Золотая педагогика

Система высшего и послевузовского образования в мире

Другое о педагогике » Педагогика высшей школы » Система высшего и послевузовского образования в мире

Страница 31

Под образовательным ресурсом Internet сети чаще всего понимают сайт образовательного учреждения при условии наличия на нем информации образовательного характера. При проектировании образовательных сайтов необходимо учитывать интересы и запросы пользователей – преподавателей и слушателей. По мнению автора работы, в ближайшей перспективе преподавателями будут востребована информация, включающая учебные планы специальностей, рабочие планы курсов, планы и опорные конспекты лекций, семинарских занятий, списки обязательной и дополнительной литературы, плакаты, слайды и презентации для лекций и семинаров, тестовые материалы для контроля качества знаний и так далее.

Страницы: 26 27 28 29 30 31 

Образование, педагогика, воспитание:

Психолого-педагогический аспект понятия интереса; особенности формирование интереса младшего школьника
Проблема определения категории «интерес» очень широко исследовалась в современной педагогике и психологии, но, несмотря на это, интерес остается одной из «загадочных» категорий, поскольку множество исследований не проясняет сути данного явления психики, а в скорее наоборот, ведет к еще большей пута ...

Особенности социальной работы в образовательном учреждении
Проблема развития социальной педагогики в России очень актуальна. Официально профессия "социальный педагог" появилась в нашей стране лишь около десяти лет назад. Социальный педагог - призван объединять усилия семьи, школы, общественности, для оказания помощи ребенку. Социальная педагогика ...

Примеры игр со шнурками
Использование игры-шнуровки, для того чтобы в легкой, творческой, игровой форме дать малышу необходимый сензитивный опыт. Но на первый взгляд игрушка-шнуровка не выглядит достаточно яркой и привлекательной. Возникают сомнения, заинтересует ли она малыша? Как сделать так, чтобы ему понравилось новое ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru