Деятельность учащихся: задают вопросы, обсуждают номинации.
Занятие 6. Информатика.
Цель урока: организовать защиту работ учащихся, оценить результаты.
Примечание. На урок приглашаются несколько учителей.
Ход урока.
Этап 6. Представление работы. (30 минут).
1. Организационный момент.
Учитель представляет совместный проект учащихся: тему, цель и задачи.
2. Устный отчет с демонстрацией.
Деятельность учащихся: отчитываются по группам, обсуждают работы других групп. Ученики делают замечания, на сколько вписывается работа отдельных учеников в весь проект, хорошо ли подобраны материалы.
Деятельность учителя: слушает, задает вопросы в роли рядового участника.
Этап 7. Оценка результатов и процесса, церемония награждения (10 минут).
Деятельность учащихся: участвуют в оценке путем коллективного обсуждения и самооценок.
Примечание. Школьники делятся впечатлениями о работе своих товарищей, решают на сколько работа товарищей соответствует выдвинутым номинациям.
Деятельность учителя: оценивает усилия учащихся, качество использования источников, качество отчета, выставляет свою оценку ученикам.
Церемония награждения: учащиеся награждаются грамотами за внесенный вклад в создание общего проекта.
Примечание. Награждение проходит под аплодисменты, с пожатие руки, чтобы каждый учащийся почувствовал важность и значимость проделанной работы.
В результате проделанной работы ученики приобретают навыки такие, как:
Планирование и анализ деятельности.
Сбор и анализ информации.
Продумывание критериев оценки (что является одним из этапов проектирования своей деятельности).
Оформление собранного материала (его композиционное размещение на листе определенного размера, создание текста, рисунки).
Организация коллективной работы.
Распределение работы в группе.
Освоение основных принципов работы с графическим и текстовым редактором форм компьютерной среды ЛогоМиры.
Образование, педагогика, воспитание:
Значение семейного физического воспитания в формировании здорового смысла
Здоровый образ жизни - это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий. В то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое ...
Принцип обеспечения межпредметных связей
Принцип обеспечения межпредметных связей состоит в выявлении взаимосвязей между компонентами учебного процесса, выделяемыми по предметному признаку. Согласование учебных предметов, как правило, обусловлено их содержанием. В процессе реализации межпредметных связей обеспечивается последовательность ...
Цели обучения иностранному языку
Под «целью» принято понимать идеальный образ планируемого результата, закодированный в мозгу «образ потребного будущего», «пусковой механизм всякой деятельности». Цель – то, к чему стремятся, что намечено достигнуть, предел, намерение, которое должно осуществить. Цель – это планируемый результат. Ц ...