Золотая педагогика

Эффективность презентаций на уроках окружающего мира

Страница 2

– видео и аудиотехника,

– интерактивные карты и атласы, геоинформационные программы,

– интерактивные конкурсы

Именно в начальной школе происходит смена ведущей игровой деятельности ребёнка на учебную. Применение компьютерных технологий в учебном процессе как раз и позволяет совместить игровую и учебную деятельность. Использование богатых графических, звуковых и интерактивных возможностей компьютера создаёт благоприятный эмоциональный фон на занятиях, способствуя развитию учащегося как бы незаметно для него, играючи.

Работа по внедрению новой технологии позволяет повысить информационную компетентность, научить структурировать объемный материал, работать с различными источниками информации, обрабатывать информацию и представлять ее в доступной для детей форме, научить сочетать новую технологию с другими методами, формами и приемами работы. Использование компьютерных технологий в процессе обучения и воспитания младших школьников влияет на рост профессиональной компетентности учителя. Это способствует значительному повышению качества образования.

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Методикаформирования представлений о домашних животных у детей раннего возрастасредствами дидактической игры
Провели диагностику предложенную Е.В. Гончаровой и Л.В. Моисеевой. В процессе индивидуальных бесед малышам демонстрировались дидактические картинки игрушки-модели. Анализируя уровень знаний детей о животных, обращали внимание на следующие критерии: 1. Узнавание и называние животного. 2. Знание особ ...

Практика диагностики и формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Исследовательская работа проводится в виде эксперимента с детьми младшей группы детского центра « Волшебный фонарик», г. Москвы, в течение июня по декабрь 2013 года. В работе принимали участие 10 детей в возрасте 3-4 лет. Нами были определены задачи экспериментальной части исследования: Изучить усл ...

Понятие о технологии осуществления педагогического процесса
Технологию непосредственного осуществления педагогического процесса можно представить как совокупность последовательно реализуемых технологий передачи информации, организации учебно-познавательной и других видов развивающей деятельности, стимулирования активности воспитанников, регулирования и корр ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru