Золотая педагогика

Использование подготовительных игр на уроке иностранного языка в начальной школе

Другое о педагогике » Игровые технологии обучения иностранному языку в начальной школе » Использование подготовительных игр на уроке иностранного языка в начальной школе

Страница 2

Среди фонетических игр, используемых на начальном этапе обучения, можно выделить игры-загадки, игры-имитации, игры-соревнования, игры с предметами, игры на внимательность, игры-лото со звуками.

В процессе фонетической отработки новых лексических единиц и модельных фраз учителя английского языка используют игровые упражнения, задачами которых является:

· тренировать учащихся в произношении английских звуков;

· научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения;

· формирование навыков фонетического слуха.

Орфографические игры

В какой-то степени эти игры способствуют формированию и развитию лексических и произносительных навыков. Их цель – упражнения в написании английских слов.

Таким образом, подготовительные игры – это игры, направленные на формирование языковых навыков и умений. Цель подготовительных игр в том, чтобы подготовить детей к восприятию учебного материала. К подготовительным играм относятся грамматические, лексические и орфографические игры. Каждый блок игр характеризуется своими особенностями, имеет свои цели и реализует свои задачи. В результате достижения поставленных целей, мы можем рассчитывать на тот или иной положительный результат.

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Образование в США
Считается, что США – наилучший вариант для магистратуры и докторантуры. Многие американские университеты играют первую роль в исследовательских проектах, имеющих международное значение. Их уровень определяется отличной лабораторно-технической базой, легким доступом колледж всем мыслимым источникам ...

Определение дидактики. Задачи и основы дидактики
В современном, полном контрастов и противоречий мире происходят значительные изменения и преобразования, которые отражаются на всех сферах человеческой жизни. Цивилизация стоит перед выбором направленности своего дальнейшего пути развития в условиях многочисленных катастроф и катаклизмов как природ ...

Общая характеристика детей с ограниченными возможностями, обучающихся в специальной образовательной школе – интернат VIII вида
В словаре по социальной педагогике Л.В. Мардахаева, выделено понятие лицо с ограниченными возможностями – это лицо, имеющее физический и (или) психический недостатки, которые препятствуют освоению образовательных программ без создания специальных условий для получения образования. В учебнике Н.М. Н ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru