Золотая педагогика

Проектирование и изготовление ветряка

Страница 1

Требования к ветряку.

Ветродвигатель должен работать при слабом порыве ветра.

Ветряк должен работать при постоянных переменах направления ветра.

Лопасти ветродвигателя должны быть изготовлены из тонкого, легкого, упругого материала.

Лопасти должны иметь дугообразную форму.

Ветродвигатель должен быть снабжен аккумулятором, чтобы генерируемая энергия накапливалась.

Технологическая карта изготовления ветродвигателя.

Таблица 2

№ п/п

Содержание и последовательность операций

Инструмент

Оборудование и приспособления

рабочий

Контрльно-мерительный

1.

2.

3.

4.

5.

6.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

Изготовление лопастей

Сверление отверстий в оси

Изготовление направляющих и каркаса

Пайка направляющих и каркаса

Изготовление втулок

Пайка и втулки пружины к лопасти

Склейка одного края лопасти к направляющей

Пайка пружин к каркасу

Изготовление балки

Изготовление корпуса

Сверление отверстия в корпусе и балке

Изготовление муфты для генератора

Пайка первого шкива к генератору

Пайка подшипника, генератора к корпусу

Соединение светодиода, лампочки, реле и аккумулятора с корпусом

Пайка шайбы на оси

Пайка между собой генератора, аккумулятора, светодиода, лампочки, реле проводами

Соединение корпуса с осью

Соединение балки и оси и пайка балки с корпусом

Соединение второго шкива с осью

Соединение первого и второго шкива ремнем

Покраска изделия

Ножницы

Сверло

Кусачки

Паяльник, припой, канифоль

Кусачки

Паяльник, припой, канифоль

Клей

Паяльник, припой, канифоль

Паяльник, припой, канифоль, ножовка по металлу, плоскогубцы

Паяльник, припой, канифоль, ножовка по металлу

Сверло

Паяльник, припой, канифоль, ножницы по металлу

Паяльник, припой, канифоль

Паяльник, припой, канифоль

Паяльник, припой, канифоль

Паяльник, припой, канифоль

Паяльник, припой, канифоль

Плоскогубцы

кисточка, пульверизатор

Линейка

Штангенциркуль

Линейка

Линейка

Линейка

Линейка

Линейка

Линейка

Линейка, штангенциркуль

Линейка

Линейка

Линейка

Сверлильный

станок

Сверлильный станок

Выполнение технических расчетов

1. Мощность, развиваемая ветродвигателем:

Nвет= ро*V*F/2*кси, где:

Nвет - мощность, Вт;

ро - плотность воздуха, кг/м3 (при t = 15°C и Р = 760 мм р.с. ро =1,23 кг/м3)

V - скорость воздушного потока, м/с;

F- площадь лопасти, м2;

кси - коэффициент использования энергии ветра (у карусельных ветродвигателей лопастного типа кси = 0,18 - 0,48).

Nвет = ро*V*F/2*кси

Найдем Nвет при скорости ветра 2 м/с

Nвет = 0,179 Вт

Найдем Nвет при скорости ветра 3 м/с

Nвет = 0,268 Вт

Найдем Nвет при скорости ветра 4 м/с

Nвет = 0,358 Вт

Найдем Nвет при скорости ветра 5 м/с

Nвет = 0,447 Вт

Найдем Nвет при скорости ветра 6 м/с

Nвет = 0,537 Вт

2. Расчет КПД

η=2*Nвет/ρ*F* V, где:

η – КПД (%)

Nвет - мощность, Вт;

ро - плотность воздуха, кг/м3 (при t = 15°C и Р = 760 мм р.с. ро =1,23 кг/м3)

V- скорость воздушного потока, м/с;

F- площадь лопасти, м2;

Найдем η при скорости ветра 2 м/с

η = 27,8 %

Найдем η при скорости ветра 3 м/с

η = 27,9 %

Найдем η при скорости ветра 4 м/с

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Психологические факторы тестовых заданий
Тестовые задания можно рассматривать как разновидность сообщений или текстов, адресованных учащимся с определенной целью. Цель этих сообщений состоит в том, чтобы проверить и оценить их знания по соответствующим разделам учебного материала. Но вначале эти сообщения должны быть правильно (адекватно) ...

Глобализация высшего образования в Европе: предболонский период
Первый период – 1957 – 1982 годы. Конференция министров образования в 1971 году обозначила пять основных моментов общеевропейского измерения в образовательных системах: взаимное признание дипломов; обоснование идеи формирования европейского университета; кооперация вторичного и высшего образования; ...

Принцип юридической точности правовых знаний
Особенность преподавания права состоит в том, что при объяснении правовой информации учитель пользуется конструкциями и формулами закона, сложными для восприятия учеников, у которых абстрактное мышление еще недостаточно развито. Тем не менее, недопустимо изучение отраслевого права заменять общими р ...

Навигация по сайту

© 2021 Copyright www.ecsir.ru