Золотая педагогика

Эффективность презентаций на уроках окружающего мира

Страница 2

– видео и аудиотехника,

– интерактивные карты и атласы, геоинформационные программы,

– интерактивные конкурсы

Именно в начальной школе происходит смена ведущей игровой деятельности ребёнка на учебную. Применение компьютерных технологий в учебном процессе как раз и позволяет совместить игровую и учебную деятельность. Использование богатых графических, звуковых и интерактивных возможностей компьютера создаёт благоприятный эмоциональный фон на занятиях, способствуя развитию учащегося как бы незаметно для него, играючи.

Работа по внедрению новой технологии позволяет повысить информационную компетентность, научить структурировать объемный материал, работать с различными источниками информации, обрабатывать информацию и представлять ее в доступной для детей форме, научить сочетать новую технологию с другими методами, формами и приемами работы. Использование компьютерных технологий в процессе обучения и воспитания младших школьников влияет на рост профессиональной компетентности учителя. Это способствует значительному повышению качества образования.

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Влияние ИЗО искусства на формирование полноценности речи
Развитие речи учащихся на уроках рассматривается нами с позиции неразрывной связи интеллекта, эмоциональной сферы и личности в целом. Коммуникативно-деятельностный подход к развитию речи, осуществляемый на этих уроках, предполагает учет структуры речевой деятельности, развитие различных ее видов. О ...

Понятие предметно-развивающий среды и ее влияние на развитие игры-драматизации в старшем дошкольном возрасте
Проблема среды рассматривалась в трудах М.Я. Басова, П.П. Блонского, А.Б. Залкина и других. Уже в 1927 году ставится вопрос о роли среды в процессе развития ребенка на первом педагогическом съезде, где были сделаны следующие выводы: Среда является лишь фактором, содействующим процессу развертывания ...

Констатирующий эксперимент по выявлению уровня сформированности географических представлений у дошкольников
Исследование начато в декабре 2004 года на базе подготовительной группы ДОУ № 2 г. Осинники, использующего в экологическом воспитании дошкольников программы "Юный эколог" С.Н.Николаеваой, и раздел "Ребенок открывает для себя мир природы" программы "Детство". В программ ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru