Золотая педагогика

Кинолекторий, как просмотр и обсуждение

Страница 3

Учителю следует повести обсуждение так, чтобы ответы учащихся подкреплялись ссылками на конкретные эпизоды фильма, выводами из увиденного.

Заключает обсуждение классный руководитель, учитель, воспитатель. Он высказывает своё отношение к отдельным моментам фильма и делает логические акценты на его художественных достоинствах и воспитательном значении.

На обсуждение фильма можно пригласить (если это возможно) кого-нибудь из создателей фильма, актёров. Более результативным и активным будет обсуждение фильма, если в нём участвуют на равных воспитанники и педагоги, воспитатели, родители.

Страницы: 1 2 3 

Образование, педагогика, воспитание:

Социально-воспитательное направление работы социального педагога школы
В МОУ "Лянторская средняя общеобразовательная школа №5" в системе ведется работа с детьми девиантного поведения. Основные задачи образовательного учреждения: Дать каждому ребенку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потер ...

Классификация дидактических игр
По характеру познавательной деятельности дидактические игры можно отнести к следующим группам: – игры, требующие от детей исполнительной деятельности. С помощью этих игр дети выполняют действия по образцу. – игры, требующие воспроизведения действия. Они направлены на формирование вычислительных нав ...

Особенности воспитательной системы и воспитательного процесса с осужденными в исправительном учреждении
Организация воспитательного процесса с осужденными их перевоспитание требует значительных усилий со стороны сотрудников учреждения участвующих в этом процессе. Существует необходимость применения особого подхода к преодолению внутреннего сопротивления воспитуемых. Главный признак личности преступив ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru