаций, резюме на языке обучения

· Нотариально заверенная копия диплома магистра и её перевод на язык обучения или на английский язык.

В рамках Закона об образовании, все вузы, как государственные, так и частные, курируются Министерством Образования и Службой развития трудовых ресурсов. Относительно других вопросов университеты должны руководствоваться принципами Корейского Совета Университетского Образования. Кроме того, в парламенте республике – Национальном собрании – постоянно действует Комитет по образованию.

В Корее существуют следующие типы учебных заведений: колледжи и университеты (национальные, государственные и частные); индустриальные университеты; педагогические институты (национальные). Различают следующие типы высших учебных заведений: Dae Hak Gy – университеты и колледжи, San Up Dae Hak Gyo–индустриальный университет, Kyo Yuk Dae Hak Gyo – педагогический институт.

По итогам работы можно сделать следующие выводы и предложения:

1.Структурно система образования Республики Корея включает в себя начальную школу (шесть лет), среднюю школу (три года) и среднюю школу повышенной ступени (три года), колледж и университет (два или четыре года), а также магистратуру, по окончании которой может быть присвоена ученая степень.

2. Исследований о состоянии высшей школы в Республике Корея и ее трансформации в русле активно развивающегося с середины 80-х гг. демократического процесса в отечественной литературе нет. Однако перемены в современной России ставят перед нами задачу сравнительного анализа такой важнейшей составляющей демократических реформ, как система высшего образования. Если сравнивать российскую и корейскую системы образования, то можно отметить следующее. Сегодняшнее состояние высшей школы РФ требует обобщения и критического осмысления опыта перехода других государств к новым социально-экономическим и политическим ориентирам, прежде всего адаптации системы высшего образования к новым условиям жизни, её изменившимся целям и задачам. Страны Азиатско-Тихоокеанского региона, осваивая достижения постиндустриальной цивилизации, важнейшей задачей выдвигают сохранение своей традиционной культуры и стремятся согласовать коренные политические и социально-экономические реформы с сохранением собственной культурной идентичности, традиционных ценностей и ориентиров Востока. В частности, одно из направлений образовательной стратегии Республики Корея связано с необходимостью показать гуманистическую роль науки и техники в истории человечества и адекватно отразить эту роль в программах и учебниках. Эти примеры можно умножить.

Образование, педагогика, воспитание:

Социальная адаптация ребенка к школе
Первый год обучения в школе - чрезвычайно сложный, переломный период в жизни ребенка. Меняется его место в системе общественных отношений, меняется весь уклад его жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка. На смену беззаботным играм приходят ежедневные учебные занятия. Они требуют от ребенка на ...

Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза
В творческом процессе педагога одновременно или последовательно должны осмысливаться разные педагогические задачи. Прежде всего это должна быть общая педагогическая задача всей деятельности учителя, которая выступает как его общая концепция. Затем должна осмысливаться этапная педагогическая задача, ...

Образование в США
Считается, что США – наилучший вариант для магистратуры и докторантуры. Многие американские университеты играют первую роль в исследовательских проектах, имеющих международное значение. Их уровень определяется отличной лабораторно-технической базой, легким доступом колледж всем мыслимым источникам ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru