Золотая педагогика

Система высшего и послевузовского образования в мире

Другое о педагогике » Педагогика высшей школы » Система высшего и послевузовского образования в мире

Страница 31

Под образовательным ресурсом Internet сети чаще всего понимают сайт образовательного учреждения при условии наличия на нем информации образовательного характера. При проектировании образовательных сайтов необходимо учитывать интересы и запросы пользователей – преподавателей и слушателей. По мнению автора работы, в ближайшей перспективе преподавателями будут востребована информация, включающая учебные планы специальностей, рабочие планы курсов, планы и опорные конспекты лекций, семинарских занятий, списки обязательной и дополнительной литературы, плакаты, слайды и презентации для лекций и семинаров, тестовые материалы для контроля качества знаний и так далее.

Страницы: 26 27 28 29 30 31 

Образование, педагогика, воспитание:

Психолого-педагогические основы развития речи
Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение учеников сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется, в процессе овладения, через речь, проявляются также в речевой деятельности. Логически чёткая, доказательная, образная устная и письменная речь ...

Неурочные формы внеклассной работы
Спортивные соревнования являются одной из самых интересных, увлекательных форм внеклассной работы по физическому воспитанию в начальной школе. Они содействуют привлечению учащихся к систематическим занятиям физическими упражнениями дома и в коллективе физкультуры, повышают физическую подготовленнос ...

Формирование оптимальной двигательной активности в старшем дошкольном возрасте
Старший дошкольный возраст является наиболее важным периодом для формирования двигательной активности. Дети 5- 7 лет обладают богатым творческим воображением и стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движениях. Это позволяет им овладеть сложным программным материалом по развитию дв ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru