Золотая педагогика

Применение пассивных методов обучения на уроках информатике

Другое о педагогике » Методы и методики преподавания информатики » Применение пассивных методов обучения на уроках информатике

Страница 2

3. выделяем рисунок, добавляем эффект вылет начало с предыдущим направление справа. Добавим еще один эффект вращение.

4 буквы выделяем по одной А – вылет начало с предыдущим направление сверху справа скорость среднее В – вылет начало с предыдущим направление снизу справа скорость среднее С – вылет начало с предыдущим направление снизу слева скорость среднее D – вылет начало с предыдущим направление сверху слева скорость среднее 5. нажмите на показ слайда и посмотрите вашу анимацию. Итак, в презентации можно показывать не только текст со сменой слайдов, но и придать более изящный вид.

V. Подведение итога урока.

- Для чего используется анимация? - Какие два вида анимации существует? - Сколько степеней сложности может быть в эффекте анимации? - Каким образом можно получить эффекты анимации? Выставление оценок.

VI. Выставление оценок.

Сегодня все хорошо поработали и сейчас мы выставим оценки.

VII. Домашнее задание :

Выучить план-конспект в тетради и выполнить задания в учеьнике.

VIII. Организационное окончание урока:

До свидания, дети, всем спасибо.

Страницы: 1 2 

Образование, педагогика, воспитание:

Система высшего и послевузовского образования в мире
Учебные цели 1. Знать основные мировые модели высшего и послевузовского образования; 2. Уметь оценивать положительный опыт в подготовке научно-педагогических кадров зарубежных стран применительно к российской высшей школе. Отводимое время – 2 часа План лекции 1. Краткая характеристика систем профес ...

Генезис стиля
Предпосылки существования объективированных стилей создаются в процессе развития деятельности, отчуждения ее результатов, продуктов, средств от производителя. Условным началом формирования индивидуального стиля можно считать вступление субъекта в деятельность. Сразу же, еще до сколько-нибудь полног ...

Дидактико-методические основы обучения иноязычному чтению в условиях общеобразовательных школ
Прежде всего отметим, что содержание обучения иноязычному самостоятельному чтению должно отличаться мотивационно-побудительной направленностью, информативностью, высокой образовательной ценностью, аутентичностью, информационной и языковой доступностью. Воспитательно-образовательно-развивающий эффек ...

Навигация по сайту

© 2025 Copyright www.ecsir.ru