Золотая педагогика

Кинолекторий, как просмотр и обсуждение

Страница 3

Учителю следует повести обсуждение так, чтобы ответы учащихся подкреплялись ссылками на конкретные эпизоды фильма, выводами из увиденного.

Заключает обсуждение классный руководитель, учитель, воспитатель. Он высказывает своё отношение к отдельным моментам фильма и делает логические акценты на его художественных достоинствах и воспитательном значении.

На обсуждение фильма можно пригласить (если это возможно) кого-нибудь из создателей фильма, актёров. Более результативным и активным будет обсуждение фильма, если в нём участвуют на равных воспитанники и педагоги, воспитатели, родители.

Страницы: 1 2 3 

Образование, педагогика, воспитание:

Воспитание детей со сложными сенсорными нарушениями
Причинами появления у детей таких сложных и даже множественных врожденных нарушений могут быть различные вирусные заболевания матери во время беременности (краснуха, грипп, цитомегаловирусная инфекция и др.). Возможными причинами появления детей с множественными врожденными пороками развития остают ...

Эффективные методы и приемы формирования коммуникативной полноценности речи на материалах ИЗО
Как ребенку успешно развивать свою речь, речевое творчество? Как реализовать потенциал его речевых возможностей, побудить к созданию самых простых рассказов, сказок, стихов? Что посоветовать родителям, чтобы их дети и после школы сознательно стремились к творческому самовыражению в слове. Сплошные ...

Свойства равномерно сходящихся функциональных последовательностей и рядов
Теорема 4. Если функции непрерывны в точке и функциональный ряд равномерно сходится на множестве Х, то его сумма S (х) тоже непрерывна в точке . Доказательство. Пусть - частичная сумма функционального ряда. В соответствии с условиями теоремы, функциональный ряд равномерно сходится, значит, выполняе ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru