Третий вариант отбора исследуемых основан на использовании так называемых таблиц случайных чисел.
Случайные числа (по Н.В. Смирнову и И.В. Дунину-Барковскому, 1965)
3393 |
6270 |
4228 |
6069 |
9407 |
1865 |
8549 |
3217 |
2351 |
8410 |
9108 |
2330* |
2157 |
7416 |
0398 |
6173 |
1703 |
8132 |
9065 |
6717 |
7891 |
3590 |
2502 |
5945 |
3402 |
0491 |
4328 |
2365 |
6175 |
7695 |
9085 |
6307 |
6910 |
9174 |
1753 |
1797 |
9229 |
3422 |
9861 |
8357 |
2638 |
2908 |
6368 |
0398 |
5495 |
3283 |
0031 |
5955 |
6544 |
3883 |
1313 |
8338 |
0623 |
8600 |
4950 |
5414 |
7131 |
0134 |
7241 |
0651 |
3897 |
4202 |
3814 |
3505 |
1599 |
1649 |
2784 |
1994 |
5775 |
1406 |
4380 |
9543 |
1646 |
2850 |
8415 |
9120 |
8062 |
2421 |
6161 |
4634 |
1618 |
6309 |
7909 |
0874 |
0401 |
4301 |
4517 |
9197 |
3350 |
0434 |
4858 |
4676 |
7363 |
9141 |
6133 |
0549 |
1972 |
3461 |
7116 |
1496 |
5354 |
9142 |
0847 |
5393 |
5416 |
6505 |
7156 |
5634 |
9703 |
6221 |
0905 |
6986 |
9396 |
3975 |
9255 |
0537 |
2479 |
4589 |
0562 |
5345 |
1420 |
0470 |
8679 |
2328 |
3939 |
1292 |
0406 |
5428 |
3789 |
2882 |
3218 |
9080 |
6604 |
1813 |
8209 |
7039 |
2086 |
3369 |
4437 |
3798 |
9697 |
8431 |
4387 |
0622 |
6893 |
8788 |
2320 |
9358 |
5904 |
9539 |
0912 |
4964 |
0502 |
9683 |
4636 |
2861 |
2876 |
1273 |
7870 |
2030 |
4636 |
7072 |
4868 |
0601 |
3894 |
7182 |
8417 |
2367 |
7032 |
1003 |
2515 |
4734 |
9878 |
6761 |
5636 |
2949 |
3979 |
8650 |
3430 |
0635 |
5964 |
0412 |
5012 |
2369 |
6461 |
0678 |
3693 |
2928 |
3740 |
8047 |
7848 |
1523 |
7904 |
1521 |
1455 |
7089 |
8094 |
9872 |
0898 |
7174 |
5192 |
2571 |
3643 |
0707 |
3434 |
6818 |
5729 |
8614 |
4298 |
4129 |
8438 |
8325 |
9886 |
1805 |
0226 |
2310 |
3675 |
5058 |
2515 |
2388 |
8166 |
6349 |
0319 |
5436 |
6838 |
2460 |
6433 |
0644 |
7428 |
8556 |
9158 |
8263 |
6504 |
2562 |
1160 |
1526 |
1816 |
9690 |
1215 |
9590 |
6061 |
3525 |
4048 |
0382 |
4224 |
7148 |
8259 |
6526 |
5340 |
4064 |
Образование, педагогика, воспитание:
Разновидности дидактических игр
Многие ученые пытались дать определение понятию «игра». Старое определение игры, как всякой деятельности ребенка, не преследующей получение результатов, рассматривает все эти виды детской деятельности эквивалентными друг другу. Открывает ли ребенок дверь, играет ли в лошадки, с точки зрения взросло ...
Психолого-педагогические особенности обучения математике в классах основных
профилей
При организации процесса обучения в профильных классах следует учитывать психолого-педагогические особенности учащихся того или иного профиля. Наиболее ярко эти особенности проявляются в математических и гуманитарных классах. Учащиеся математических классов отличаются характером восприятия математи ...
Приёмы раскрытия роли личности в истории. Итоги обучающего эксперимента
Экспериментальная методика включала 4 урока, различающиеся по целям, задачам, способам организации деятельности учащихся, по заданиям разного уровня сложности. Рассмотрим фрагменты экспериментальных уроков. Урок 1. Тема урока: «Два императора. Начало пути» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с детс ...