Целью исследовательского проекта является теоретически обосновать возможность использования интегрированных уроков для формирования интереса младшего школьника к народному искусству.
Для этого была с проектирования серия уроков по изобразительному искусству где интеграция велась с музыкой, окружающим миром, и развитие речи т. к интеграция с данными уроками будет более полно способствовать формированию интересна к народному искусству Задачи намеченные в начале ВКР были полностью реализованы. Выдвинутая автором гипотеза нашла свое подтверждение, т.к при частичной апробации интегрированных уроков наблюдалось повышение интереса к народному искусству.
После проведения серия урока автор увидел следующие результаты:
Значительно активизировалась учебная деятельность на уроках, они с большим интересом воспринимали задания, целинаравленно выполняли его, контролировали свои действия соответствии с задачами урока.
Интеграция с такими предметами как чтение, развитие речи, музыка, окружающий мир способствовать созданию выразительных образов народных промыслов, формирует способность чувствовать и определять их выразительность, понимать изобразительные средства, вывивает желание улучшить рисунок или слепленной изделие.
Так учеников со слабыми выразительными умениями, не любящих изобразительную деятельность итерация на уроках способствовала формирование интереса к ней, интереса к народной глиняной игрушки; уроки учеников – больше уверенности в своих силах при выполнения заданий, учеников отличающихся процессуальным характером деятельности, направленности на достижения результата.
Интеграция на уроках изобразительной деятельности способствовало формирование интереса к народной глиняной игрушки т.е интереса к народному изобразительному искусству.
По лучинные результаты диагностического исследования подтвердили предположения о возможностях формирования интересов младших школьников к народному искусству. Таким образом была подтверждена выдвигаемая гипотеза полностью нашла свое подтверждение.
Цели задачи проекта реализована. Практическая значимость проекта состоит в том что подобранная интегрированная серия уроков по изобразительному искусству, что позволит оптимизировать формирование интереса к народному искусству и реализовать повышения качества работ младшего школьника.
Образование, педагогика, воспитание:
Роль паузального членения
фраз
Правильное членение речи с помощью пауз служит одним из существенных факторов, способствующих внятности речи глухих детей. В то же время умение расчленять речь паузами на фразы, а фразы на синтагмы помогают глухим понимать речь окружающих и читаемый текст. Вместе с тем наблюдение показывает, что уч ...
Поиск и отбор натуры. Работа над эскизами. Использование оригинальных и
традиционных приемов графики в процессе выполнения работы
Вопрос о технике и материале, в котором будет выполнена практическая часть дипломной работы, не стоял. Было решено, что работы должны быть выполнены в графике, карандашом и на бумаге. Выбор темы тоже был недолгим. Так как Архитектурные памятники Уфы поражают и завораживают. Когда тематика практичес ...
Сущность понятия "одаренность"
В современной социально-педагогической литературе существует огромное количество определений понятия одаренность. В толковом словаре русского языка Д.Н. Ушакова одаренность - талантливость, даровитость, та или иная степень ее. Одаренный - человек с богатой природой, обладающий какими-нибудь свойств ...