Золотая педагогика

Использование стихов детских поэтов на утренниках и праздниках

Другое о педагогике » Использование стихов детских поэтов на утренниках и праздниках

Страница 4

Петрушка: Слушайте еще загадку.

Девочка хорошая по лесу идет, Кто расспросит девочку Но не знает девочка, Об ее пути?

Что опасность ждет. Кто обманет бабушку,

За кустами светится Чтобы в дом войти?

Пара злющих глаз… Кто же эта девочка?

Кто-то страшный встретится Кто же этот зверь?

Девочке сейчас. На загадку можете

Отвечать теперь.

Н.Найденова

(«Красная Шапочка»)

Ведущая: Ребята, а вы не заметили, есть ли эта сказка на нашей выставке? (Дети отвечают, кто-либо из детей подходит и показывает эту книжку).

Петрушка: Отгадайте теперь другую загадку.

Сидит в корзине девочка Ну, отгадал загадку?

У мишки за спиной, Тогда скорей ответь!

Он, сам того не ведая, Названье этой сказки…

Несет ее домой. («Маша и Медведь»).

Н.Найденова

(На ширме появляется Медведь (кукла би-ба-бо) с кузовком на спине, в котором сидит Маша. Дети смотрят отрывок из сказки).

Ведущая предлагает всем детям показать в движении, как Медведь из сказки пробирался сквозь валежник. (Дети выполняют шуточные движения героя сказки под соответствующую музыку).

Петрушка: А сейчас послушайте музыкальные загадки.

(Дети прослушивают музыкальные фрагметнты (фонограммы) из сказок «Приключения Буратино», «Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка», «Бременские музыканты»).

Ведущая по ходу звучания музыки спрашивает, кто автор сказок. Дети подпевают, танцуют под музыку, выполняют движения в соответствии с текстом песен.

Петрушка: А теперь к нам придет гостья. Вы сами угадаете, кто она.

(Под веселую музыку вбегает девочка-Мышка, танцует, кланяется).

Ведущая: Вы узнали, кто к нам пришел? Назовите те сказки, в которых встречается Мышка? (Дети отвечают).

Петрушка: А я знаю загадку, где в сказке есть Мышка.

Кто-то за кого-то Победит упрямицу

Ухватился крепко: Дружный общий труд!

-Ох, никак не вытянуть! Кто засел так крепко?

-Ох, засела крепко! Вы узнали?

Но еще помощники («Репка»)

Скоро прибегут… Н.Найденова

Ведущая: А мы с вами можем всем ребятам эту сказку показать. (Предлагает инсценировать сказку «Репка»). Дети выходят (по желанию) для участия в инсценировке, надевают детали костюмов героев сказки. После инсценировки все персонажи могут поплясать.

Ведущая: Вот сколько сказок мы с вами вспомнили, и все они учат добру, смелости, честности, дружбе. Знание этих сказок в жизни пригодится. Книги – добрые и верные наши друзья. А сейчас мы с детьми подготовительной группы пойдем на экскурсию в школьную библиотеку, а остальные ребята сейчас останутся и посмотрят по телевизору одну из своих любимых сказок.

(В зал воспитатели ввозят на больших колясках новые игрушки для игры в группе, новые книги. Звучит веселая музыка, дети с новыми игрушками и книгами покидают зал, идут на экскурсию в школьную библиотеку. Старшие ребята смотрят в видеозаписи один из мультфильмов по сказкам А.С.Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о Попе и работнике его Балде» или др.)

Во второй половине дня праздник продолжается. Воспитатели могут показать детям кукольный театр, инсценировать знакомые сказки. На прогулке проводят с детьми игры, соревнования, привлекают к этому родителей.

Страницы: 1 2 3 4 

Образование, педагогика, воспитание:

История хоккея
История хоккея с шайбой является одной из самых оспариваемых среди всех видов спорта. Традиционно местом рождения хоккея считается Монреаль. Однако ещё на некоторых голландских картинах XVI века изображено множество людей, играющих на замёрзшем канале в похожую на хоккей игру. Но, несмотря на это, ...

Особенности формирования географических представлений через процесс ознакомления с природой Родного края
История изучения природы Родного края зародилось в далеком прошлом. У всех народов мира, во все времена были люди, хорошо знавшие окружающую их местность, ее природу, прошлое и современную жизнь. Свои знания устно или в различных документах они передавали последующим поколениям. Так было и в нашей ...

Семейная психолого-педагогическая культура как основавзаимодействия социального педагога и семьи
Жизнь семьи характеризуется материальными и духовными процессами, которые исторически обусловливаются системой общественных отношений, национальными обычаями, традициями, культурой, в конечном итоге её укладом. Развитие личности ребёнка в семье в решающей степени происходит под воздействием семейно ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru