3. выделяем рисунок, добавляем эффект вылет начало с предыдущим направление справа. Добавим еще один эффект вращение.
4 буквы выделяем по одной А – вылет начало с предыдущим направление сверху справа скорость среднее В – вылет начало с предыдущим направление снизу справа скорость среднее С – вылет начало с предыдущим направление снизу слева скорость среднее D – вылет начало с предыдущим направление сверху слева скорость среднее 5. нажмите на показ слайда и посмотрите вашу анимацию. Итак, в презентации можно показывать не только текст со сменой слайдов, но и придать более изящный вид.
V. Подведение итога урока.
- Для чего используется анимация? - Какие два вида анимации существует? - Сколько степеней сложности может быть в эффекте анимации? - Каким образом можно получить эффекты анимации? Выставление оценок.
VI. Выставление оценок.
Сегодня все хорошо поработали и сейчас мы выставим оценки.
VII. Домашнее задание :
Выучить план-конспект в тетради и выполнить задания в учеьнике.
VIII. Организационное окончание урока:
До свидания, дети, всем спасибо.
Образование, педагогика, воспитание:
Структура педагогического мастерства
Педагогическое мастерство, выражая высокий уровень развития педагогической деятельности, владения педагогической технологией, в то же время выражает и личность педагога в целом, его опыт, гражданскую и профессиональную позицию. Мастерство учителя - это синтез личностно-деловых качеств и свойств лич ...
Психологические, лингвистические характеристики развития связной речи
дошкольников
Все исследователи, изучающие проблему развития связной речи обращаются к характеристике, которую дал ей С.Л. Рубинштейн. Именно ему принадлежит определение ситуативной и контекстной речи. С.А. Рубинштейн отмечал, что для говорящего всякая речь, передающая его мысль или желание, является связной реч ...
Учебные тренинговые игры на уроках истории России и исторического краеведения
Сегодня практически любой учитель истории применяет в своей деятельности нетрадиционные формы построения уроков. Это связано со становлением нового стиля педагогического мышления учителя, ориентирующегося на эффективное решение образовательно-воспитательных задач в условиях скромного количества пре ...