Золотая педагогика

Кинолекторий, как просмотр и обсуждение

Страница 3

Учителю следует повести обсуждение так, чтобы ответы учащихся подкреплялись ссылками на конкретные эпизоды фильма, выводами из увиденного.

Заключает обсуждение классный руководитель, учитель, воспитатель. Он высказывает своё отношение к отдельным моментам фильма и делает логические акценты на его художественных достоинствах и воспитательном значении.

На обсуждение фильма можно пригласить (если это возможно) кого-нибудь из создателей фильма, актёров. Более результативным и активным будет обсуждение фильма, если в нём участвуют на равных воспитанники и педагоги, воспитатели, родители.

Страницы: 1 2 3 

Образование, педагогика, воспитание:

Определение объёма исследований
Определить оптимальное количество исследуемых помогает знание некоторых общих положений. По количеству исследуемых следует различать два вида выборочной совокупности: для опытных групп (экспериментальных и контрольных) и для «массовых» исследований. Первая всегда будет меньше, чем вторая. Если для ...

Методологические основы применения информационных технологий в процессе преподавания информатики в начальной школе
Наше время характерно стремительным развитием информационных и компьютерных технологий, которые существенно перестраивают практику повседневной жизни. Сегодня ребенок живет уже в мире отличном от того, в котором выросли его родители. Эти тенденции проявляются и в образовании. Образование на совреме ...

Основные направления логопедической работы по формированию фонематического восприятия у дошкольников с ФФН
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития достигается путем целенаправленной логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития. «Система обучения и воспитания детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием включает коррекцию речевого ...

Навигация по сайту

© 2024 Copyright www.ecsir.ru