Золотая педагогика

Использование стихов детских поэтов на утренниках и праздниках

Другое о педагогике » Использование стихов детских поэтов на утренниках и праздниках

Страница 4

Петрушка: Слушайте еще загадку.

Девочка хорошая по лесу идет, Кто расспросит девочку Но не знает девочка, Об ее пути?

Что опасность ждет. Кто обманет бабушку,

За кустами светится Чтобы в дом войти?

Пара злющих глаз… Кто же эта девочка?

Кто-то страшный встретится Кто же этот зверь?

Девочке сейчас. На загадку можете

Отвечать теперь.

Н.Найденова

(«Красная Шапочка»)

Ведущая: Ребята, а вы не заметили, есть ли эта сказка на нашей выставке? (Дети отвечают, кто-либо из детей подходит и показывает эту книжку).

Петрушка: Отгадайте теперь другую загадку.

Сидит в корзине девочка Ну, отгадал загадку?

У мишки за спиной, Тогда скорей ответь!

Он, сам того не ведая, Названье этой сказки…

Несет ее домой. («Маша и Медведь»).

Н.Найденова

(На ширме появляется Медведь (кукла би-ба-бо) с кузовком на спине, в котором сидит Маша. Дети смотрят отрывок из сказки).

Ведущая предлагает всем детям показать в движении, как Медведь из сказки пробирался сквозь валежник. (Дети выполняют шуточные движения героя сказки под соответствующую музыку).

Петрушка: А сейчас послушайте музыкальные загадки.

(Дети прослушивают музыкальные фрагметнты (фонограммы) из сказок «Приключения Буратино», «Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка», «Бременские музыканты»).

Ведущая по ходу звучания музыки спрашивает, кто автор сказок. Дети подпевают, танцуют под музыку, выполняют движения в соответствии с текстом песен.

Петрушка: А теперь к нам придет гостья. Вы сами угадаете, кто она.

(Под веселую музыку вбегает девочка-Мышка, танцует, кланяется).

Ведущая: Вы узнали, кто к нам пришел? Назовите те сказки, в которых встречается Мышка? (Дети отвечают).

Петрушка: А я знаю загадку, где в сказке есть Мышка.

Кто-то за кого-то Победит упрямицу

Ухватился крепко: Дружный общий труд!

-Ох, никак не вытянуть! Кто засел так крепко?

-Ох, засела крепко! Вы узнали?

Но еще помощники («Репка»)

Скоро прибегут… Н.Найденова

Ведущая: А мы с вами можем всем ребятам эту сказку показать. (Предлагает инсценировать сказку «Репка»). Дети выходят (по желанию) для участия в инсценировке, надевают детали костюмов героев сказки. После инсценировки все персонажи могут поплясать.

Ведущая: Вот сколько сказок мы с вами вспомнили, и все они учат добру, смелости, честности, дружбе. Знание этих сказок в жизни пригодится. Книги – добрые и верные наши друзья. А сейчас мы с детьми подготовительной группы пойдем на экскурсию в школьную библиотеку, а остальные ребята сейчас останутся и посмотрят по телевизору одну из своих любимых сказок.

(В зал воспитатели ввозят на больших колясках новые игрушки для игры в группе, новые книги. Звучит веселая музыка, дети с новыми игрушками и книгами покидают зал, идут на экскурсию в школьную библиотеку. Старшие ребята смотрят в видеозаписи один из мультфильмов по сказкам А.С.Пушкина: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о Попе и работнике его Балде» или др.)

Во второй половине дня праздник продолжается. Воспитатели могут показать детям кукольный театр, инсценировать знакомые сказки. На прогулке проводят с детьми игры, соревнования, привлекают к этому родителей.

Страницы: 1 2 3 4 

Образование, педагогика, воспитание:

Приёмы раскрытия роли личности в истории. Итоги обучающего эксперимента
Экспериментальная методика включала 4 урока, различающиеся по целям, задачам, способам организации деятельности учащихся, по заданиям разного уровня сложности. Рассмотрим фрагменты экспериментальных уроков. Урок 1. Тема урока: «Два императора. Начало пути» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с детс ...

Экспериментальное исследование предметно-развивающей среды как условия обогащения игры-драматизации в старшем дошкольном возрасте
Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам предположить, что организация предметно-развивающей среды может рассматриваться как условие обогащения игры-драматизации детей старшего дошкольного возраста, если педагог: организует предметную среду для развития игровых замыслов детей; создае ...

Сущность педагоических инноваций
Педагогические инновации (другими словами нововведения) определяются в педагогической науке с нескольких точек зрения. Во-первых, под педагогической инновацией понимается целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (определённые новшества), которые улучшают хара ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru