Золотая педагогика

Проектирование и изготовление ветряка

Страница 1

Требования к ветряку.

Ветродвигатель должен работать при слабом порыве ветра.

Ветряк должен работать при постоянных переменах направления ветра.

Лопасти ветродвигателя должны быть изготовлены из тонкого, легкого, упругого материала.

Лопасти должны иметь дугообразную форму.

Ветродвигатель должен быть снабжен аккумулятором, чтобы генерируемая энергия накапливалась.

Технологическая карта изготовления ветродвигателя.

Таблица 2

№ п/п

Содержание и последовательность операций

Инструмент

Оборудование и приспособления

рабочий

Контрльно-мерительный

1.

2.

3.

4.

5.

6.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

Изготовление лопастей

Сверление отверстий в оси

Изготовление направляющих и каркаса

Пайка направляющих и каркаса

Изготовление втулок

Пайка и втулки пружины к лопасти

Склейка одного края лопасти к направляющей

Пайка пружин к каркасу

Изготовление балки

Изготовление корпуса

Сверление отверстия в корпусе и балке

Изготовление муфты для генератора

Пайка первого шкива к генератору

Пайка подшипника, генератора к корпусу

Соединение светодиода, лампочки, реле и аккумулятора с корпусом

Пайка шайбы на оси

Пайка между собой генератора, аккумулятора, светодиода, лампочки, реле проводами

Соединение корпуса с осью

Соединение балки и оси и пайка балки с корпусом

Соединение второго шкива с осью

Соединение первого и второго шкива ремнем

Покраска изделия

Ножницы

Сверло

Кусачки

Паяльник, припой, канифоль

Кусачки

Паяльник, припой, канифоль

Клей

Паяльник, припой, канифоль

Паяльник, припой, канифоль, ножовка по металлу, плоскогубцы

Паяльник, припой, канифоль, ножовка по металлу

Сверло

Паяльник, припой, канифоль, ножницы по металлу

Паяльник, припой, канифоль

Паяльник, припой, канифоль

Паяльник, припой, канифоль

Паяльник, припой, канифоль

Паяльник, припой, канифоль

Плоскогубцы

кисточка, пульверизатор

Линейка

Штангенциркуль

Линейка

Линейка

Линейка

Линейка

Линейка

Линейка

Линейка, штангенциркуль

Линейка

Линейка

Линейка

Сверлильный

станок

Сверлильный станок

Выполнение технических расчетов

1. Мощность, развиваемая ветродвигателем:

Nвет= ро*V*F/2*кси, где:

Nвет - мощность, Вт;

ро - плотность воздуха, кг/м3 (при t = 15°C и Р = 760 мм р.с. ро =1,23 кг/м3)

V - скорость воздушного потока, м/с;

F- площадь лопасти, м2;

кси - коэффициент использования энергии ветра (у карусельных ветродвигателей лопастного типа кси = 0,18 - 0,48).

Nвет = ро*V*F/2*кси

Найдем Nвет при скорости ветра 2 м/с

Nвет = 0,179 Вт

Найдем Nвет при скорости ветра 3 м/с

Nвет = 0,268 Вт

Найдем Nвет при скорости ветра 4 м/с

Nвет = 0,358 Вт

Найдем Nвет при скорости ветра 5 м/с

Nвет = 0,447 Вт

Найдем Nвет при скорости ветра 6 м/с

Nвет = 0,537 Вт

2. Расчет КПД

η=2*Nвет/ρ*F* V, где:

η – КПД (%)

Nвет - мощность, Вт;

ро - плотность воздуха, кг/м3 (при t = 15°C и Р = 760 мм р.с. ро =1,23 кг/м3)

V- скорость воздушного потока, м/с;

F- площадь лопасти, м2;

Найдем η при скорости ветра 2 м/с

η = 27,8 %

Найдем η при скорости ветра 3 м/с

η = 27,9 %

Найдем η при скорости ветра 4 м/с

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Образование, педагогика, воспитание:

Характеристика программы развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста посредством игры
Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента позволил разработать программу развития общения со сверстниками у детей старшего дошкольного возраста посредством игры. Целью развивающей программы является развитие общения старших дошкольников со сверстниками посредством игры. Цель программы п ...

Первые научные исследования на Ставрополье по физике и математике
С расширением сети вузов и формированием системы всеобщего среднего обучения усиливались требования, предъявляемые к качеству образования. 23 июня 1936 г. вышло постановление СНК и ЦК ВКП (б), в котором говорилось, что только те вузы могут дать подготовленных специалистов, которые наряду с учебной ...

Проблемы социализации детей в педагогике и психологии
Социальная психология понимает социализацию как процесс, обеспечивающий включение в ту или иную социальную группу или общность. Социализация представляет собой развитие человека на протяжении всей его жизни во взаимодействии с окружающей средой, в процессе которого он усваивает социальный опыт и ак ...

Навигация по сайту

© 2020 Copyright www.ecsir.ru