Золотая педагогика

Проектная деятельность с использованием среды Лого Миры на уроках информатики и естествознания

Другое о педагогике » Построение проектной деятельности с детьми 3 класса на основе дидактической среды Лого Миры » Проектная деятельность с использованием среды Лого Миры на уроках информатики и естествознания

Страница 4

Деятельность учащихся: задают вопросы, обсуждают номинации.

Занятие 6. Информатика.

Цель урока: организовать защиту работ учащихся, оценить результаты.

Примечание. На урок приглашаются несколько учителей.

Ход урока.

Этап 6. Представление работы. (30 минут).

1. Организационный момент.

Учитель представляет совместный проект учащихся: тему, цель и задачи.

2. Устный отчет с демонстрацией.

Деятельность учащихся: отчитываются по группам, обсуждают работы других групп. Ученики делают замечания, на сколько вписывается работа отдельных учеников в весь проект, хорошо ли подобраны материалы.

Деятельность учителя: слушает, задает вопросы в роли рядового участника.

Этап 7. Оценка результатов и процесса, церемония награждения (10 минут).

Деятельность учащихся: участвуют в оценке путем коллективного обсуждения и самооценок.

Примечание. Школьники делятся впечатлениями о работе своих товарищей, решают на сколько работа товарищей соответствует выдвинутым номинациям.

Деятельность учителя: оценивает усилия учащихся, качество использования источников, качество отчета, выставляет свою оценку ученикам.

Церемония награждения: учащиеся награждаются грамотами за внесенный вклад в создание общего проекта.

Примечание. Награждение проходит под аплодисменты, с пожатие руки, чтобы каждый учащийся почувствовал важность и значимость проделанной работы.

В результате проделанной работы ученики приобретают навыки такие, как:

Планирование и анализ деятельности.

Сбор и анализ информации.

Продумывание критериев оценки (что является одним из этапов проектирования своей деятельности).

Оформление собранного материала (его композиционное размещение на листе определенного размера, создание текста, рисунки).

Организация коллективной работы.

Распределение работы в группе.

Освоение основных принципов работы с графическим и текстовым редактором форм компьютерной среды ЛогоМиры.

Страницы: 1 2 3 4 

Образование, педагогика, воспитание:

Виды и тип сказок
Существует самая разнообразная классификация сказок. По тематике и стилистике сказки можно разделить на несколько групп, но обычно выделяют три большие группы: 1. сказки о животных 2. волшебные сказки 3. бытовые (сатирические) сказки Сказки о животных Маленьких детей, как правило, привлекает мир жи ...

Исследования современных методик обучения английскому языку как второму иностранному
Выдвижение иноязычной культуры в качестве цели обучения вызвало появление вопроса о необходимости создания новой методической системы, которая могла бы обеспечить достижение этой цели наиболее эффективным и рациональным способом. Тогда коллектив кафедры обучения иностранным языкам Липецкого государ ...

Живописные задачи при работе акварелью на уроке изобразительно искусства
Огромное значение при работе красками имеет развитое чувство цвета, умение видеть не только тональные, но и цветовые отношения. В живописи передаются все цветовые различия, учитывая и разницу цветов по светлоте. Переходы от насыщенного цвета к белому имеют множество промежуточных оттенков. Так, кра ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru