Золотая педагогика

Использование подготовительных игр на уроке иностранного языка в начальной школе

Другое о педагогике » Игровые технологии обучения иностранному языку в начальной школе » Использование подготовительных игр на уроке иностранного языка в начальной школе

Страница 2

Среди фонетических игр, используемых на начальном этапе обучения, можно выделить игры-загадки, игры-имитации, игры-соревнования, игры с предметами, игры на внимательность, игры-лото со звуками.

В процессе фонетической отработки новых лексических единиц и модельных фраз учителя английского языка используют игровые упражнения, задачами которых является:

· тренировать учащихся в произношении английских звуков;

· научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения;

· формирование навыков фонетического слуха.

Орфографические игры

В какой-то степени эти игры способствуют формированию и развитию лексических и произносительных навыков. Их цель – упражнения в написании английских слов.

Таким образом, подготовительные игры – это игры, направленные на формирование языковых навыков и умений. Цель подготовительных игр в том, чтобы подготовить детей к восприятию учебного материала. К подготовительным играм относятся грамматические, лексические и орфографические игры. Каждый блок игр характеризуется своими особенностями, имеет свои цели и реализует свои задачи. В результате достижения поставленных целей, мы можем рассчитывать на тот или иной положительный результат.

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Формирование репродуктивных и рецептивных грамматических навыков
Разный характер действий, лежащих в основе рецептивной и репродуктивной деятельности ставит на первое место задачу развития продуктивных и рецептивных грамматических навыков и умений, выработку грамматических механизмов речи. Поэтому упражнения занимают центральное место при обучении иностранному я ...

Коммуникативно-прагматическая модель обучения английскому языку
Формирование межкультурной компетенции – это один из самых актуальных вопросов современной российской теории и практики обучения иностранному языку, так как выступает одной из важнейших целей мультикультурного образования и предусматривает наличие: –достаточной информированности о культурной специф ...

Особенности обучения младших школьников
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребёнка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде в ...

Навигация по сайту

© 2022 Copyright www.ecsir.ru