Золотая педагогика

Этнопедагогические традиционные методы семейного физического воспитания Якутов

Другое о педагогике » Роль семейного физического воспитания в малокомплектной школе » Этнопедагогические традиционные методы семейного физического воспитания Якутов

Страница 6

Таким образом, идеалом физического воспитания, в представлении народа Саха, было воспитание молодой смены - здоровой, жизнерадостной, сильной, отважной. Направленность традиционного психофизического воспитания молодого поколения народа Саха было предопределено традиционными видами промыслов и скотоводством и направлено на формирование здорового образа жизни. Важное место в системе физического воспитания народа Саха занимали детские игры. Национальные якутские игры являются неотъемлемой частью общей культуры любого народа. Их отличительными чертами являются прикладной характер, выработанный в процессе многовековой практики, органическая связь с трудовой деятельностью.

Воспитательные цели достигались в играх и упражнениях, где дети воспроизводили действия охотников, рыболовов, что было необходимо для выживания в природно-климатических условиях Якутии и, в целом, характерно для традиционных культур.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Образование, педагогика, воспитание:

Основные функции и признаки проблемного обучения
Основные функции и отличительные признаки (особенности) проблемного обучения были сформулированы М. И. Махмутовым. Он разделяет их на общие и специальные. Общие функции проблемного обучения: · усвоение учениками системы знаний и способов умственной и практической деятельности; · развитие интеллекта ...

Функции, методы и формы социальной работы в школе
В условиях школы применяются различные смежные подходы, имеющие границы и зоны воздействия, в которых проявляются те или иные воздействия социальной работы. При этом всегда следует учитывать аспекты, где социальная работа должна ослабить свои позиции в пользу других служб. Социальная служба в школе ...

Формирование оптимальной двигательной активности в старшем дошкольном возрасте
Старший дошкольный возраст является наиболее важным периодом для формирования двигательной активности. Дети 5- 7 лет обладают богатым творческим воображением и стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движениях. Это позволяет им овладеть сложным программным материалом по развитию дв ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru