Третий вариант отбора исследуемых основан на использовании так называемых таблиц случайных чисел.
Случайные числа (по Н.В. Смирнову и И.В. Дунину-Барковскому, 1965)
|
3393 |
6270 |
4228 |
6069 |
9407 |
1865 |
8549 |
3217 |
2351 |
8410 |
|
9108 |
2330* |
2157 |
7416 |
0398 |
6173 |
1703 |
8132 |
9065 |
6717 |
|
7891 |
3590 |
2502 |
5945 |
3402 |
0491 |
4328 |
2365 |
6175 |
7695 |
|
9085 |
6307 |
6910 |
9174 |
1753 |
1797 |
9229 |
3422 |
9861 |
8357 |
|
2638 |
2908 |
6368 |
0398 |
5495 |
3283 |
0031 |
5955 |
6544 |
3883 |
|
1313 |
8338 |
0623 |
8600 |
4950 |
5414 |
7131 |
0134 |
7241 |
0651 |
|
3897 |
4202 |
3814 |
3505 |
1599 |
1649 |
2784 |
1994 |
5775 |
1406 |
|
4380 |
9543 |
1646 |
2850 |
8415 |
9120 |
8062 |
2421 |
6161 |
4634 |
|
1618 |
6309 |
7909 |
0874 |
0401 |
4301 |
4517 |
9197 |
3350 |
0434 |
|
4858 |
4676 |
7363 |
9141 |
6133 |
0549 |
1972 |
3461 |
7116 |
1496 |
|
5354 |
9142 |
0847 |
5393 |
5416 |
6505 |
7156 |
5634 |
9703 |
6221 |
|
0905 |
6986 |
9396 |
3975 |
9255 |
0537 |
2479 |
4589 |
0562 |
5345 |
|
1420 |
0470 |
8679 |
2328 |
3939 |
1292 |
0406 |
5428 |
3789 |
2882 |
|
3218 |
9080 |
6604 |
1813 |
8209 |
7039 |
2086 |
3369 |
4437 |
3798 |
|
9697 |
8431 |
4387 |
0622 |
6893 |
8788 |
2320 |
9358 |
5904 |
9539 |
|
0912 |
4964 |
0502 |
9683 |
4636 |
2861 |
2876 |
1273 |
7870 |
2030 |
|
4636 |
7072 |
4868 |
0601 |
3894 |
7182 |
8417 |
2367 |
7032 |
1003 |
|
2515 |
4734 |
9878 |
6761 |
5636 |
2949 |
3979 |
8650 |
3430 |
0635 |
|
5964 |
0412 |
5012 |
2369 |
6461 |
0678 |
3693 |
2928 |
3740 |
8047 |
|
7848 |
1523 |
7904 |
1521 |
1455 |
7089 |
8094 |
9872 |
0898 |
7174 |
|
5192 |
2571 |
3643 |
0707 |
3434 |
6818 |
5729 |
8614 |
4298 |
4129 |
|
8438 |
8325 |
9886 |
1805 |
0226 |
2310 |
3675 |
5058 |
2515 |
2388 |
|
8166 |
6349 |
0319 |
5436 |
6838 |
2460 |
6433 |
0644 |
7428 |
8556 |
|
9158 |
8263 |
6504 |
2562 |
1160 |
1526 |
1816 |
9690 |
1215 |
9590 |
|
6061 |
3525 |
4048 |
0382 |
4224 |
7148 |
8259 |
6526 |
5340 |
4064 |
Образование, педагогика, воспитание:
Дидактико-методические основы обучения иноязычному чтению в условиях
общеобразовательных школ
Прежде всего отметим, что содержание обучения иноязычному самостоятельному чтению должно отличаться мотивационно-побудительной направленностью, информативностью, высокой образовательной ценностью, аутентичностью, информационной и языковой доступностью. Воспитательно-образовательно-развивающий эффек ...
Понятие «аутентичный текст»
Проблема аутентичных материалов (текстов, в нашем случае), используемых в обучении иностранным языкам, вызывает много разногласий сама по себе. Само понятие «аутентичный текст» появилось в методике не так давно, что связано с современной постановкой целей обучения иностранному языку. В настоящее вр ...
Организация учебного процесса в коммуникативном направлении отечественной
методики
В теоретических основах коммуникативного метода, разработанного Е.И. Пассовым, даются ссылки на теорию деятельности А.Н. Леонтьева, теорию речевого общения А.А. Леонтьева, теорию речевой деятельности И.А. Зимней, работы Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна. Коммуникативный метод представляет условия и ...