5. Включенное наблюдение в ходе проблемных ситуаций
Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента включенного наблюдения в ходе проблемных ситуаций представлен в таблице 17 и на рисунке 5.
Таблица 17 Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента включенного наблюдения в ходе проблемных ситуаций
| Шкалы | Экспериментальная группа (количество испытуемых в %) | Контрольная группа этап (количество испытуемых в %) | ||||
| Констатирующий этап / Контрольный этап | Констатирующий этап / Контрольный этап | |||||
| Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
| Степень эмоциональной вовлеченности ребенка в действия сверстника | 20% / 70% | 50% / 20% | 30% / 10% | 30% / 30% | 60% / 60% | 10% / 10% | 
| Характер участия в действиях сверстника | 10% / 50% | 50% / 40% | 40% / 10% | 40% / 40% | 50% / 50% | 10% / 10% | 
| Характер и степень выраженности сопереживания сверстнику | 20% / 40% | 20% / 50% | 60% / 10% | 30% / 30% | 60% / 60% | 10% / 10% | 
| Характер и степень проявления просоциальных форм поведения | 10% / 50% | 40% / 40% | 50% / 10% | 20% / 20% | 60% / 60% | 20% / 20% | 
 
 
Рис. 5 Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента включенного наблюдения в ходе проблемных ситуаций
Реализация развивающей программы в экспериментальной группе способствовала развитию эмпатии и эмоционального отношения к сверстнику у старших дошкольников (степень эмоциональной вовлеченности ребенка в действия сверстника; характер участия в действиях сверстника, т.е. окраска эмоциональной вовлеченности в действия сверстника; характер и степень выраженности сопереживания сверстнику). После проведения развивающих занятий можно сделать следующие выводы:
Образование, педагогика, воспитание:
Закономерности, критерии и степени исправления
осужденных
	 Понятия «исправление» и «перевоспитание» употребляются в трех аспектах: 1). для обозначения цели деятельности органов, исполняющих наказание, как юридическое воплощение психологического принципа исправимости личности; 2). для характеристики процесса изменения и перестройки личности осужденного; 3). ...
	
Методика обучения английскому языку как второму иностранному
разработанная с учетом результатов исследования
	 Английский язык, как второй иностранный язык, изучается на базе углубленного изучения французского или немецкого языка языка с первого класса. Изучение начинается с шестого класса, когда у учеников уже сформированы навыки и умения на первом иностранном языке. В течение шести лет учащиеся имеют два  ...
	
Роль грамматики в формировании иноязычной коммуникативной
компетенции
	 Грамматика является важным аспектом обучения иностранному языку. На основе грамматических законов слова объединяются в словосочетания и предложения, благодаря чему речь приобретает осмысленный характер. Термин «грамматика» объединяет разные понятия. С одной стороны термин «грамматика» означает «осо ...