Таким образом, идеалом физического воспитания, в представлении народа Саха, было воспитание молодой смены - здоровой, жизнерадостной, сильной, отважной. Направленность традиционного психофизического воспитания молодого поколения народа Саха было предопределено традиционными видами промыслов и скотоводством и направлено на формирование здорового образа жизни. Важное место в системе физического воспитания народа Саха занимали детские игры. Национальные якутские игры являются неотъемлемой частью общей культуры любого народа. Их отличительными чертами являются прикладной характер, выработанный в процессе многовековой практики, органическая связь с трудовой деятельностью.
Воспитательные цели достигались в играх и упражнениях, где дети воспроизводили действия охотников, рыболовов, что было необходимо для выживания в природно-климатических условиях Якутии и, в целом, характерно для традиционных культур.
Образование, педагогика, воспитание:
Игры и упражнения для развития речи и ознакомления с окружающим
Для успешного развития детей важно, чтобы они с детства приобрели жизненно необходимые сведения об окружающих их предметах и явлениях. На втором году жизни, когда дети свободно передвигаются, они постоянно сталкиваются с различными предметами, им нужно иметь некоторые представления о свойствах и на ...
Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения
Сегодня практически любой учитель истории применяет в своей деятельности нетрадиционные формы построения уроков. Это связано со становлением нового стиля педагогического мышления учителя, ориентирующегося на эффективное решение образовательно-воспитательных задач в условиях скромного количества пре ...
Анализ
результатов коррекции нарушений графомоторных навыков у детей младшего школьного
возраста с нарушением интеллекта
После проведения коррекционной работы по устранению нарушений графомоторных навыков, нами была проведена повторная диагностика уровня сформированности графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. В исследовании принимали участие те же ученики второго класса с и ...