Таким образом, идеалом физического воспитания, в представлении народа Саха, было воспитание молодой смены - здоровой, жизнерадостной, сильной, отважной. Направленность традиционного психофизического воспитания молодого поколения народа Саха было предопределено традиционными видами промыслов и скотоводством и направлено на формирование здорового образа жизни. Важное место в системе физического воспитания народа Саха занимали детские игры. Национальные якутские игры являются неотъемлемой частью общей культуры любого народа. Их отличительными чертами являются прикладной характер, выработанный в процессе многовековой практики, органическая связь с трудовой деятельностью.
Воспитательные цели достигались в играх и упражнениях, где дети воспроизводили действия охотников, рыболовов, что было необходимо для выживания в природно-климатических условиях Якутии и, в целом, характерно для традиционных культур.
Образование, педагогика, воспитание:
Необходимость воспитания чувства юмора в дошкольном детстве
Дошкольное детство – это большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Период дошкольного д ...
Анкетирование учителей математики МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных
предметов №27
Нас заинтересовал вопрос: «Насколько правильно учителя понимают понятие элективного курса и проводят ли они их?». В связи с этим мы сочли необходимым изучить эту проблему. Метод исследования, который мы использовали, – анкетирование. Проводилось анкетирование учителей математики МОУ СОШ с УИОП №27 ...
Описание экспериментального исследования креативности
Для проверки выдвинутой гипотезы нами было проведение пилотное экспериментальное исследование для трех экспериментальных групп. Исследование проходило с 11 сентября 2006 года по 10 мая 2007 года. Было составлена экспериментальная выборка участников исследования. Принцип формирования выборки – напра ...