3. выделяем рисунок, добавляем эффект вылет начало с предыдущим направление справа. Добавим еще один эффект вращение.
4 буквы выделяем по одной А – вылет начало с предыдущим направление сверху справа скорость среднее В – вылет начало с предыдущим направление снизу справа скорость среднее С – вылет начало с предыдущим направление снизу слева скорость среднее D – вылет начало с предыдущим направление сверху слева скорость среднее 5. нажмите на показ слайда и посмотрите вашу анимацию. Итак, в презентации можно показывать не только текст со сменой слайдов, но и придать более изящный вид.
V. Подведение итога урока.
- Для чего используется анимация? - Какие два вида анимации существует? - Сколько степеней сложности может быть в эффекте анимации? - Каким образом можно получить эффекты анимации? Выставление оценок.
VI. Выставление оценок.
Сегодня все хорошо поработали и сейчас мы выставим оценки.
VII. Домашнее задание :
Выучить план-конспект в тетради и выполнить задания в учеьнике.
VIII. Организационное окончание урока:
До свидания, дети, всем спасибо.
Образование, педагогика, воспитание:
Система высшего и послевузовского образования в мире
Учебные цели 1. Знать основные мировые модели высшего и послевузовского образования; 2. Уметь оценивать положительный опыт в подготовке научно-педагогических кадров зарубежных стран применительно к российской высшей школе. Отводимое время – 2 часа План лекции 1. Краткая характеристика систем профес ...
Генезис стиля
Предпосылки существования объективированных стилей создаются в процессе развития деятельности, отчуждения ее результатов, продуктов, средств от производителя. Условным началом формирования индивидуального стиля можно считать вступление субъекта в деятельность. Сразу же, еще до сколько-нибудь полног ...
Дидактико-методические основы обучения иноязычному чтению в условиях
общеобразовательных школ
Прежде всего отметим, что содержание обучения иноязычному самостоятельному чтению должно отличаться мотивационно-побудительной направленностью, информативностью, высокой образовательной ценностью, аутентичностью, информационной и языковой доступностью. Воспитательно-образовательно-развивающий эффек ...