Золотая педагогика

Особенности развития речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

Другое о педагогике » Значение методики использования картин для формирования речи дошкольников » Особенности развития речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

Страница 2

Среди детей с нарушениями речи эта группа является наиболее многочисленной. К ним относятся дети, у которых наблюдаются: неправильное произношение отдельных звуков, одной или нескольких групп звуков; недостаточное фонематическое восприятие нарушенных звуков; затрудненность восприятия акустической и артикуляционной разницы между оппозиционными фонемами. В устной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием могут наблюдаться следующие отклонения в звукопроизношении: отсутствие звука; замена одного звука другим определенным звуком, смешения тех звуков, которые входят в состав определенных фонетических групп. Наблюдается неустойчивое употребление этих звуков различных словах. Ребенок может в одних словах употреблять звуки правильно, а в других заменять их близким Ио артикуляции или акустическим признакам. У детей фонетико-фонематическое недоразвитее нарушено формирование фонематического анализа и синтеза. Соответственно они испытывают значительные затруднения при обучении письму и чтению.

Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием имеют свои особенности в развитии и развитии речи, их необходимо знать и учитывать в работе с детьми.

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Изучение уровня речевой готовности к школе
Действующий принцип дифференцированного обучения слабослышащих детей в зависимости от уровня речевого развития требует выдвижения данного критерия как основного при диагностики готовности к школьному обучению. Анализ речевого развития глухих и слабослышащих детей предпологает выяснения объема слова ...

Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало о ...

Игры, формирующие правильное звукопроизношение
Общение ребенка со взрослыми и сверстниками наиболее успешно осуществляется тогда, когда говорящий внятно и чисто произносит слова. Нечеткое или неправильное произношение слов может быть причиной их непонимания. Неправильное произношение отдельных групп звуков в младшем дошкольном возрасте вполне з ...

Навигация по сайту

© 2021 Copyright www.ecsir.ru